Две девушки на Мазде снесли столб и забор, вылетев с моста около набережной Тюмени.


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение:

  14504    77

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

25.04.2024 9-летняя девочка за рулем Chery сбила своего отца, выезжая из гаража

24.04.2024 Собрал 44 штрафа на 29 т.р. на архивных госномерах

24.04.2024 Ул. Ленина закрывается до 1 ноября 2024 года на капитальный ремонт

22.04.2024 За внесение изменений в конструкцию Toyota Altezza оштрафовали тюменца

22.04.2024 17-летний водитель питбайка погиб на трассе в Тюменском районе

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Shurup_tmn
Хорошо одно, что только столб повреждён... Надеюсь экологии ущерба нет
15 июня 2020 в 14:29 #
lol-85
Shurup_tmn, ну как же человек погиб, ещё неизвестно сам или помогли, могли подрезать и т.д.
С 34 нарушениями надо на принудительную самоизоляции сажать конечно.
15 июня 2020 в 14:30 #
DaMyx
lol-85, довольно сложно найти того, кто станет просто так тебя подрезать в полпервого ночи. Даже в центре города довольно просторно и комфортно. При этом, если ты какого-то водителя в окно кроешь матом - возможна и такая ответная реакция. Причём совершенно заслуженно. То есть, если кто-то и подрезал, то не просто так. А это уже похоже на то, что человек, управляя средством повышенной опасности, нарушил правила этикета на дороге и попал в беду. Вывод прост - ведите себя аккуратно.
15 июня 2020 в 14:38 #
lol-85, когда их доставали от них был запах алкоголя
15 июня 2020 в 14:48 #
Majesti©
Sailor605 писал(а):когда их доставали от них был запах алкоголя

:sad:
Изображение

Обстоятельства ДТП выясняются, но все равно, хочется сказать всем девушкам и не только: за рулём - не гоняйте, не отвлекайтесь на телефон, не пейте :oops:
15 июня 2020 в 14:50 #
x3m
Инсты девушек...
15 июня 2020 в 14:55 #
mveliz
судя по видео--ремни для лохов
15 июня 2020 в 15:08 #
Vitus_Bering
mveliz писал(а):mveliz, судя по видео--ремни для лохов


Точно! Для лохушек!
Выпендрёж до добра не довел. Не забрала с собой никого и то слава богу.
15 июня 2020 в 15:12 #
ТПшка долеталась!Вечерами на Республике просто АД какой-то,наваливают как на треке,каждый вечер вижу буржуев,мажоров,сракеров и прочих долб..ов которые творят такую дичь
15 июня 2020 в 15:15 #
Ramil44
mveliz писал(а):судя по видео
Да
15 июня 2020 в 15:19 #
AxelF
starter писал(а):ТПшка долеталась!Вечерами на Республике просто АД какой-то,наваливают как на треке,каждый вечер вижу буржуев,мажоров,сракеров и прочих долб..ов которые творят такую дичь

Да согласен на Республики от геолога до строяка по вечерам и ночам просто трэш бывает.
15 июня 2020 в 15:21 #
mveliz
AxelF писал(а):
starter писал(а):ТПшка долеталась!Вечерами на Республике просто АД какой-то,наваливают как на треке,каждый вечер вижу буржуев,мажоров,сракеров и прочих долб..ов которые творят такую дичь

Да согласен на Республики от геолога до строяка по вечерам и ночам просто трэш бывает.

Изображение
"кто здесь?" :cherep:
15 июня 2020 в 15:25 #
sim
mveliz писал(а): по вечерам и ночам просто трэш бывает

А ГИБДД в это время баинькает.
15 июня 2020 в 15:59 #
Deess
ПО моему именно в этом месте так же на скорости вылетел Менский в Соболь где погиб водитель. Было бы интересно помотреть запись с камер видеонаблюдения так как они там есть и были обнародованы после ДТП с Соболем. Если траектории движения схожи, то пора ставить отбойник.
15 июня 2020 в 16:15 #
AcnupuH72
Deess, несного дальше, чем соболь и камера (та с которой ДТП с соболем выкладывали) уже очень плохо видит это место
15 июня 2020 в 16:28 #
RobertEdwardLee
полиция, ау? может начнем кошмарить мажоров по ночам, а не стоять днем за кустами на вьезде в Плеханово?
15 июня 2020 в 17:07 #
Deess
RobertEdwardLee старая мазда в 31 год это мажоры?
Тогда у нас половина города таких.
15 июня 2020 в 17:10 #
alimofo
С таким отношением к вождению , не сейчас так позже бы погибла .
15 июня 2020 в 17:19 #
Deess писал(а):ПО моему именно в этом месте так же на скорости вылетел Менский в Соболь где погиб водитель. Было бы интересно помотреть запись с камер видеонаблюдения так как они там есть и были обнародованы после ДТП с Соболем. Если траектории движения схожи, то пора ставить отбойник.

