КАМАЗ-54907, получивший имя КАМАЗ CONTINENT – это прототип семейства К6, следующего этапа в развитии автогиганта. Реализация проекта «Кабина 2020» получила воплощение в энергоэффективном гибридном магистральном тягаче. Электродвигатель позволит обеспечивать автономное движение при перемещении на закрытых территориях, при подъёмах или пробуксовке. На грузовик установлен также дизельный двигатель Р6 с пониженным расходом топлива – менее 25 литров на 100 км.
КАМАЗ СONTINENT – это машина для одного водителя. В салоне только одно кресло, и это освобождает огромное пространство для комфортабельной жизни водителя внутри машины. В салоне имеются холодильник, микроволновка и мультиварка (интегрированные в общий интерьер), умывальник, зеркало, сейф с кодовым замком, спальное место повышенной комфортности.
Отдельного внимания заслуживает электронная начинка кабины. Приборная доска представляет собой жидкокристаллический экран, на который выведены все необходимые показатели. Дополняет её сенсорный экран с диагональю 15,5 дюймов — это бортовая система автомобиля, в которой реализованы различные возможности: навигация, интернет-сёрфинг, просмотр видео, прослушивание аудио, часы, прогноз погода, запас хода, остаток топлива, сроки следующего ТО и прочее. Зеркал у нового автомобиля нет, их заменяют камеры, экраны которых расположены внутри салона. Также имеются две камеры, направленные на водителя для оценки его состояния. Бортовая интеллектуальная система будет оценивать положение его головы, частоту моргания, фокусировку взгляда и ряд других показателей, совокупность которых говорит о том, насколько бодро чувствует себя водитель. При тревожных симптомах система подаст сигнал о том, что человеку за рулём пора отдохнуть. КАМАЗ-54907 имеет третью степень автономности, то есть машина может сама ехать прямо, самостоятельно перестраиваясь с полосы на полосу, парковаться, следовать в колонне.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
И видим, что новый КАМАЗ носит в себе все фамильные черты грузовика Mercedes Actros MP4. Собственно данный факт никем и не скрывается, т.к. концерн "Даймлер-Бенц" давно является совладельцем КАМАЗа (15% акций, 47% - Росстех, остальное оффшоры) со всеми вытекающими из этого последствиями. Что же получается в итоге? Кабина — от Мерседеса. Двигатель тоже импортный - Liebherr. Коробка передач — ZF. Задний мост — Daimler (такие уже давно ставят на камскую автотехнику). А что останется отечественного — только рама?
норм расход для Грузовика,
второй будет спать, потом поменялись
а как же тахограф ? уже не нужен ? при пока глаза не сомкнутся ?
Отправлено спустя 54 секунды:
Шильдик конь и надпись КамАЗ
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Кстати разработчики не учли новую особенность ДБ, это вход в кабину в правой стороны,
залез, уличную обувь снял, тапки надел, и пошёл за руль, или в спальник.
По сути левая дверь уже не нужна. А это удешевление
Как Большие на бок опрокидываются, им бы крышу быстросъемную.
С 15.00 минуты
мат
а я и не против ..собирают местные это УЖЕ очень неплохо...локализация конечно тоже имеет место быть но есть некоторые НО
при более менее маломальском конфликте...все перечисленное перестанет поступать на территорию условного зимбабве и соотвественно начнется истерика про импортозамещение
Считаешь, что переход от хоть каких-то попыток что-то разработать с самим к штамповке чужих разработок, да ещё импортируя все ключевые компоненты - это прогресс?
Необязательно самостоятельно, но ты не заметил, что объединяет упомянутые конторы:
- Daimler
- Liebherr
- ZF
- Bosch
?
в зависимости от договоров по локализации
Не думаю, что немцы будут сами себе конкурента взращивать. Вот снизить пошлины и затраты на транспортировку наиболее крупных и материалоёмких, но не требующих высокотехнологичного оборудования для своего производства деталей - это с удовольствием, конкурентов на рынке подвинуть ценой никогда не будет лишним.
и все же ..что лучше ..закрытый камаз и тысячи бичей ...или сборка хоть и крупноузловая..?
С современной политической ситуацией второе может превратиться в первое одним чихом не в ту сторону на политической арене.
Думаю что кто знает что такое электроника в Камазе поймут, что для спецов данного машиностроения лишняя реле это почти не решаемая задача, а тут такой дикий прорыв? откуда?
Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
UPD: забыл написать про круиз контроль?) но тут ладно не слишком сложная задача) а вот удержание в полосе? распознавание знаков, разметки? далее торможение перед препятствием и тд, это не слабый такой скачек, и явно это ну не разу не разработки КАМАЗА...
Вроде мы в числе первых на планете по автопилотированию.
А как шлюпка в пути будет ублажать?
То есть вы верите что все эти планшеты встроенные в панель, а также управление с них, дело рук наших разработчиков?)) про остальное молчу...
Согласен!
А почему нет? Сами дисплеи и радиодетали производства КНР, а разработки, печатные платы, программное обеспечение и сборка наши, хотя сборка может быть и китайской, но это не из-за того, что наши не могут, а из-за того что так быстрее.
Те же самые европейцы и американцы так поступают.
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Скажем так, ПИД регулятор квадрокоптера, был настроен для полетов без груза, потом его нагрузили, естественно резкости автоматическаго регулятора не хватило выровнять его вовремя, в итоге его раскачало и он ударился об стену. Проблема тут не в сборщиках дрона, а тех, кто им управлял без знания мат. части. Это же был не мавик или фантом, кторые всегда летают с одним и тем же весом.
Ну как бы эти технические моментики должны быть заложены в изделие.
Не лётчики-курсанты же будут почту на квадрах таскать?
Можно ведь на уровне ПО вводить массу груза, или даже в ноги весы встроить. На случай зимы и наледи по пути, например.
Не могу найти собаку из сколково. Такое убожество...но невероятно смешное.
Это к вопросу о:
Артур то извесен многим, то ещё убожество)
...тоже китайские. "Нашего" там только наклейки. Ну иногда китайцы допиливают немного шаблонные решения под запросы, если наши за это заплатят. Так и работает "импортозамещение".
Какой смысл у китайцев заказывать то, что не требует при разработке никаких затрат кроме зарплаты программистам и разработчикам железа, если программное обеспечение и схемы, нужно постоянно модернизировать? А импортозамещение в наши дни слово придуманное для повышения патриотичности и снижения протестнаго потенциала для населения. В реале в этом нет никакого смысла.
Дешевле. Быстрее. Намного.
В этой стране так не принято!
А в нашем "автопроме" - особенно.
По рейтингу, составленному росгосстатом?
Как в лучших домах Парижа! Педали-то со всеми этим автопилотами уже не особо нужны.
Не более, чем стереотип.
Яндексу уже разрешили в полностью автоматическом режиме ездить по дорогам общего пользования в штате Калифорния. У Камаза тоже хорошие наработки, но грузовики пока на дороги общего пользования не выпускают.