Японский автопроизводитель Subaru, обновив модель Impreza, подверг рестайлингу и родственный ему кроссовер XV.
У модернизированного Subaru XV появились светодиодные ходовые огни, обладающие более мягким свечением, а также иные фонари на заднем бампере. В салоне можно заметить более современную медиа-систему с увеличенным дисплеем и расширенным списком функций. Также разработчики пересмотрели ряд аналоговых кнопок на центральной панели.
Кардинально изменилась линейка моторов. Убрав из нее стандартный бензиновый агрегат, японцы оставили исключительно гибридный двигатель на платформе двухлитрового агрегата внутреннего сгорания мощностью на 154 лошадиных сил и электрической надстройки e-Boxer, выдающей 14 «лошадок» и 65 Нм, помогающей машине при трогании и разгоне. В «базе» же, как и раньше, предлагается связка атмосферного двигателя с рабочим объемом на 1,6 литров мощностью на 115 лошадиных сил и вариаторной трансмиссией.
Кроме того, уже в базе модель получила комплекс систем Eyesight Touring Assist, который включает адаптивный круиз-контроль, а также системы автоматического торможения и удержания в полосе. Система X-Mode получила два предустановленных режима: есть отдельные настройки для езды по грунтовке и по грязи.
Продажи обновленного кроссовера стартуют уже в следующем месяце, но пока что только на внутреннем рынке Японии.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
14 л.с. в придачу?
По тексту кажется, что это так мало. Типа чиптюнинг или "эффект машины после мойки".
Хотя, в реально, наверное, полезная штука, если трогается и на электро без включения ДВС, как у гибридов Тойота.
И они учитываются в налоге?
Но почему всего 14 л.с.? Почему нельзя сделать хотя бы 50 л.с.? )