КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Теги: КАМАЗ


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1237    28

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

26.01.2023 «КамАЗ» готовится к тестированию беспилотных автомобилей на трассе М-11 «Нева»

04.10.2022 «КАМАЗ» открыл новый испытательный полигон в Набережных Челнах

21.07.2022 КамАЗ разрабатывает автобус-вездеход

28.01.2022 КамАЗ откроет производство электрокара «Кама-1» в Венгрии

09.08.2021 «КамАЗ» будет выпускать детали для Aurus

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
mveliz
Изображение
И видим, что новый КАМАЗ носит в себе все фамильные черты грузовика Mercedes Actros MP4. Собственно данный факт никем и не скрывается, т.к. концерн "Даймлер-Бенц" давно является совладельцем КАМАЗа (15% акций, 47% - Росстех, остальное оффшоры) со всеми вытекающими из этого последствиями. Что же получается в итоге? Кабина — от Мерседеса. Двигатель тоже импортный - Liebherr. Коробка передач — ZF. Задний мост — Daimler (такие уже давно ставят на камскую автотехнику). А что останется отечественного — только рама?
17 декабря 2019 в 09:37 #
И цена? Поди дороже Вольво выйдет :lol2:
17 декабря 2019 в 09:39 #
aleksss_555
Автоновости писал(а):менее 25 литров на 100 км.

норм расход для Грузовика,
Автоновости писал(а): это машина для одного водителя.

Автоновости писал(а):спальное место повышенной комфортности.
второй будет спать, потом поменялись :lol2:
Автоновости писал(а):за рулём пора отдохнуть.

а как же тахограф ? уже не нужен ? при пока глаза не сомкнутся ?

Отправлено спустя 54 секунды:
mveliz писал(а):А что останется отечественного — только

Шильдик конь и надпись КамАЗ

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Кстати разработчики не учли новую особенность ДБ, это вход в кабину в правой стороны,
залез, уличную обувь снял, тапки надел, и пошёл за руль, или в спальник.
По сути левая дверь уже не нужна. А это удешевление :up:
17 декабря 2019 в 11:10 #
lexa35
aleksss_555 писал(а):
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:

По сути левая дверь уже не нужна. А это удешевление :up:

Как Большие на бок опрокидываются, им бы крышу быстросъемную.
17 декабря 2019 в 11:33 #
TDD
mveliz, назови хоть одну машину полностью из отечественных комплектующих? Никто сейчас не делает, да и наверное никогда и не делал всё самостоятельно. Не считая каких нибудь гипер каров типа кенигсега.
17 декабря 2019 в 18:01 #
AxelF
Самый правдивый отзыв про Камаз
С 15.00 минуты
мат
19 декабря 2019 в 15:21 #
mveliz
TDD писал(а):mveliz, назови хоть одну машину полностью из отечественных комплектующих? Никто сейчас не делает, да и наверное никогда и не делал всё самостоятельно. Не считая каких нибудь гипер каров типа кенигсега.

а я и не против ..собирают местные это УЖЕ очень неплохо...локализация конечно тоже имеет место быть но есть некоторые НО
при более менее маломальском конфликте...все перечисленное перестанет поступать на территорию условного зимбабве и соотвественно начнется истерика про импортозамещение :cherep:
19 декабря 2019 в 15:57 #
PaYAlnik
mveliz писал(а):собирают местные это УЖЕ очень неплохо

Считаешь, что переход от хоть каких-то попыток что-то разработать с самим к штамповке чужих разработок, да ещё импортируя все ключевые компоненты - это прогресс? :shock:
TDD писал(а):Никто сейчас не делает, да и наверное никогда и не делал всё самостоятельно.

Необязательно самостоятельно, но ты не заметил, что объединяет упомянутые конторы:
- Daimler
- Liebherr
- ZF
- Bosch
?
19 декабря 2019 в 17:51 #
mveliz
PaYAlnik писал(а):Считаешь, что переход от хоть каких-то попыток что-то разработать с самим к штамповке чужих разработок, да ещё импортируя все ключевые компоненты - это прогресс?

