Сразу после мировой премьеры первого электрокара немецкой марки компания Porsche опубликовала прайс-лист новинки для России.
Стоит сказать, что это первый автомобиль в истории компании, который приводится в движение только электрическим приводом. Презентация Taycan прошла сразу в трех точках Земли: в США, рядом с Ниагарским водопадом, в Китае, поблизости от ветряной электростанции, и в Германии, возле солнечной электростанции.
Porsche Taycan построен на новой платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной совместно с Audi специально для электрических спорткаров. Габаритная длина седана – 4 963 мм, а ширина – 1 966 мм. Таким образом, новинка очень близка по размерам к Tesla Model S. Силовая структура кузова стальная с интегрированной в нее аккумуляторной батареей, а большинство внешних панелей алюминиевые.
В качестве силовых установок в модификациях Taycan Turbo и Turbo S используется пара электродвигателей, суммарная отдача которых составляет 616 л.с. Но с точки зрения максимальной производительности (особенно при включенной стандартной системе управления запуском) Turbo и Turbo S радикально расходятся. Включите настройку максимальной тяги в «базовом» автомобиле, чтобы разогнать Taycan Turbo до 100 км/ч за 3,0 секунды. Это быстро, но Turbo S намного быстрее. С системой Launch Control электромотор может кратковременно увеличивать отдачу с 616 л.с. до 751 л.с. Таким образом, разгон версии Turbo S до 100 км/ч занимает всего 2,6 секунды.
Согласно официальному прайс-листу, у российских дилеров первыми появятся версии Turbo и Turbo S стоимостью 10,6 млн и 12,94 млн рублей соответственно.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Несолидно как-то. Зато школота оценит.