Новый автомобиль не появится на рынке в ближайшие два года, однако он станет первым автомобилем с модульной платформой электромобилей GM и технологией аккумуляторов Ultium.
Представленная новинка базируется на новом шасси, которое было создано концерном General Motors специально для электрокаров. Основным элементом архитектуры является новая аккумуляторная батарея Ultium, расположенная таким образом, чтобы обеспечить кроссоверу низкий центр тяжести и почти идеальное распределение веса по осям. Кроме того, аккумулятор отличается низкой потребностью в редкоземельных материалах, таких как кобальт. Это NCMA-батареи на основе катодов из никеля, кобальта, марганца и алюминия. В частности, использование алюминия позволило уменьшить содержание кобальта на 70%.
Cadillac Lyriq может оснащаться или электродвигателем, установленным на задней оси, или системой полного привода с 2-мя моторами. Их мощность и крутящий момент фирма почему-то пока не раскрыла. 100-киловаттной батареи хватит для того, чтобы преодолеть примерно 483 километров пути. Также новинка имеет быструю зарядку постоянного тока более 150 киловатт.
Внутри Lyriq находится один из самых больших в мире информационно-развлекательных дисплеев. Монитор с диагональю 33,0 дюйма расположен спереди и по центру, и это единый массивный экран, который простирается из-за руля до центра приборной панели. Новый монитор может отображать более 1 миллиарда цветов и включает в себя информацию о зарядке аккумулятора, проекционный дисплей с дополненной реальностью.
В список оснащения модели также входят акустическая система AKG Studio, которая имеет 19 динамиков и активное шумоподавление, система автоматической парковки с дистанционным управлением и модернизированный круиз-контроль Super Cruise.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.