В социальной группе Вконтакте под названием Проект «Крым» разработчики российского родстера показали изображения автомобиля в модификации для ДПС.
Разработчики родстера поделились рендерами полицейской модификации – она почти ничем не отличается от стандартного родстера, кроме соответствующей расцветки и оборудования. Полицейский «Крым» оснащен светодиодными сигналами на крыше, окрашен в белый и синий цвета и демонстрирует надписи «Полиция» и «ДПС» на кузове.
Сам родстер был разработан на базе Lada Kalina. Выполнен он с применением композитных материалов. В оснащении родстера находится 1,6-литровый бензиновый мотор, который выдаёт 106 л.с., и 5-скоростная механическая коробка передач. Впервые его показали еще в 2016 году. Серийная версия должна стоить 650-700 тысяч рублей. Но когда модель выйдет в серийное производство, не сообщается.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
На модельку для ГТА натянули новую текстуру. Офигеть достижение.
Я понимаю, с позитивом для новостной ленты сейчас тухло, но, как говорил знаменитый ослик: "...и с этой стороны ничуть не лучше".
Странно, что они забыли показать фото будущего водителя-автопилота!
У меня на моцике и объем больше и лошадей, позорники
Ты ещё стоимость не знаешь этого родстера
Это сейчас была попытка умничать? И развивает твой мопед максимальную мощность при 10-12 тысячах оборотов. И момента кот наплакал.
Либо же у тебя 2 литровый V-twin который стоит как 2 гранты. А посему понт не засчитан!!!
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Baner, нет, 127 мотор не жрёт масло. Приоромотор весьма надёжен, если не проебывать ремень. Вполне экономичен и показывает приемлемую динамику. П
Думаю что PaYAlnik, имел ввиду 179 двиг, причем от весты спорт, 1.8, врагу не пожелал бы такой мотор поставить на свою машину....
Что им не даёт хотя бы чуть чуть "задуть" туда.
Ну вроде все ясно как белый день. 1.6 - 106 лысых собак. Какого хрена Весту спорт с 1.8 притягивать? Чукча не читатель? Чукча писатель???
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
jokercoi, не даёт задуть слабенькая калиновая трансмиссия и чахоточные тормоза от той же калины.
машина легче калины, зачем ей мощные тормоза? да и можно пойти по простому (дешёвому) пути, поставить вентилируемые диски и колодки с более качественным материалом...
при 5000 а кртутяк при 3000
163Нм против ваших 156Нм
и тут не совсем угадал 1.8
и да эти параметры были 20 лет назад
учите матчасть
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
pachimon, никак голда? Так она и древняя дороже нового таза стоит....
в прошлом году на отцовской гранте всё лето проездил, не заметил я у неё:
хотя 15 лет назад свою десятку именно из-за этого на трассе утилизировал(((
Я где-то что-то про моторы говорил?
Наверняка опять останется на уровне рендеров и макетов, как и 100500 прожектов нашего автопрома до него.
Несущественно. Всё компенсируется правильным подбором передаточных отношений КПП и ГП.
Быстроходные моторы не получили распространения в авто по другой причине.
Опять же, даже в мото, оборотистые движки - это спорты и их производные. На всяких тур-эндуро движки с "автомобильным" диапазоном оборотов ставят, не говоря уже о чопперах, круизерах и прочих вальяжных аппаратах.
Ну кагбе заявляют:
Но у наших "должна" и "будет" - это две большие разницы.
Меньше, чем в лям, я не верю. Я бы даже ближе 1,1...1,2 Мегафантика ценник ждал.
Для сравнения: живой GT86/BRZ в стоке на вторичке стоит ~1,3 мегафантика. Не, можно и Z4 за лям найти, но это будут те ещё дрова.
Мне вообще интересно, кого видят создатели сабжа целевой аудиторией своей "машины выходного дня" на базе газонокосилки?