Контейнеры ТКО не для автомобильных покрышек


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1351    20

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.03.2024 Новый порядок возврата авто после эвакуации заработает с 1 апреля

28.03.2024 BMW насмерть сбил 9-летнего велосипедиста на ул. Энергостроителей

28.03.2024 В мае начнут обновлять дорожную разметку на всех дорогах Тюменской области

28.03.2024 Осужден тюменец, порезавший таксиста и угнавший его автомобиль

26.03.2024 Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) зарегистрировал новый товарный знак Volga

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
aleksss_555
Больная тема эти отходы.
Так как сейчас разрешена регистрация поМЖ в СНТ и дачных обществах, то многие покупают участки ради сельской прописки, а это скидки и доп.льготы, можно даже участком не заниматься.
Но обратная сторона, так как есть прописанные, по умолчанию постоянно проживающие, значит для них обязаны быть контейнеры под мусор, и с них берётся плата за вывоз ТБО которая включает в абан.плату за дачу.
Итак, вывоз одного контейнера кузова стоит 8 тыс, так председатель озвучил на весеннем собрании,
Но что мы видим ? то что годами свозилось на дачу по принципу, чему место на свалке, должно отлежаться в кладовке., потом на балконе а потом должно быть отвезено на дачу, сейчас перемещается в эти контейнеры. Это и шкафы диваны плиты холодильники и даже оконные рамы со стёклами,
А также прочий хлам, одежда обувь банки с краской бутылки стеклянные и даже метеллические кровати.

А раз, так и вообще заметил, огородный мусор стали стаскивать, траву коренья, ветки малины и даже картофельную батву.

председатель уже психует на всех, ибо всё чаще к нему стали обращаться нормальные дачники. Мы хлам на дачу не свозим, что сгораемо то в печку идёт, что не сгораемо в мешок в машину и вывозится в город, в контейнер возле дома. а уж огородный растительный мусор, всё идёт в компостную яму или в грядку.

Почему мы должны платить за вывоз наравне со всеми ?
причём самый прикол, контейнеры расположены возле дачных магазинов, а это ещё плюс мусор из магазинов, Упаковочный материал, коробки.

кароче ахтунг с этой мусурной реформой.
10 июля 2020 в 09:50 #
ApelsiN
Короче все закончится поднятием тарифов.
10 июля 2020 в 10:14 #
aleksss_555, так и в городе все контейнеры в частном секторе завалены "садовым" мусором и хламом аборигенов...
10 июля 2020 в 14:22 #
aleksss_555
Muscle писал(а):
где прописан там и мусори.
За это и плату собирают по 180 с носа, или сколько она там.
поэтому и возим в город.
а тут получается и там плати и тут плати
а там обычно складывать уже некуда. вот и возим в город.
причём именно бытовой мусор. как выше писал Несжигаемое
10 июля 2020 в 16:49 #
Virusandxep
Сталкивался с вопросом утилизации шин. Проехался по шинкам и.т.д но как результат нигде не брали или за деньги (но небыло уверенности что приёмник утилизирует их как положено). Как итог, покрышки уехали на свалку. Ну почему, если покрышки можно использовать вторично, нельзя принимать как например принимают у нас старые акб? Даже если за покрышку будут давать 50р, то этот вопрос закроется раз и навсегда.
10 июля 2020 в 17:10 #
Лесник
Сейчас ведь довольно много продаётся резиновой крошки и изделий из неё. Можно наверно к продавцам обратиться чтоб узнать контакты производителей. Те то поди заберут.
10 июля 2020 в 17:51 #
Drdiesel
Лесник если только сам привезёшь. и только от грузовых.
10 июля 2020 в 18:02 #
aleksss_555
Virusandxep писал(а):Даже если за покрышку будут давать 50р, то этот вопрос закроется раз и навсегда.