Там ситуация от Строяка была, а здесь в сторону Строяка?..
Но помнится перед этими двумя ДТП еще кто-то летел через ПП у Моста Влюбленных под горку, кажется Рендж
15 июня 2020 в 18:32 #
Deess
NikDim Менский и летел на Рэндже
15 июня 2020 в 18:47 #
Drdiesel
Deess Рендж вроде на пригорке у вечного огня влетел, а это ДТП в низине.
15 июня 2020 в 19:06 #
Deess писал(а):NikDim Менский и летел на Рэндже

Да, точно 01 июня 2018 г.
viewtopic.php?f=22&t=126028
15 июня 2020 в 19:11 #
Deess
Drdiesel это уже окончание полёта было в низине. Рэндж остановила встречка тогда.
Вот поэтому и видео не помешало бы.
15 июня 2020 в 20:24 #
oioi
Автоновости писал(а): За последние два года в базе за ней числится 34 нарушения ПДД (превышение скорости, непредоставление преимущества пешеходу, проезд по автобусным полосам, проезд на красный сигнал светофора.)

Не "за ней", а на владельце машины. :ded:
15 июня 2020 в 20:47 #
oioi писал(а):
Автоновости писал(а): За последние два года в базе за ней числится 34 нарушения ПДД (превышение скорости, непредоставление преимущества пешеходу, проезд по автобусным полосам, проезд на красный сигнал светофора.)

Не "за ней", а на владельце машины. :ded:

А если владелец машины - это она? :mashinka:
15 июня 2020 в 21:31 #
oioi
A|exx писал(а):
oioi писал(а):
Автоновости писал(а): За последние два года в базе за ней числится 34 нарушения ПДД (превышение скорости, непредоставление преимущества пешеходу, проезд по автобусным полосам, проезд на красный сигнал светофора.)

Не "за ней", а на владельце машины. :ded:

А если владелец машины - это она? :mashinka:

Изображение
За большинство перечисленных нарушений штрафовали камеры, иначе уже бы давно лишилась прав за тот же красный.
А штрафы с камер не персонализированы.
15 июня 2020 в 21:37 #
nextnicetry
Да, пожалуй, нарушал кто-то другой, а эта зайка ездила как положено.
15 июня 2020 в 22:22 #
oioi
nextnicetry писал(а):Да, пожалуй, нарушал кто-то другой, а эта зайка ездила как положено.

Для нас, обывателей, тут всё ясно. Гоняла, штрафовалась. :cherep:

А официальный источник мог бы аккуратнее выражаться.
Хотя о чём я... до сих пор упоминают, сколько там на спидометре было на стрелке.
15 июня 2020 в 22:28 #
Премия Дарвина нашла героя! Ладно хоть окружающие не пострадали 🧐
15 июня 2020 в 22:42 #
strange-tm
Полиционеров сократили, многие водители расслабились. На ремень забивают, как будто это ГИБДДшникам надо. :pipec:
Девочки забывают или не знают, что даже при не сильном ударе они припечатаются лицом в лобовое стекло. А стекло своими осколками оставит многочисленные шрамы на так вами любимом личике. Не забывайте, ремень безопасности он для вас!
ПС: Спасибо что одна! Земля пухом.
15 июня 2020 в 23:47 #
зачем танцевать за рулем, как в одном старом бане
16 июня 2020 в 03:24 #
AcnupuH72
сегодня проезжал мимо и посмотрел как загнут остаток столба.
Угол такой, что складывается впечатление,
что просто после моста влюбленных около двухсот метров никто не следил за дорогой.
Дорога плавно уходит направо там, а авто проехало прямо. до самого столба.
200 метров на 90-100 км/ч это как раз примерно одно красивое селфи.
Изображение
16 июня 2020 в 06:41 #
mafestik писал(а):
у всех танцоров за рулём, к сожалению учесть одна.
16 июня 2020 в 07:25 #
strange-tm писал(а):ПС: Спасибо что одна!