в зависимости от договоров по локализации
19 декабря 2019 в 17:56 #
PaYAlnik
mveliz писал(а):в зависимости от договоров по локализации

Не думаю, что немцы будут сами себе конкурента взращивать. Вот снизить пошлины и затраты на транспортировку наиболее крупных и материалоёмких, но не требующих высокотехнологичного оборудования для своего производства деталей - это с удовольствием, конкурентов на рынке подвинуть ценой никогда не будет лишним.
19 декабря 2019 в 18:33 #
mveliz
PaYAlnik писал(а):
mveliz писал(а):в зависимости от договоров по локализации

Не думаю, что немцы будут сами себе конкурента взращивать. Вот снизить пошлины и затраты на транспортировку наиболее крупных и материалоёмких, но не требующих высокотехнологичного оборудования для своего производства деталей - это с удовольствием, конкурентов на рынке подвинуть ценой никогда не будет лишним.

и все же ..что лучше ..закрытый камаз и тысячи бичей ...или сборка хоть и крупноузловая..? :eek:
19 декабря 2019 в 18:35 #
PaYAlnik
mveliz писал(а):и все же ..что лучше ..закрытый камаз и тысячи бичей ...или сборка хоть и крупноузловая..?

С современной политической ситуацией второе может превратиться в первое одним чихом не в ту сторону на политической арене.
19 декабря 2019 в 18:39 #
Baner
Мне вот больше интересна электронная начинка машины, коробки, мосты, движки давно идут импортные, а тут приборка и сама консоль полностью ЛСД дисплей, со всеми вытекающими, далее никого не смутила функция парковки, разворота и тд и тп, полностью в автоматическом режиме? также как и камеры кругового обзора и прочего, и это у КАМАЗА?!?!? что произошло? наняли Китайский завод поработать на себя?
Думаю что кто знает что такое электроника в Камазе поймут, что для спецов данного машиностроения лишняя реле это почти не решаемая задача, а тут такой дикий прорыв? откуда?

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
UPD: забыл написать про круиз контроль?) но тут ладно не слишком сложная задача) а вот удержание в полосе? распознавание знаков, разметки? далее торможение перед препятствием и тд, это не слабый такой скачек, и явно это ну не разу не разработки КАМАЗА...
19 декабря 2019 в 20:37 #
Lev72rus
Baner, что ж такое недоверие то ко всему отечественному?
Вроде мы в числе первых на планете по автопилотированию.
19 декабря 2019 в 21:14 #
oioi
Автоновости писал(а):В салоне только одно кресло, и это освобождает огромное пространство для комфортабельной жизни водителя внутри машины.

А как шлюпка в пути будет ублажать? :cherep:
19 декабря 2019 в 21:15 #
Baner
Lev72rus писал(а):Baner, что ж такое недоверие то ко всему отечественному?
Вроде мы в числе первых на планете по автопилотированию.

То есть вы верите что все эти планшеты встроенные в панель, а также управление с них, дело рук наших разработчиков?)) про остальное молчу...
19 декабря 2019 в 22:00 #
TDD
PaYAlnik, кто на что учился как говорится :-D у немцев технологии, у нас ресурсы, китайцы хорошо в копии преуспели, в бразилии кофе, в афганистане наркоту хорошо производят :cherep: Земля наш общий дом и все мы брать в нём :-D
19 декабря 2019 в 22:06 #
Baner
Lev72rus, К примеру запуск беспилотной доставки от почты России? где квадрокоптер убился об здание?)
19 декабря 2019 в 22:36 #
Lev72rus
Baner, не ошибается тот, кто ничего не делает.
19 декабря 2019 в 22:40 #
Baner
Lev72rus писал(а):Baner, не ошибается тот, кто ничего не делает.

Согласен!
19 декабря 2019 в 22:45 #
Беркут4044
Baner писал(а):
Lev72rus писал(а):Baner, что ж такое недоверие то ко всему отечественному?
Вроде мы в числе первых на планете по автопилотированию.

То есть вы верите что все эти планшеты встроенные в панель, а также управление с них, дело рук наших разработчиков?)) про остальное молчу...

А почему нет? Сами дисплеи и радиодетали производства КНР, а разработки, печатные платы, программное обеспечение и сборка наши, хотя сборка может быть и китайской, но это не из-за того, что наши не могут, а из-за того что так быстрее.
Те же самые европейцы и американцы так поступают.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Baner писал(а):Lev72rus, К примеру запуск беспилотной доставки от почты России? где квадрокоптер убился об здание?)

