В рамках автосалона в Лос-Анджелесе был представлен Audi RS Q8. Он знаменит тем, что ещё до официальной презентации новинка смогла прославиться на весь мир благодаря рекорду, поставленному на трассе Нюрбургринга.
Как и недавно представленные RS6 Avant и RS7 Sportback, RS Q8 использует 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и мягко-гибридную систему, суммарная мощность которых составляет 592 лошадиных сил и 800 ньютон-метров крутящего момента.
Разгон до первой сотни занимает у соплатформенного Lamborghini Urus 3,6 секунды, у RS Q8 – 3,8 секунды. В спринте до 200 км/ч динамика отличается чуть более заметно: 12,8 секунды и 13,7 секунды соответственно. Максимальная скорость Audi RS Q8 стандартно ограничена на отметке 250 км/ч, но если докупить карбон-керамические тормоза, отсечку отодвигают до «урусовских» 305 км/ч. При этом Lamborghini Urus в Европе стоит не менее 210 000 евро, а Audi RS Q8 оценили в 127 000 евро.
Внедорожник Audi оснащен пневматической подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости от SQ8, выпущенного ранее в этом году с дизельным двигателем в Европе. Колеса размером до 23 дюймов будут доступны с шинами 295/35 ZR23 Pirelli P Zero, а также с задним дифференциалом с векторным крутящим моментом и полным управлением.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Они есть, но чё-то не выделяются на фоне решётки
Лицемерие автопроизводителей с маленькими пиписками
А ведь если бы не дизельгейт, этой машины могло бы и не быть.
Максимум - SQ7/SQ8, т.к. философия тех лет предусматривала большим повозкам большие дизели.
А все RS версии отданы пузотёркам.
Поди пора пересесть
клир вроде в норме, не сильно задрана и не сильно посажена