В России с 1 октября наладят выпуск обновленного кроссовера Toyota RAV4. При этом завод японской компании в Санкт-Петербурге прекращает выпуск машины текущей для российского рынка генерации популярной модели.
Европейская версия кроссовера стала на 5 мм короче (4600 мм), на 10 мм шире (1855 мм) и ниже (1650 мм). Свесы стали слегка короче, а колесная база увеличилась на 30 мм (2690 мм). Интерьер тоже претерпел радикальные изменения, поскольку выполнен в стиле Lexus и получил в зависимости от оснащения дисплей мультимедийной системы Entune 3.0 с диагональю 7 или 8 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto. Ожидается, что российским покупателям будет доступно исполнение с Yandex-сервисами.
Российским покупателям предложат выбор из двух бензиновых моторов семейства Dynamic Force: 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (200 л.с.). Первый работает в паре с вариатором, второй – с 8-диапазонным «автоматом». Помимо версии со стандартной системой полного привода, клиентам предложат кроссовер с системой Dynamic Torque Vectoring AWD, в которой за подключение полного привода на каждом из задних колес отвечают раздельные муфты. Раньше данная система была доступна лишь Land Cruiser и Land Cruiser Prado.
Вариации и ценники обновленной модели по-прежнему не озвучивались. На данный же момент паркетник нынешнего поколения можно приобрести в отечественных автосалонах от 1 млн 566 тысяч рублей. На территории России такое авто остается популярнейшей моделью этого производителя.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Так они уж 11 лет как одна контора.
это не правда, совместно одну тачку сделали, но тойота не владеет субару.
Скорее калька с кроссоверов Форда экоспорт/куга. Позорище.
Только есть черты и схожести с Toyota C-HR, особенно по бокам...
Тойота является крупнейшим акционером FHI и может использовать в своих интересах технологии и производственные мощности Subaru.
блин красивый, но интересно сколько будет стоить 200 сильный с автоматом? поди как прадик)))
Может, но не может существенно влиять на Субару, как написано выше, что это одна контора, лет 11 назад они выкупили что то порядка 8% акций, так что субару - вообще ни разу не тойота, чтоб не было дезинфы.
Не 8, а больше, тойота, если не ошибаюсь, дважды скупала акции, теперь что-то около 15-16%.
Трижды
8,6%, потом до 9,5%, и только после послабления в антимонопольном законодательстве Японии увеличила свою долю до 16,6%.