На автошоу в Токио Subaru представит седан WRX STI EJ20 Final Edition. И это будет последняя модель, которая получит культовый мотор EJ20. Этому двигателю исполнилось уже 30 лет.
Оппозитный двигатель объемом 2 литра увидел свет в 1989 году. Тогда данный мотор получило первое поколение модели Legacy. В семействе EJ были агрегаты объемом от 1,5 до 2,5 литра. Модификации с турбонаддувом применялись не только на дорожных автомобилях, но и на машинах для ралли и кольцевых гонок. В настоящее время рассматриваемой силовой установкой оснащается Subaru Impreza WRX STI. Стоит отметить, что речь идет о версии машины, предназначенной для японского рынка.
Subaru WRX STI EJ20 Final Edition получит отличительный шильдик на двигателе, 19-дюймовые диски BBS золотого цвета, а также красный декор на решетке радиатора и заднем бампере. За доплату производитель предложит передние кресла Recaro. Всего будет выпущено 555 экземпляров WRX STI EJ20 Final Edition для японского рынка, старт приёма заказов будет дан в рамках Токийского автосалона в конце октября. Ожидается, что все машины будут заказаны до конца года, а последние экземпляры покинут конвейер в марте 2020-го.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Здравствуй цепной fb
Ну вот и стереотипы пошли)))
Знаешь почему турбо ежи до 100 еле доезжают? А потому что владельцы на них ездят на двух положениях педали газа - вкл и выкл. В таком ритме практически любой движок до 100 не доживет
Неверно.
На одном только стиклабе сколько примеров разуплотнившегося поршня во 2-м горшке.
4-й может стучать на перекладке до морковкиного заговения, а блок, в итоге, ляжет от провёрнутых вкладышей.
205 ткм на "пластилиновом" 255, в том числе - 40 ткм с турбокитом LGT. "Подняло" ГБЦ.
Конечно, с овощевозки ведь виднее.