относительно...
сколько детей не родила, не порадовала себя, родных, любимых.
16 июня 2020 в 08:11 #
скорость то какая была, чтоб так улететь?
16 июня 2020 в 08:15 #
nextnicetry
oioi писал(а):до сих пор упоминают, сколько там на спидометре было на стрелке

Всегда ржу с этого. Это как смотреть на часы у покойника.
16 июня 2020 в 08:53 #
strange-tm
72Водитель72 писал(а):72Водитель72,
strange-tm писал(а):ПС: Спасибо что одна!

относительно...
сколько детей не родила, не порадовала себя, родных, любимых.


Каталась сама. Ушла сама. Это её выбор. Возможно и неосознанный.
Конечно бы лучше этого не было. Но отмотать назад не получится.
16 июня 2020 в 08:55 #
monk-2005
72Водитель72 писал(а):относительно...
сколько детей не родила, не порадовала себя, родных, любимых.

за конституцию не проголосовала ....
16 июня 2020 в 09:01 #
Каталась сама. Ушла сама. Это её выбор. Возможно и неосознанный. Конечно бы лучше этого не было. Но отмотать назад не получится.[/quote].

В таком возрасте у всех бывает (и у вас в том числе), это сложный период в жизни, любовь морковь, сомоуверенность, легкомыслие и тд и не надо никого обвинять, надо сочувствовать.
16 июня 2020 в 09:26 #
strange-tm
marat_tngf, всё верно. И у меня такое бывало.
16 июня 2020 в 09:30 #
AcnupuH72 писал(а):200 метров на 90-100 км/ч это как раз примерно одно красивое селфи.

Тут, скорее всего на скорости после сотки поймали парашют, вот и всё.
16 июня 2020 в 10:03 #
Scharnhorst
Автоновости писал(а):https://vk.com/videos-116664742?z=video ... _456240076

Губы утиные, мозги куриные.
Хотела успеха? Пришла к успеху.
Надеюсь, дорожники выставят наследникам хорошенький счёт за восстановление элементов дорожной инфраструктуры.
16 июня 2020 в 11:02 #
Deess
Сегодня уже восстанавливают столб.
16 июня 2020 в 12:09 #
monk-2005 писал(а):
72Водитель72 писал(а):относительно...
сколько детей не родила, не порадовала себя, родных, любимых.

за конституцию не проголосовала ....

самое главное в жизни :pipec:

marat_tngf писал(а): надо сочувствовать.

ей помогло?
16 июня 2020 в 12:35 #
Starikoff
marat_tngf писал(а):В таком возрасте у всех бывает (и у вас в том числе), это сложный период в жизни, любовь морковь, сомоуверенность, легкомыслие и тд и не надо никого обвинять, надо сочувствовать.

31 год - уже не малолетка для самоуверенности, легкомыслия, понтов и тд.
16 июня 2020 в 13:18 #
Ramil44
marat_tngf писал(а):В таком возрасте у всех бывает (и у вас в том числе), это сложный период в жизни, любовь морковь, сомоуверенность, легкомыслие и тд и не надо никого обвинять, надо сочувствовать.
Вот скажи, у тебя есть дети, племянники и любимые племянницы? Маленькие такие, с шариком и с бантиком? И вот они вечером левой рукой за папу, правой рукой за маму прогуливаются по тротуарчику тёплым вечером.
А тут бах, машина, столб, и нет ширика и бантика, а всего то
marat_tngf писал(а):это сложный период в жизни, любовь морковь, сомоуверенность, легкомыслие и тд и не надо никого обвинять, надо сочувствовать.

