Компания Супер-Авто запустила в продажу доработанные автомобили LADA Granta 1.8L 16V c установленным тюнинг-комплектом для увеличения объема двигателя 1.8L
Максимальная мощность двигателя 117 л.с. при 5800 об/мин, максимальный крутящий момент 164 Н*м при 4200 об/мин.
Объем двигателя увеличили не расточкой блока цилиндров, а увеличением хода поршней, за счет увеличенного радиуса кривошипа коленчатого вала, что никак не влияет на дальнейший ресурс двигателя.
Благодаря улучшенной динамике доработанного автомобиля LADA Granta 1.8L, его эксплуатация становится более комфортной, без увеличения расхода топлива.
На заказ можно доработать автомобиль LADA Granta 1.8L 16V в любом кузове и комплектации c МКПП.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Из данного предложения можно понять, что за основу взят двигатель 1,8 и на него установили тюнинг-комплект.
Когда такие журналисты научаться доводить правильно информацию, а то вечно перевернут или исковеркают.
Взяли 1,6 двигатель и за счёт нового коленвала и шатунов получили объём 1,8. Во первых, ТТХ такого движка явно не блещут, во вторых, на ресурсе сильно должно сказаться!
К чему этот вопрос от человека работающего на СТО..? Но, отвечу.
Чисто логика и физика: Блок, поршни и голова остались прежними, а мощность и крутящий момент хоть и незначительно, но выросли. Включена в работу часть цилиндров, изначально для этого изготовителем не предусмотренная.
Ну, чё как маленький! Одно дело на заводе (не ВАЗ), другое на коленке. Сравни ТТХ двигателей тойоты 1,8 выпуска 2020г. и это чудо.
он же чугунный. Что ему будет то? В отличии от тайотовских. Если что даже ремонт в тыщь 70 выйдет.
На заметочку:
Строкер-кит. Комплект ходовой части представляет собой сборку вторичного рынка, которая увеличивает рабочий объем поршневого двигателя за счет увеличения хода поршня. Это делается путем замены коленчатого вала на тот, в котором штифт коленвала перемещается дальше от центра оси вращения коленчатого вала.
А с форсунками чего? Теперь ведь надо ещё больше смеси. Там и так по 50 форсунок на котёл.
Дак объём камеры сгорания мог остаться прежним, он же не входит в характеристику объёма двигателя. 1,8 - это рабочий объём цилиндров...
Угу, я оговорился малость.
Вы где спорт увидели? Они на дорестайлингах закончились.
Так, видимо, не стояла задача снять как можно больше. Просто сделали какую-то доработку (из кучи возможных), получили результат и всё - "берите, пользуйтесь". Кому надо ещё больше снять, можно продолжать доработки.
Открыл свою "мурзилку", читаю:
Двигатель, на минуточку, изобретён в прошлом тысячелетии, объём чуточку меньше, чем новинка от "Супер-Авто".
Шло третье десятилетие XXI века, на ВАЗ решили поставить мотор 1,8 литра.