Maserati Ghibli Hybrid станет первой электрифицированной моделью в линейки марки.
Батарея установлена под полом багажника, таким образом груз равномерно распределяется между осями. Силовая установка обладает мощностью 330 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, что на 20 л.с. меньше, чем в базовой негибридной версии GhibliАгрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. До первой сотни Ghibli Hydrid разгоняется за 5,7 секунды, максимальная скорость — 255 км/час.
Автопроизводитель специально доработал бензиновый мотор, оснастив его новым блоком управления и изменив настройки для увеличения крутящего момента. Он соединен с 48-вольтовой системой, включающей стартер — генератор с ременным приводом, который восстанавливает энергию при торможении и замедлении для зарядки аккумулятора.
Производство нового автомобиля начнется в сентябре. Покупателям будут предложены две комплектации Maserati Ghibli: спортивный GranSport и более роскошный GranLusso по цене от 58 220 фунтов стерлингов (5,2 млн рублей). Ожидается, что мягкая гибридная система будет вскоре внедрена в Quattroporte и Levante. О своих первых полностью электрических моделях, а также о выпуске нового спортивного автомобиля MC20 компания объявит в сентябре.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.