Хорошо что так не случилось. Но в следующий раз, посмотри на своих живых близких и прдумай, кому стоит посочувствовать а кому нет.
16 июня 2020 в 13:31 #
Another23
Все обсуждают ее манеру вождения и кучу штрафов, но по факту тут 90% водителей так же имеют штрафы , так же иногда позволяют с ветерком прохватить, дело случая, ездил человек 10 лет за рулем и не попадал вообще ни в какие ДТП к примеру, и каждый уже думает , что это точно не про него , но иногда так обстоятельства складываются, что ты уже ничего не можешь сделать, не застрахован никто от таких вещей, не на трассе, не в городе , возможно и с машиной что то случилось, всякое бывает , конечно факт превышения скорости на лицо, но кто из нас не нарушал скоростной режим, иногда люди просто переоценивают возможности своей машины, одна машина может остановится за пару секунд со 100 км и поменять траекторию движения безопасно , другая вообще управление потеряет от таких маневров , в общем не нам судить , что произошло, самое главное не пострадали сторонние люди в этой трагедии...
16 июня 2020 в 13:35 #
monk-2005
Another23, смысл в другом, есть такое понятие воспитание обществом, когда понятие добро и зло закладываются обществом.
Если общество в большей массе будет говорить - штрафы нечего страшного, гонять по городу - норм, ну ДТП - это результат случайности, то мы не заметим, как число таких ДТП возрастет в разы и мышление людей поменяется. Хороший пример "тошноты", которых так яростно все не любят и как результат уже в соседней теме про ДТП уже 3 листа обсуждают как невинный летун на киа размотался из-за 2х тошнотов.
16 июня 2020 в 13:48 #
Another23
monk-2005, Согласен с тобой , я не оправдываю такой манеры вождения, голова должна на плечах быть у любого и как минимум инстинкт самосохранения работать за себя, близких своих и ответственность за свои поступки должна быть , ночью в городе вообще редко вижу ДПС на Ленина и Республики , зато на каждом закоулке и мосту мелькайте, профсоюзная, они без конца ловят за тонировку и т.п ( сам я без тонировки езжу) . По поводу штрафов , я как бы не старался их избегать, но по объездной езжу мне очень часто приходят штрафы за 20+км превышения, хотя вроде больше 100 не еду практический нигде, штрафы это уже другая сторона медали.
16 июня 2020 в 13:54 #
Another23 писал(а):Все обсуждают ее манеру вождения и кучу штрафов, но по факту тут 90% водителей так же имеют штрафы , так же иногда позволяют с ветерком прохватить, дело случая, ездил человек 10 лет за рулем и не попадал вообще ни в какие ДТП к примеру,


Маловероятно, что она ездила без ДТП. У нее был штраф за несоблюдение бокового интервала. Я никогда не слышала, чтобы кому-то выписали такой штраф просто на дороге. Обычно такое выписывают виновникам ДТП, если шоркнула кого-то.
16 июня 2020 в 20:21 #
Этот ж как лететь надо было на мазде встратой, что столб спилили.
До сколько лет женщин называют девушками?
16 июня 2020 в 20:53 #
Alex_09
monk-2005 писал(а):Хороший пример "тошноты", которых так яростно все не любят и как результат уже в соседней теме про ДТП уже 3 листа обсуждают как невинный летун на киа размотался из-за 2х тошнотов.

Если бы все были тошнотами, количество дтп сократилось бы в разы.
16 июня 2020 в 21:35 #
ЕКХ писал(а):До сколько лет женщин называют девушками?

По версии Википедии: девушки: 16-20 лет
16 июня 2020 в 21:35 #
aleksey72rus писал(а):
ЕКХ писал(а):До сколько лет женщин называют девушками?

По версии Википедии: девушки: 16-20 лет

ДЕ́ВУШКА

Лицо женского пола, достигшее половой зрелости, но ещё не вступившее в брак.
Скрытый текст:
т.е. если ей 70 и она не вступала в брак, то 100% девушка :-D
16 июня 2020 в 21:45 #
Shurup_tmn
Многие мадам себя девочками называют и в 30-40-50 лет :cherep:

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Another23, демагогия. Любое действие, которое несёт последствия рано или поздно будет пресечено. Будь штраф или трагедия
16 июня 2020 в 22:42 #
обе женщины были вмазаннные полюбому.
16 июня 2020 в 23:00 #
m3ss3r
Another23 писал(а):Все обсуждают ее манеру вождения и кучу штрафов, но по факту тут 90% водителей так же имеют штрафы , так же иногда позволяют с ветерком прохватить

Только вот вряд ли эти 90% во время движения пилят видосики в тик-ток или селфи в инсту закидывают.
monk-2005 писал(а):Хороший пример "тошноты", которых так яростно все не любят и как результат уже в соседней теме про ДТП уже 3 листа обсуждают как невинный летун на киа размотался из-за 2х тошнотов.

