Дилерские центры АвтоВАЗа получили специальное ПО, при помощи которого можно считать прошивку электронных блоков управления и определить, было ли вмешательство в «начинку» автомобиля.
Чип-тюнинг или прошивка электронных блоков управления (ЭБУ) автомобиля — очень популярный способ изменить поведение автомашины. Если раньше владельцы «прошитых» LADA могли не беспокоиться на счет такого рода доработки, то теперь это может стать основанием для отказа от выполнения гарантийных обязательств со стороны АвтоВАЗа.
АвтоВАЗ дал указание своим дилерам проверять прошивку при каждом визите гарантийного автомобиля в сервис. Проверка соответствия ПО в КСУД (комплексной системе управления двигателем) проводится с 7 апреля. Для этого в диагностические планшеты мастеров установили специальное ПО.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Если дилер докажет, что поломка возникла из за прошивки - тогда случай не будет гарантийным. Во все остальных случаях гарантия сохраняется.
а что там доказывать, мощность двигателя повысилась, а ни кузов, ни подвеска, ни вообще машина под такое не рассчитана
Хрень все это... Потребитель если не дурак, то не пострадает особо...
Если клина словил движек, то дилер обязан доказать, что из-за чипа это, докажет, потребитель эти доказательства предъявит тому кто делал чип...
Кто чиповал машину предъявит разработчику прошивки.
дилер просто выпишет отказ от гарантии . потому что было несанкционированное вмешательство в технические характеристики автомобиля и расценивается как конструктивное изменение
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
megan, зря ты так, смотри практику судебную...
Я знаю уже 3 случая такого поворота и все 3 случая решены в пользу потребителя...
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
fenix107, именно так, т. К. Чипер это посредник всего лишь...
Я пишу про известные прошивки, а не кустарники...
Кустарники сами будут отвечать и выплачивать...
специально зашёл на сайт одной компании которая делает чип тюнинг и в разделе вопросы и ответы даже они сами пишут как повезёт
https://labofspeed.ru/faq/poteryayu-li- ... hivki.html
Потеряю ли я гарантию производителя после прошивки?
Как повезет. Но в большинстве случаев - нет. При чип-тюнинге мы не изменяем идентификатор заводской прошивки. Если вы сами не будете рассказывать на плановом ТО, что машина прошита, то у официального дилера, как правило, не возникает никаких вопросов. Для того чтобы выявить тюнинговую прошивку, необходимо специальное программное обеспечение, которым не обладает официальный дилер (и кроме того - необходимо большое желание этим заниматься)
Исключение могут составлять:
автомобили, чип-тюнинг которых производится путем снятия и разбора ЭБУ (электронного блока управления двигателем). В некоторых случаях могут оставаться следы вскрытия контроллера. Несмотря на то что само вскрытие контроллера мы производим очень аккуратно, и следы, как правило, практически незаметны - тем не менее, при очень большом желании, дилер может "докопаться до истины"
автомобили, в программном обеспечении которых установлены цифровые подписи и/или "счетчик числа перепрограммирований", в частности, некоторые современные автомобили премиум-сегмента. Однако, само по себе наличие счетчика репрогов и отображение изменений в нем не обязательно является основанием для снятия с гарантии.
в новости сказано что Дилерские центры АвтоВАЗа получили специальное ПО, при помощи которого можно считать прошивку электронных блоков управления и определить, было ли вмешательство в «начинку» автомобиля. так что ситуация спорная
Вполне логично - влез в устройство, управляющее всеми процессами не только в ДВС, но и во всем авто, которое стало работать по не проверенным алгоритмам, снимать с гарантии.
Не понимаю я чоповщиков, повышающих мощность. При повышении мощности нужно пересчитывать нагрузки на колено - маховик - КПП и прочие привода
так я и не спорю:
Без турбины мощность не поднять. Всё что можно сделать с атмо - это немного поднять тягу в средних режимах . убрав экологические затупы. Максимальная мощность при этом не увеличивается.
получается это временный эффект ?,иллюзия того что произошло чудо , сравниваю это с эффектом когда заливаешь в двухтактный двигатель чистое высоко октановое топливо без масла , движок просто поёт, но итог не заставит себя долго ждать
Опускают зону мощносного режима, поднимают уоз, тем самым убирают запас на плохое топливо, в некоторых режимах отключают контроль по дк и смесь богатят. Вот и весь эффект, который прекрасно работал на я7.2. На новых ты так фиг зделаешь. Недобросовестные отключают дк2 после ката, путём скрытия масок ошибок по нему, машина едет в аварийном режиме неверно коректируя смесь до дк1, динамика вроде как и лучше, но расход конский.
