Электрифицированный кроссовер китайского бренда поступит на рынок Старого света через два года и станет прямым конкурентом для таких машин, как I-Pace и e-tron от Jaguar и Audi.
Byton считается премиальным брендом, который создает интеллектуальные электрокары. Во Франкфурт компания привезла первую серийную кабину для своего внедорожника M-Byte еще до презентации серийной модели. Кабина оснащена 48-дюймовым дисплеем Shared Experience Display, 7-дюймовым планшетом Driver в руле и 8-дюймовым сенсорной панелью между передними сиденьями.
Базовая модификация получит мотор на 272 лошадиные силы с аккумулятором на 72 кВт*час. В такой версии она проедет 360 км пути. В самом дорогом исполнении электрокар будет оснащаться двигателями мощностью в 408 лошадиных сил и аккумулятором на 95 кВт*час. В таком случае дальность хода увеличится до 435 километров.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
и так на дорогу никто не смотрит, все в телефонах бл сидят, а тут
Я недавно в поездке приуныл от 17.5" на ноуте, психанул и купил 49" моник.
Решительно заявляю, перебор для тачки... ох какой перебор.
Для сравнения, 9.7" планшет на фоне.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Хер с ней с длиной. ~1.2 метра для машины = стильный экран. В высоту дикий перебор. Раза в два.
ну так это не серийный автомобиль, концепты для выставок всегда приукрашены, даже наши так научились:
Раньше эти властелины шарфиков и роговой оправы обильно издевались над геометрией руля, теперь по сенсорам/мониторам.
Печально, что сенсоры всё же сильно наступают.