Mazda представила на автосалоне в Токио свой первый серийный электромобиль – кроссовер MX-30. Он уже доступен для заказа в европейских дилерских центрах бренда.
Габаритные размеры автомобиля, который автопроизводитель почему-то не спешит называть кроссовером, несмотря на защитный пластиковый обвес вдоль кузова, можно сравнить с моделью CX-3. Длина электрического SUV составляет 4395 мм, ширина – 1795 мм, а высота – 1570 мм. Размер колесной базы равен 2655 мм.
Характерной особенностью дизайна стали маленькие задние двери, которые открываются только после передних, распахиваясь против хода движения. Салон отделан искусственной кожей, пробковым деревом вторичной переработки и «тканью» из переработанного полиэтилена.
Аккумуляторные батареи расположены под полом. Их емкость составляет 35,5 кВт-ч, обеспечивая до 200 километров пробега без подзарядки. Этого вполне достаточно для стандартных поездок по городу. Главное, к чему стремились в Mazda при создании электрокара – удовольствие от вождения. Данные о мощности силовой установки пока не раскрываются. На прототипах электромотор развивал 144 л.с. и 263 Нм крутящего момента.
Отличная управляемость достигается за счет пакета инженерных решений e-Skyactiv и адаптированной для электромотора e-G-Vectoring Control (e-GVC). Пакет инженерных решений e-Skyactiv – это аккумулятор, электродвигатель, инвертор и размещенный спереди преобразователь постоянного тока и одноступенчатый редуктор. В новинке реализована специальная система динамиков, которая имитирует звук движения автомобиля с двигателем ДВС.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
ниппонцы-с.
У них еще на RX-8 так было. Нет стойки между дверьми.
При этом, передняя дверь длинная, как на купе. А задняя мелкая, просто чтоб удобнее на задний ряд садиться было.
Непонятно, насколько это актуально на "типа кроссовере"
на ФЖ крузере у Тойоты та же схема ) вроде не жаловались
пс. зачет машинка. за пол ляма если будет праворучка как лиф- че б не подумать прикупить поиграться.