Вангую давно всё просчитано,
И если объявить массовый сбор да ещё за деньги то себестоимость продукции переработки вырастит в разы и её просто никто не будет брать.
И явно изготовление новых шин намного больше чем утилизация использованных.
Так что переработчики сами за допоплату с сто забирают и перерабатывают
10 июля 2020 в 20:28 #
mveliz
ввести утилизационный сбор на шины ..процентов 30...ну а сами шины на свалку.. :cherep:
10 июля 2020 в 20:31 #
Тюменский
Есть завод по переработке. Пусть ставят ещё одну линию и делают крошку. Она всем нужна. Но никто не хочет её делать. Хоть сам аппарат ставъ..
11 июля 2020 в 15:10 #
mveliz
Тюменский писал(а):Она всем нужна. Но никто не хочет её делать.

значит не все так просто ..значит нет профита
11 июля 2020 в 22:25 #
Мракор
mveliz писал(а):значит не все так просто ..значит нет профита

профит есть, но ты прав не все так просто, это очень грязное производство, и экологи будут пачками ходить, и не дадут нормально работать
12 июля 2020 в 07:17 #
Virusandxep
Мракор писал(а):
mveliz писал(а):значит не все так просто ..значит нет профита

профит есть, но ты прав не все так просто, это очень грязное производство, и экологи будут пачками ходить, и не дадут нормально работать

Чёртова Грета :automat:
12 июля 2020 в 08:57 #
Drdiesel
Мракор что там « очень грязного»?
12 июля 2020 в 10:09 #
Мракор
Drdiesel писал(а):что там « очень грязного»?

почитай, если в гугле не забанили)) я почитал
13 июля 2020 в 06:52 #
Soder
Я то думал в новости укажут привозите покрышки туда-то, у вас их с радостью бесплатно примут. А тут очередное низя без альтенативы
13 июля 2020 в 11:40 #
Drdiesel
Мракор писал(а):Мракор,
Drdiesel писал(а):что там « очень грязного»?

почитай, если в гугле не забанили)) я почитал

так расскажи, что вычитал. я был несколько раз на этом производстве, видел как все это делается. знакомый занимается.
13 июля 2020 в 12:02 #
mveliz
Soder писал(а):Я то думал в новости укажут привозите покрышки туда-то, у вас их с радостью бесплатно примут. А тут очередное низя без альтенативы

еще в 2007 был круглый стол ...попереливали с пустого в порожнее и разошлись довольные
в ялуторовске предприятие типа --везите нам покрышки ..купим у вас за 5 тр тонну так и быть
а на вопрос а куда девать смертным свои 4 шт все потупив шары промолчали..

и вот на дворе 2020 --и все тот ж вопрос ))) причем с нехилым ухудшеним в связи с мусорной реформой...

или к примеру 2014 год ---где с логикой уже проблемы вообще
"По расчетам директора предприятия «Экологические технологии» Игоря Петухова, каждый год в Тюменской области в отходы идет от семи до десяти тысяч тонн старых шин. Им для утилизации поставляют не более четырехсот тонн. Мощности же предприятия составляют от одной до двух тысяч тонн. От автовладельцев принимают шины бесплатно, хотя желающих не так много. Предприятия вынуждены везти и платить, особенно крупные, за которыми ведется особенно тщательный контроль. А вот дальнобойщики, которым из-за больших пробегов часто приходится менять колеса, шины на переработку не сдают. Очевидно, отчеты с них не требуют.
«Был случай, когда к нам привезли старые покрышки из шиномонтажной мастерской, – пояснил Игорь Петухов. – Хотели, чтобы мы приняли их бесплатно. Хотя сами берут деньги с автомобилистов. Я, естественно, им отказал. Мне в ответ заявили, что они тогда просто выбросят покрышки. Вообще непонятно, на каком основании шиномонтажки принимают шины на утилизацию, не имея ни лицензии, ни оборудования? Остается открытым и вопрос по утилизационному сбору на автомобили. Закон вышел, сбор ввели, однако из этих средств мы не получаем от государства ни копейки».

зимбабве во всей красе :cherep:
13 июля 2020 в 12:27 #
xebia
Было. Шина пришла в негодность. Поставил возле контейнера. Ушла.
18 июля 2020 в 18:35 #
у меня весь гараж завален этими шинами, завалил не только я но и родственники, и большинство шин еще в нормальном состоянии, типа я их продам, мне вот больше заниматься нечем видимо, в мусорку не вывозил, но куда то девать их надо
19 июля 2020 в 03:49 #