"Рено"
На открытие шоу-рума Renault в "Автограде" приехал глава штаб-квартиры Renault в России Арно де Кертанги. Он поблагодарил президента автомобильного холдинга Алексея Салмина за инвестиции. По его мнению, это правильное вложение средств, которое позволит на более высоком уровне продавать и обслуживать автомобили. Центр соответствует всем требованиям французского концерна. Общая площадь салона 4000 квадратных метров. "Всё в одном" - концепция автосалона: продажа автомобилей, запасных частей, технический сервис, кузовной ремонт - на одной территории.Общий вывод пресс-конференции следующий: перспективы продаж радужные - здесь представлен весь модельный ряд, салон должен окупить себя за 3,5 года, очередь на фаворита Renault "Логан" в ближайшее время значительно сократится. Уже в 2006 году на рынок выйдет около 45 тысяч автомобилей, а возможности покупателей расширятся: в "Автограде" появится "секонд-хенд" "Рено". Речь идет о продаже подержанных "Рено", приобретенных только в дилерских центрах России. Пилотные проекты сейчас работают в трех городах России: Москве, Новосибирске и Санкт-Петербурге и показывают очень хорошие результаты. Сейчас в России есть достаточное количество людей, желающих как продать машину после 1-2 лет использования, так и приобрести уже бывшую в употреблении. В свою очередь "Рено" гарантирует легальность автомобиля (известно где куплена, в какие аварии попадала и т.д.), его исправность и предоставляет полное сервисное обслуживание.
"Фольксваген"
Компании "Фольксваген" приходилось много открывать дилерских центров в России, но тюменский - самый впечатляющий, здесь представлено все, что только может предложить автомобильный концерн. Об этом на пресс-конференции, посвященной открытию дилерского центра "Фольксваген" в Тюмени заявил генеральный директор ООО "Фольксваген Групп Рус" Ронни Мюллер.Он также отметил, что компания счастлива от того, что у нее есть такой замечательный партнер, как тюменский холдинг "Дина". По его мнению, в жестких условиях рынка выживают только настоящие фанаты своего дела, те у кого, как говорится, вместо крови по венам бежит бензин. В Тюмени "Фольскваген" имеет именно такого партнера.
В ближайшие три года компания хотела бы продавать в нашем городе 200-250 машин в год. Тюменцы показали, что им по силам выйти на такой объем. ООО "Дина" - лучшее предприятие в УрФо и входит в тройку лучших в России. "Мы спокойны, как за дальнейший рост продаж, так и за свои рабочие места, и рабочие места на заводах Германии," - подчеркнул Миллер.
Но для компании все же важнее удовлетворенность клиента, а это предполагает превосходный сервис. Поэтому на первом месте стоит квалификация сотрудников, отметил Миллер. С этой стороны "Фольскваген" будет оказывать поддержку тюменцам. Что же касается шоу-рума, то представители компании отметили, что постарались реализовать здесь идею комфорта и прозрачности, честных отношений дилера и клиента.
Уникальность здания в том, что оно имеет радиальную форму по типу рыночной площади. Все стены прозрачные и, заходя в зал, человек сразу видит, куда ему нужно пройти: в зону продаж или зону сервиса. При техническом обслуживании можно наблюдать все, что происходит с машиной.
"Машинный двор"
10 декабря в в Тюмени пермский автодиллер "Машинный двор" открыл салон, где представил линейку автомобилей General Motors и Opel. Это уже второй официальный представитель указанных марок в городе. Однако снижения цен на автомобили горожанам ждать не следует: цены устанавливаются централизовано правительством GM - подчеркнули в салоне. "Нашим преимуществом для клиентов будут: полный модельный ряд и отличное сервисное обслуживание, а также возможность тест-драйва", - сказал начальник отдела продаж Сергей Суханов.Салон построен с учетом всех требований GM. Запланированная окупаемость - 5 лет. На многие модели уже сформирована очередь на три месяца вперед: безусловными лидерами продаж считаются Chevrolet Aveo и украинский "Ланос".
"ГАЗ"
В открытии автосалона "АвтоцентрГАЗ Автоград" участвовали заместитель управляющего директора - директор департамента сбыта автомобилей ООО "ТД "Русские машины" Олег Марков, президент группы компаний Алексей Салмин, генеральный директор управляющей компании ОАО "Автохолдинг" Андрей Коробейников.Олег Марков отметил, что тюменский "АвтоцентрГАЗ Автоград" уже третий шоу-рум в России, соответствующий стандартам "ГАЗа" в области оформления, технической оснащенности и спектра предоставляемых услуг. Общая площадь салона 700 квадратных метров, сервис рассчитан на 17 постов, здесь же есть склад оригинальных запасных частей, удобные офисные помещения, бар и уютные зоны ожидания, предусмотрены такие услуги, как кредитование, лизинг, страхование, в планах постановка автомобилей на учет в органах ГИБДД. В салоне представлен весь модельный ряд Горьковского автозавода: семейства автомобилей "ГАЗель" и "Соболь", "Волга", среднетоннажный грузовик городского типа "Валдай", а также спецтехника.
![]() Волгу не снимут с производства |
![]() В салоне уже продаются обновленные "Волги" с "крайслеровскими" моторами |
![]() Открытие автосалона АвтоцентрГАЗ Автоград |
![]() Торжественный момент перерезания ленточки |
По материалам Тюменской Автогазеты
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.