Ты что-то путаешь. Никто летуна не оправдывал и уж тем более не называл «невинным».
16 июня 2020 в 23:34 #
zoloto424
Shurup_tmn, шурупчик)) ты хочешь сказать, что я не девушка?))))) Я тебя тоже юношей назову, еже ли чего)))
Another23 писал(а): близких своих и ответственность за свои поступки должна быть

да, и наличие мозгов и понимание, что управляешь транспортным средством, а не на карусельке катаешься... Не все осознают, к сожалению...
16 июня 2020 в 23:50 #
monk-2005
m3ss3r писал(а):Ты что-то путаешь. Никто летуна не оправдывал и уж тем более не называл «невинным».


Вот на вскидку сразу же цитаты снимающие часть ответственности с КИА за ДТП.
Virusandxep писал(а):Может так случится, что человеку нужно срочно куда-то попасть и он торопиться (эта дорога ведёт в аэропорт).
А такие "тошноты-принципиалы" едут 60-90 в левом ряду и создают помеху а иногда и аварийные ситуации!

m3ss3r писал(а):Что-то мне подсказывает, что киа пёр по крайней правой (которую большинство почему-то не замечает, либо считает обочиной), а голубая шкода его подрезала.
17 июня 2020 в 09:32 #
m3ss3r
monk-2005 писал(а):Вот на вскидку сразу же цитаты снимающие часть ответственности с КИА за ДТП.

Ты опять путаешь...если на видео есть еще 2 редиски, то это не значит, что КИА - д’Артаньян. То, что он переоценил свои возможности и возможности своего автомобиля, и крутил рулем, как умалишенный - только его вина.
17 июня 2020 в 09:53 #
user_name
С таким количеством и таких нарушений, это был вопрос времени, законы в стране дырявые раз дают возможность таким экспонатам за руль садиться.
Должен быть закон, по которому можно лишить прав по совокупности и надолго, если человек систематически нарушает, это уже психическое расстройство, вопрос, как он (она) справку медицинскую получал.
17 июня 2020 в 12:48 #
PaYAlnik
user_name писал(а):законы в стране дырявые раз дают возможность таким экспонатам за руль садиться.
Должен быть закон, по которому можно лишить прав по совокупности и надолго, если человек систематически нарушает, это уже психическое расстройство, вопрос, как он (она) справку медицинскую получал.

Проблема не в законах, а в том, что они не работают. Нет действенных мер и механизмов их применения. Не в последнюю очередь это связано и с экономической обстановкой в стране: будет ли штрафов бояться тот, у кого из активов только долги?
17 июня 2020 в 17:22 #
PaYAlnik, так ведь есть механизмы: арест на 15 суток, лишение прав- если не помогло то следом арест транспортного средства. И всё. Потом машины с аукциона продали, штрафы погасили. Как-то так. ОСАГО им повышать не вариант - люди просто не будут страховать машину.
17 июня 2020 в 19:10 #
Антуан Эго
...
17 июня 2020 в 22:33 #
В одной из групп писали что еще парень погиб в этом дтп и фото трупа парня выкладывали с того же места. Никто ничего не слышал об этом?
18 июня 2020 в 07:20 #
PaYAlnik
lexey_wing писал(а):если не помогло то следом арест транспортного средства. И всё. Потом машины с аукциона продали

Где у нас такое прописано? Что-то не припомню.
Лишение В/У, как показывает практика, многим не мешает ездить за рулём.
18 июня 2020 в 09:35 #
z_ima
PaYAlnik писал(а):Где у нас такое прописано? Что-то не припомню.

ты чО! Рамзан Ахматович говорил же
Скрытый текст:
заранее извиняюсь
18 июня 2020 в 11:45 #
marvell
Как сейчас выяснилось, был косвенно знаком с погибшей (бывший сотрудник). Но как говорят "о покойниках либо хорошо, либо ничего". Можно предположить что авто было "слегка" неисправно, т.к ранее с ее слов ловила клин пихла на данной мазде. Возможно и в этот раз что то пошло не так.
18 июня 2020 в 13:28 #
Virusandxep
monk-2005 писал(а):
m3ss3r писал(а):Ты что-то путаешь. Никто летуна не оправдывал и уж тем более не называл «невинным».