Скажем так, ПИД регулятор квадрокоптера, был настроен для полетов без груза, потом его нагрузили, естественно резкости автоматическаго регулятора не хватило выровнять его вовремя, в итоге его раскачало и он ударился об стену. Проблема тут не в сборщиках дрона, а тех, кто им управлял без знания мат. части. Это же был не мавик или фантом, кторые всегда летают с одним и тем же весом.
19 декабря 2019 в 22:56 #
oioi
Беркут4044 писал(а):ПИД регулятор квадрокоптера, был настроен для полетов без груза, потом его нагрузили, естественно резкости автоматическаго регулятора не хватило выровнять его вовремя, в итоге его раскачало и он ударился об стену. Проблема тут не в сборщиках дрона, а тех, кто им управлял без знания мат. части. Это же был не мавик или фантом, кторые всегда летают с одним и тем же весом.

Ну как бы эти технические моментики должны быть заложены в изделие.
Не лётчики-курсанты же будут почту на квадрах таскать?
Можно ведь на уровне ПО вводить массу груза, или даже в ноги весы встроить. На случай зимы и наледи по пути, например.


Не могу найти собаку из сколково. Такое убожество...но невероятно смешное. :smeh:
Это к вопросу о:
Lev72rus писал(а):что ж такое недоверие то ко всему отечественному?

Артур то извесен многим, то ещё убожество)
19 декабря 2019 в 23:07 #
Беркут4044
oioi, Весы это плохая идея, ибо груз в процессе полета имеет свойства менять вес из-за . Но регулятор ПИДов обычно выводится на крутилку на пульт, я так делаю, например при полетах с акумами с разными напряжениями нужно выставлять свои ПИДы и на крутилке есть соответствующие "зарубки", иначе будет вибрировать либо вальсировать :cherep: :cherep: :cherep: , с грузами то же самое. Скорее всего, всё это было на почтодроне, но до пользователей не дошло, либо забыли. Нельзя просто так взять и начать управлять сборным дроном работнику почты :smeh: :smeh: :smeh:
19 декабря 2019 в 23:19 #
PaYAlnik
Беркут4044 писал(а):А почему нет? Сами дисплеи и радиодетали производства КНР, а разработки, печатные платы, программное обеспечение и сборка...

...тоже китайские. "Нашего" там только наклейки. Ну иногда китайцы допиливают немного шаблонные решения под запросы, если наши за это заплатят. Так и работает "импортозамещение".
20 декабря 2019 в 11:54 #
Беркут4044
PaYAlnik писал(а):
Беркут4044 писал(а):А почему нет? Сами дисплеи и радиодетали производства КНР, а разработки, печатные платы, программное обеспечение и сборка...

...тоже китайские. "Нашего" там только наклейки. Ну иногда китайцы допиливают немного шаблонные решения под запросы, если наши за это заплатят. Так и работает "импортозамещение".

Какой смысл у китайцев заказывать то, что не требует при разработке никаких затрат кроме зарплаты программистам и разработчикам железа, если программное обеспечение и схемы, нужно постоянно модернизировать? А импортозамещение в наши дни слово придуманное для повышения патриотичности и снижения протестнаго потенциала для населения. В реале в этом нет никакого смысла.
20 декабря 2019 в 12:44 #
PaYAlnik
Беркут4044 писал(а):Какой смысл у китайцев заказывать то, что не требует при разработке никаких затрат кроме зарплаты программистам и разработчикам железа,

Дешевле. Быстрее. Намного.
Беркут4044 писал(а):программное обеспечение и схемы, нужно постоянно модернизировать

В этой стране так не принято! :smeh:
А в нашем "автопроме" - особенно.
Lev72rus писал(а):Вроде мы в числе первых на планете по автопилотированию.

По рейтингу, составленному росгосстатом? :cherep:
oioi писал(а):А как шлюпка в пути будет ублажать?

Как в лучших домах Парижа! Педали-то со всеми этим автопилотами уже не особо нужны.
20 декабря 2019 в 14:13 #
Lev72rus
PaYAlnik писал(а):В этой стране так не принято! :smeh:
А в нашем "автопроме" - особенно.

Не более, чем стереотип.
20 декабря 2019 в 14:24 #
PaYAlnik писал(а):Lev72rus писал(а):
Вроде мы в числе первых на планете по автопилотированию.

По рейтингу, составленному росгосстатом?

Яндексу уже разрешили в полностью автоматическом режиме ездить по дорогам общего пользования в штате Калифорния. У Камаза тоже хорошие наработки, но грузовики пока на дороги общего пользования не выпускают.
20 декабря 2019 в 20:03 #