Абсолютно новый Toyota Highlander четвертого поколения появится в России летом 2020 года.
Переход на новую глобальную архитектуру TNGA позволил усовершенствовать все характеристики кроссовера, улучшив управляемость и маневренность, повысив ездовой комфорт и сделав автомобиль еще более удобным для пассажиров.
Благодаря архитектуре TNGA, новый Toyota Highlander увеличился в габаритах и получил новый дизайн, брутальный и элегантный одновременно. Внушительный внешний вид нового Highlander формируют двухуровневая трапеция решетки радиатора, мощные арки и выступающая вперед центральная часть капота. Элегантная форма светодиодных фар головного света задает узнаваемый стиль, а смещенная назад линия крыши, которая буквально «парит» в воздухе благодаря окрашенным в черное стойкам, придает облику динамичность. Впечатляющую внешность кроссовера дополняют большие 20-дюймовые колеса, мускулистые боковины кузова и декоративная накладка сзади, которая продолжает дизайнерскую тему, заявленную формой переднего бампера.
Увеличение колесной базы автомобиля на 60 мм одновременно с уменьшением высоты кузова на 40 мм и переносом электроусилителя рулевого управления на рулевую рейку позволило увеличить пространство для пассажиров, снизить центр тяжести, усовершенствовать ездовые характеристики автомобиля и добиться образцового баланса между удобством и управляемостью. Новые настройки подвески оптимально изолируют пассажиров автомобиля от недостатков дорожного покрытия, а значительно улучшенная аэродинамика и шумоизоляция высокого класса делают пребывание в дороге максимально комфортным.
Вслед за Toyota RAV4 новое поколение кроссовера Toyota Highlander оснащается уникальной для сегмента системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD. Инновационная система позволяет эффективно распределять крутящий момент между колесами задней оси, обеспечивая заметное улучшение маневренности и управляемости и действенно имитируя блокировку заднего межколесного дифференциала. Работая в комплексе с системой активного управления AIM, полный привод гарантирует безопасность в сложных погодных условиях, а наличие системы выбора режимов движения Multi Terrain Select дополнительно расширяет возможности нового Highlander на бездорожье.
Полноразмерный кроссовер оснащен пакетом систем активной безопасности Toyota Safety System 2.0, который позволяет вовремя распознать возможность столкновения при помощи усовершенствованной системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения PCS с расширенным диапазоном скоростей, системы распознавания дорожных знаков RSA, системы динамического радарного круиз-контроля DRCC, которая позволяет замедляться вплоть до полной остановки и возобновлять движение, не теряя комфорта и интеллектуальный круиз-контроль iDRCC с функцией поддержания уровня скорости указанной на дорожных знаках.
Кроме того, в TSS 2.0 входят система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) и система контроля и информирования об усталости водителя (SWS). Новый автомобиль оснащается восемью подушками безопасности, защищающими водителя и пассажиров на всех рядах сидений.
Оснащение нового Toyota Highlander дополнилось широким списком современных и технологичных опций, таких как светодиодная передняя и задняя оптика и противотуманные фары, уникальная для линейки Toyota на российском рынке панорамная крыша с электроприводом, 7″ цветной многофункциональный дисплей приборной панели, мультимедийная система CY’19 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей на лобовое стекло, аудиосистема JBL, обеспечивающая концертное качество звучания при помощи 11 динамиков, полный пакет «Зимний комфорт» и многих других.
Кроссовер будет доступен на российском рынке с уникальным для сегмента атмосферным 3,5-литровым двигателем V6 (249 л.с. и 356 Нм) с передовой системой изменения фаз газораспределения и высокоэффективной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с адаптивной логикой работы, обеспечивающей мягкие и быстрые переключения передач.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Кому теперь интересна мощность мотора???
В последнем абзаце ж написано. 3.5 литра 249 кобыл.
Или эту инфу позже дописали?
Дописали. Был просто v6 без характеристик
молодцы, заботятся о покупателе движок "задушен" программно в угоду налогам, простой чиповкой до 310 оживить можно
313 и 317 цифры с этого мотора на лехусах видел.
Из целевой аудитории которая их купит, чиповать их решатся 0,01%!!!
Цена интересна. лямов под 5 будет стоить наверное.
ну с учётом, что нынешнее поколение начинается с 3,6 то 5 возможно будет максималка
Состою в группе владельцев Хайлендеров, у кого катализаторы не выбиты - процентов 20 чипованные. У кого выбитые - 100 % чипованные. А каты выбивают к пробегу 100-150 тыс.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
А так, да, удивил.
Сейчас целое поколение уникумов, чуть затроила машина или коврик под педаль попал они катализатор выбивают.
Инженеры тупоголовые у Тойоты, такие хреновые катализаторы делают. И глушитель выкинуть он наверняка такой же не качественный.