Ездить приятнее . Отклик на педаль газа лучше. Плюсы есть от чипа. Опять же если всё правильно сделано. Можно и криво всё сделать. Это уже не на пользу движку будет.
По моему тут есть за что с гарантии попросить при проблемах с ДВС (ЦПГ уж точно)
Именно незнание порождает то о чем вы пишите...
А приведённая ссылка на самих тюнеров это
Чип это самообман большинства водителей...
Отправлено спустя 35 секунд:
Есть, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ДИЛЕР ДОКАЖЕТ ПРЯМУЮ СВЯЗЬ. ТОЧКА.
Если машина с завода нормально едет - то и чип делать нет смысла. Но бывает просто ездить не возможно из-за тупежа.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Кстати, где-то читал, что касаемо Тесла, любое (даже не значительное ) повреждение кузова является автоматическим снятием с гарантии, ибо (гипотетически) может привести к поломке аккумуляторов. Без каких либо доказательств.
Детонация от плохого топлива натворит делов уж точно.
тоже самое было и с гбо
Про гарантийник и гбо это другое, чип это не гбо далеко...
Давайте рассмотрим сделан чип на атмо моторе, ломается или стачивается шейки, головки или поршня... Какая взаимосвязь чипа и данных поломок на атмо моторе? Верно наврятле смогут её найти и отказать в гарантии... Это явно заводской брак... Я не беру в расчёт кривые чипы...
В общем повторю ещё раз, я не прохожу ТО у дилера, но гарантию имею полноценную...
Сняли ограничения мощности и от резкого старта в магнитоле кнопки повылетали и жидкие кристаллы на коврик вытекли.
происходит более быстрый старт, тобишь раскрутка двигателя, соответственно генератора, у которого диодный мост не рассчитан на такую резкую смену напряжения, вот из-за перепада которого и вышла из строя магнитола...
ну а как связан аккумулятор с гбо? мне отказали в замене аккума только после того как спалили гбо
в гарантийнике написаны пункты негарантийного случая, так вот там есть пункт про гбо и мне написали причина отказа в ремонте именно этот пункт
Сори, но этого не может быть... Бредовое предположение
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Я выше написал, сцать не стоит... Дилеры пользуются незнание и доверчивостью, тебя наели и все, мог судиться и выиграл бы...
Отправлено спустя 58 секунд:
Изучи принцип работы генератора и не придумываю оправдание лжи и сговор дилеров.
ты, что серьёзно???
мне тормозные колодки по гарантии через 5 тыс. меняли, хотя в гарантии написано:
Быть-то не может, но звучит как-то даже убедительно, из-за чего, кто-нибудь может и поверить в это. ))
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Так написал-то прям правдоподобно. Такие статьи в интернете попадаются, в которых всё за правду выдают. Некоторые приживаются в массовом сознании.
Чип тюнинг разный может быть, можно и уменьшить мощность.
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
То есть, за недостатки (я говорю о браке) в любом случае отвечает продавец., но если на товар имеется гарантия - то продавец обязан доказать, что он не виновен в недостатке, а если гарантии него - то доказывать вину продавца должен потребитель.
А в итоге - все решает экспертиза, которая и установит причины неисправности.
Эту экспертизу можно делать и после истечения гарантии и предъявлять требования продавцу или изготовителю.
а просто, нормально пообщаться с продавцом не судьба? Сказать ему, что он и производитель какашики и если не устранят косяк им будет жопа...
возможно!
и самое интересное у брата машина 13 года и в гарантийнике этого пункта нет
а у меня 14 и этот пункт есть
При письменном общении такое вполне возможно. При устном очень редко.
я как то устно обратился (уже не помню с чем), меня вежливо послали, типа сам виноват, я вечером написал на общероссийском сайте в службу поддержки, утром сами перезвонили, уточнили проблему, извинились и пригласили на гарантийный ремонт )))
А ещё если шины поставил не предусмл ренные заводом... И главное юсб флэшкине пользуйте, а то слёт с гарантии из-за возможного занесения вируса