В июле АО «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ», входящее в «Группу АВТОВАЗ», начало выпускать внедорожники Niva под маркой LADA. Решетку радиатора и руль теперь украшает логотип LADA в виде всем известной трехмерной ладьи.
В декабре 2019 года АВТОВАЗ закрыл сделку о выкупе 50% акций тольяттинского СП GM-AVTOVAZ у американской компании. Таким образом производственная площадка, позднее переименованная в «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ», стала на 100% принадлежать АВТОВАЗу, а модель Niva вернулась в продуктовый портфель LADA.
Напомним, что Niva (2123) является разработкой АВТОВАЗа и ее производство начиналось в 2000 году под маркой LADA. Спустя два года модель стала выпускаться под маркой Chevrolet на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Все это время сохранялся высокий уровень сотрудничества совместного предприятия и АВТОВАЗа. Основные узлы – кузов, шасси, силовой агрегат – производились на мощностях АВТОВАЗа, а на партнерской производственной площадке была организована окраска и финальная сборка. Всего к настоящему моменту изготовлено более 700 тысяч внедорожников Niva.
«LADA Niva органично дополняет модельный ряд LADA, становясь вторым полноприводным внедорожником в семействе, - заявил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA Оливье Морне. – Этот автомобиль пользуется заслуженным спросом и имеет сильную репутацию. Мы намерены и далее развивать его продажи, которые теперь организованы и в самой большой дилерской сети России, которая на сегодня насчитывает более 300 центров продаж и обслуживания».
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
А зачем? Пипл и так схавает, Вам же ясно на это указали в тексте:
ну вот я часть этого пипла и я уже не схаваю.
Мне нравится проходимость нивы, но по трассе на ней ехать невозможно.
Да нормальный экран. И салон нормальный (для своей цены). Вот только ходувую так нихрена и не переработали
тебе проще бу. Кому-то проще новую. А есть те, кому проще купить нормальную машину, новую, ляма за 3.
и вот тут действительно хочется сделать так
Каждому свое.
У моего отца была Шнива, он ездил в пенсионерском режиме, дом работа и по выходным лес без фанатизма и жести. Этот аппарат постоянно просил какого то к себе внимания. Пластик уродский кривой, раздатка дребезжит, пороги сгнили в труху.
Это машина на которой 10ткм в год не накатывали и не вваливали никогда.
Была бы тойота выглядела бы как новая.
Да простят меня Шниваводы, это не машина.
Еще, Шнива требует внимания к себе куда меньше чем УАЗ, да и гниет медленнее.
Да не нормальный экран, и салон говно на сегодняшний день. Можно же лучше. Мне лично даже экран в новом Рав 4 не нравится с его толстой рамкой и страшными механическими кнопками. Сейчас самый дешёвый китайский планшет выглядит красивее.