Напомним, что работы планируют закончить до 4 июля. Сейчас рабочие крошат бетон и асфальт отбойными молотками вокруг так называемого деформационного шва (автолюбители их называют стыками) на спуске с моста. Этот шов, который гремел при соприкосновении с колесами, и собираются менять. Начальник участка предприятия «Тюменьгормост» Вячеслав Сунгуров показывает на трещину в железной конструкции: " Металл лопнул еще четыре года назад. Этот шов находится на спуске с моста, скорость автомобилей большая, вот и разбили колесами", - поясняет Вячеслав Александрович.
- Выезжали сюда чуть ли не каждую неделю латать трещины. Сварных швов хватает ненадолго. Просили ГИБДД ограничить скорость с 80-ти до 60-ти километров в час именно при выезде из центра города.
Деформационный шов заменят целиком, новую конструкцию изготовили на заводе в Кургане. Примерно неделя потребуется на то, чтобы вскрыть стык. Остальное время уйдет на его замену.
- Управитесь за месяц? - с надеждой в голосе интересуюсь у начальника участка.
- Трудно сказать. Мы еще не знаем характер разрушений, снаружи ведь не видно. Возможно, придется приглашать крупных специалистов, чтобы оценить повреждения, - говорит Вячеслав Александрович. - Бригада увеличена с пяти до девяти человек, работаем весь световой день - с 7 до 23 часов.
p.s.
Автолюбители предлагают сделать движение по мосту на время ремонта реверсивным: утром по двум полосам едут из Заречных микрорайонов в сторону центра, вечером - наоборот. Сейчас одна сплошная линия проходит прямо посредине, кто-то выскакивает и едет по центру на свой страх и риск. Одна авария на мосту может привести к колоссальному затору в городе.
http://www.kp.ru/daily/24110/334843/
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.