Японский автомобильный гигант Toyota объявил о старте предварительных заказов на новые спецверсии Yaris. Новинки получили в названии приставки First Edition и High-performance First Edition.
В основе GR Yaris используется спортивная платформа 4WD, основанную на «тележке» TNGA. Принимая во внимание реальный опыт WRC, TOYOTA GAZOO Racing построила GR Yaris с нуля, чтобы создать корпус повышенной жесткости и оптимизировать геометрию передней и задней подвески. Комбинируя свою платформу со спортивной полноприводной системой GR-FOUR, были предприняты усилия для достижения высокого уровня динамических характеристик. Кроме того, верхняя часть корпуса, в дополнение к использованию алюминия для капота, крышки багажника и дверных панелей, оснащена панелью из армированного углеродным волокном пластика, сформированной с использованием метода формования листового компаунда, что обеспечивает высокий уровень свободы при проектировании формы. Масса автомобиля составила 1280 кг.
Toyota GR Yaris приводится в движение рядным 3-цилиндровым турбомотором G16E-GTS с непосредственным впрыском топлива, объём которого составляет 1,6 литра, мощность — 272 л.с., а максимальный крутящий момент — 370 Нм. Двигатель сочетается с 6-ступенчатая механическая коробка передач и системой полного привода GR-Four. При обычном режиме движения крутящий момент распределяется в пропорции 60:40, в спортивном режиме — 30:70, в режиме Track — 50:50. Максимальная скорость «заряженного» хэтчбека ограничивается электроникой на отметке в 230 км/ч. На разгон с места до 100 км/ч новинке требуется менее 5,5 секунды.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.