Subaru прощается с легендарным двигателем EJ20

Теги: Subaru


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1061    9

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

12.11.2021 Subaru представила первый электрический кроссовер Solterra

16.07.2021 В РФ стартовали продажи Subaru Outback шестого поколения

27.05.2021 Subaru отзывает 7248 автомобилей из-за аномального шума

12.05.2021 Subaru совместно с Toyota выпустит электрокар Solterra в 2022 году

04.03.2021 Обновленный Subaru XV подорожал на 380 тысяч рублей

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Virusandxep
Прощай ёжик. :sad:
Здравствуй цепной fb :zloy:
27 сентября 2019 в 09:57 #
Давно пора было этого ежа выкидывать
27 сентября 2019 в 10:15 #
Rakhim, эт почему ж? :shock:
27 сентября 2019 в 16:27 #
kirill005
Скрытый текст:
лучше дрючить стекло тару чем купить себе субару
:censored:
27 сентября 2019 в 20:53 #
Xan
kirill005 атмо ej выхаживали без поломок и кап ремонтов по 300 -400 тысяч. Ни каждый двс у прочих авто сможет похвастаться таким ресурсом. Отправлено спустя 5 минут 10 секунд: А вот атмо fb это говна кусок какой-то по сравнению с ej
27 сентября 2019 в 22:19 #
Xan, ты с тоски погнал что ли? Может быть единичные экземпляры и ходили по 300-400 тысяч. В основном атмо к 150-200 уже вскрываются. Труба если до сотки доедет норм будет
28 сентября 2019 в 07:53 #
m3ss3r
Rakhim писал(а):Xan, ты с тоски погнал что ли? Может быть единичные экземпляры и ходили по 300-400 тысяч. В основном атмо к 150-200 уже вскрываются. Труба если до сотки доедет норм будет

Ну вот и стереотипы пошли)))
Знаешь почему турбо ежи до 100 еле доезжают? А потому что владельцы на них ездят на двух положениях педали газа - вкл и выкл. В таком ритме практически любой движок до 100 не доживет :smeh:
28 сентября 2019 в 12:58 #
m3ss3r, у меня были и атмо и турбо ежи. Еж это несовершенный мотор как ни крути. Конструктивные недостатки одинаковые на всех версиях. Просто турба сильнее нагружена потому там процесс идёт быстрее. Умирает везде 4й горшок. сколько мне не обьясняй за стереотипы, но мое мнение такое: значит плохо спроектирован мотор раз 4й при нормальном уровне масла и исправности насоса гибнет. У меня сейчас Мазда. Двиган такое же говно. Только умирает уже другой горшок под номером три. Но там проблема в выпускном коллекторе
28 сентября 2019 в 14:57 #
PaYAlnik
Rakhim писал(а): Умирает везде 4й горшок.

Неверно.
На одном только стиклабе сколько примеров разуплотнившегося поршня во 2-м горшке.
4-й может стучать на перекладке до морковкиного заговения, а блок, в итоге, ляжет от провёрнутых вкладышей.
205 ткм на "пластилиновом" 255, в том числе - 40 ткм с турбокитом LGT. "Подняло" ГБЦ.
kirill005 писал(а):лучше дрючить стекло тару чем купить себе субару

Конечно, с овощевозки ведь виднее. :P
28 сентября 2019 в 18:48 #