Toyota решила отказаться от базовой комплектации кроссовера с механической коробкой передач, и теперь россиянам будет C-HR будет предложен в версиях Hot и Cool.
Toyota C-HR приобрел решетку радиатора с узором в форме пчелиных сот, переосмысленные головные фары и задние фонари с блоками из светодиодов, а также иные бампера. Кроме того, добавились новые оттенки кузова, у авто появилась контрастирующая крыша, а также двухцветное «литье» на 17 дюймов. Обновленный C-HR оказался дебютной «Тойотой» на отечественном рынке, получившей «мультимедийку» с поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto. За доплату предлагается стереосистема JBL с девятью динамиками.
Рестайлинговый Toyota C-HR доступен в России только в двух вариантах: с 2,0-литровым «атмосферником» (148 л.с., 189 Нм) и передним приводом в комплектации Hot (от 1 828 000 рублей) или с 1,2-литровым турбомотором (115 л.с, 185 Нм) и полным приводом в комплектации Cool (от 2 168 000 рублей). Коробка передач в обоих случаях – бесступенчатый вариатор. Базовый Toyota C-HR с 115-сильным двигателем, «механикой» и передним приводом в комплектации Ride больше у нас не продается.
Обе комплектации получают «зимний пакет», который добавляет кроссоверу индикатор уровня омывающей жидкости, обогрев руля, ветрового стекла, внешних зеркал и переднего ряда кресел. Версия Cool дополнительно оснащена электроприводом регулировки водительского вресла, омывателем фар, системой интеллектуальной помощи при парковке IPA c автоматическим подруливанием, системой помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA и систему контроля слепых зон BSM, а комплектация Hot — дополнительным электрическим отопителем салона.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Что-то мне этот монитор напомнил
Я про такие говорю: "дизайнер нарисовал всю панель, но в последний момент понял, что забыл про мультимедиа"
А судя по названию и дизайну задницы лавры Хонды...
Ну с учетом объемов продаж - не самый плохой пример
1.2Т 112л.с. - полный привод
Хм. Странная логика, обычно всё наоборот