Вот на вскидку сразу же цитаты снимающие часть ответственности с КИА за ДТП.
Virusandxep писал(а):Может так случится, что человеку нужно срочно куда-то попасть и он торопиться (эта дорога ведёт в аэропорт).
А такие "тошноты-принципиалы" едут 60-90 в левом ряду и создают помеху а иногда и аварийные ситуации!

m3ss3r писал(а):Что-то мне подсказывает, что киа пёр по крайней правой (которую большинство почему-то не замечает, либо считает обочиной), а голубая шкода его подрезала.

Чувака на киа я не оправдывал! Он был бухой, вот и разложился! А про тошнотов в левом ряду.... ну что есть, то есть. :pipec:
Ещё раз повторю: нехер делать в левом ряду на загородной, много полосной дороге, если все вынуждены обгонять тебя справа!!!
18 июня 2020 в 17:47 #
user_name
PaYAlnik писал(а):
user_name писал(а):законы в стране дырявые раз дают возможность таким экспонатам за руль садиться.
Должен быть закон, по которому можно лишить прав по совокупности и надолго, если человек систематически нарушает, это уже психическое расстройство, вопрос, как он (она) справку медицинскую получал.

Проблема не в законах, а в том, что они не работают. Нет действенных мер и механизмов их применения. Не в последнюю очередь это связано и с экономической обстановкой в стране: будет ли штрафов бояться тот, у кого из активов только долги?

Штрафовать не надо по 35 раз, 3-5 раза оштрафовали за год и привет, надо лишать прав, если кто-то ездит на красный свет систематически и превышает (штрафы это только когда поймали, а сколько раз не поймали?) значит рано или поздно это закончится аварией, вопрос времени, а управление без прав сначала штраф, потом лишение свободы.
19 июня 2020 в 10:09 #
PaYAlnik
user_name писал(а):надо лишать прав

Пф-ф-ф... У нас лишенные ездят и не парятся. Примеров даже тут в сводке хватает.
user_name писал(а):управление без прав сначала штраф, потом лишение свободы.

Кто будет ловить, если на дорогах одни камеры остались?

Законы можно сделать строгими шопес#$ц, но без действенных механизмов от них пользы 0 целых фиг десятых. Они останутся только буквами на бумаге, а на дорогах вакханалия будет только шириться. Вы мне наших законотворцев напоминаете: они тоже верят, что, стоит только придумать закон, как он станет исполняться по мановению волшебной палочки (нет, не той, которая полосатая :cherep: ).
Не станет.
19 июня 2020 в 14:49 #
Беркут4044
Как сейчас выяснилось, был косвенно знаком с погибшей (бывший сотрудник).

(Сотрудник) чего? Морга?
20 июня 2020 в 11:32 #
marvell
Беркут4044 писал(а):
Как сейчас выяснилось, был косвенно знаком с погибшей (бывший сотрудник).

(Сотрудник) чего? Морга?

А морг причем ?? В банке в свое время работала она, но недолго.
20 июня 2020 в 22:38 #
Всем, кто злорадствует, обвиняет похоже не достаёт мозгов. Вы никто не знаете причин трагедии. Человек прожил всего 31 год, сходите, поставьте свечку, животные
22 июня 2020 в 12:18 #
weisman
Ilia2020 писал(а):Всем, кто злорадствует, обвиняет похоже не достаёт мозгов. Вы никто не знаете причин трагедии. Человек прожил всего 31 год, сходите, поставьте свечку, животные

а посылать всех нах... налево и направо, вести себя надменно в 31 год наверное от большого ума
22 июня 2020 в 12:25 #
TDD
Ilia2020, верно подметил, причина аварии отсутствие мозгов :up: всё так и есть в животном мире, чем меньше мозгов тем быстрей умрёшь :cherep:
22 июня 2020 в 13:23 #
BlackDJ
marvell писал(а):Как сейчас выяснилось, был косвенно знаком с погибшей (бывший сотрудник). Но как говорят "о покойниках либо хорошо, либо ничего". Можно предположить что авто было "слегка" неисправно, т.к ранее с ее слов ловила клин пихла на данной мазде. Возможно и в этот раз что то пошло не так.



Я ловил клин заднего редуктора на скорости 60. Чуть чуть занесло, но кроме редуктора ничего не пострадало. Авто остановилось метров за 10.
Если там заклинит дрыгатель, то он с коробкой автоматом связан.... НИКАК. Никакой жесткой связи.
Здесь можно сказать только одно: "Куры не умеют летать"
22 июня 2020 в 20:19 #