Стартап Drako из Калифорнии представил на Автомобильной неделе электрический гиперкар GTE, двигатели которого способны суммарно генерировать мощность в 1200 л. с.
Новинка обзавелась привлекательной внешностью с тонкими фарами, карбоновым капотом и огромными воздухозаборниками в переднем бампере. У Drako GTE есть скрытые дверные ручки, а на задней части авто расположился встроенный спойлер. Салон машины выполнен с применением кожи алькантара, а центральная панель украшена информационно-развлекательной системой с сенсорным дисплеем.
В движение уникальный гиперкар приводят четыре электромотора, которые, в свою очередь, питаются от аккумуляторной батареи мощностью 90 кВт/ч. Суммарная мощность электромобиля 1200 л.с. (895 кВт / 1217 л.с.), а также 8800 Нм крутящего момента. Пока что компанией не сообщается время разгона до первых 100 км/ч, но известна максимальная заявленная скорость – 332 км/ч.
Для лучшей управляемости для Drako GTE была разработана специальная система, которая получила название Drako DriveOS, которая регулирует тягу на колесах более 1000 раз в секунду. Помимо сложного управления электродвигателями, разработчики создали сложную систему охлаждения аккумуляторных блоков. Жидкостная система охлаждения получила три радиатора, а ее трубки проходят через каждую ячейку аккумулятора.
Drako планирует выпустить всего 25 моделей GTE. Цена базовой версии будет составлять 1 250 тыс. долларов.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Тот момент, когда у электромобиля больше радиаторов, чем у автомобиля с ДВС
Зато зимой будет откуда тепло брать в -30С
Чую, с моментом раза в 2-3 нагрубили в статейке.
Вот такая байда есть:
У меня вообще чуть глаз не выпал.
В мире принято моторные Нм показывать, а не на колёсах.
Но эти ведь не такие! У них коробасов нет! Можно рисануться, что до колёс не теряют в цифрах, а растут!
В Тюмени 121700р + х5-х10 за роскошь, если в списки добавят.