Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg

Теги: Volkswagen Touareg


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  919    46

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

28.02.2023 Volkswagen начал борьбу с поставкой автомобилей бренда в РФ

07.02.2023 Завод Volkswagen в Калуге может купить АФК «Система»

06.05.2022 Volkswagen продлит остановку завода в Нижнем Новгороде до сентября

09.12.2021 Volkswagen показал новый Amarok, созданный на базе Ford Ranger

12.10.2021 476 автомобилей Volkswagen Touareg отзывают из-за несоответствующих гаек

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Тенденция делать вещи слабыми и бесполыми продолжается :oops:
12 августа 2020 в 17:41 #
oioi
rus-admin, турбо бензаки пока не сильно шатают. А дизель - чего бы и не. -)
12 августа 2020 в 18:02 #
bobhot
Имел такой только в прошлом кузове... Лучшее сочетание двигала и машины... Суперчардж быстрее немного разгону, и намного печальнее по жору топлива :-D
13 августа 2020 в 09:52 #
pesec
Самый производительный и экономичный мотор - это дизель, но он коммерчески не выгоден, потому повсеместно вытесняется гейропейцами.
С другой стороны, а зачем столько мощи легковому гражданскому транспорту?
13 августа 2020 в 11:11 #
pesec писал(а):зачем столько мощи легковому гражданскому транспорту?

Тут, да, перебор, а вообще мощность (главное - крутящий момент) должны быть попорциональны массе авто.
Я не представляю, как обычный ДВС бензиновый мог бы мою соренту 8ого года рамную в городе от светофора до светофора двигать.
13 августа 2020 в 11:27 #
tob9
bobhot, Подтверждаю, катался сам за рулем на твоем (уже бывшем) 4.2, метет что надо, а уж после замены ему всех форсунок :-D ... Реально хорошее сочетание л.с., крутящего момента и расхода топлива.
13 августа 2020 в 13:46 #
bobhot
pesec писал(а):Самый производительный и экономичный мотор - это дизель, но он коммерчески не выгоден, потому повсеместно вытесняется гейропейцами.
С другой стороны, а зачем столько мощи легковому гражданскому транспорту?

А ты прокатись, словами значимость такой мощи и момента не передать...
13 августа 2020 в 14:06 #
bobhot
tob9, ты береги его, вполне вероятно я потом опять буду следующим хозяином :-D
13 августа 2020 в 14:07 #
oioi
bobhot писал(а):
pesec писал(а):Самый производительный и экономичный мотор - это дизель, но он коммерчески не выгоден, потому повсеместно вытесняется гейропейцами.
С другой стороны, а зачем столько мощи легковому гражданскому транспорту?

А ты прокатись, словами значимость такой мощи и момента не передать...

Друг выше 160 сил не пробовал никогда ранее. (тавота веник - самое мощное)
И всё с меня угарал, нафига мне в тачках 4.5-5 сек до сотки.
Пассажиром не раз катался, в т.ч. до Ижевска и обратно.
За руль его не пускал, ибо каски были не резиновые. :cherep:

И вот однажды ему дали погонять нес-ко раз по межгороду на M5.
Мнение его изменилось радикально по отношению к табуну сил в легковой повозке.
13 августа 2020 в 16:00 #
tob9
bobhot
Скрытый текст:
bobhot писал(а):tob9, ты береги его, вполне вероятно я потом опять буду следующим хозяином :-D

Это не ко мне вопрос, а к хозяину, но я обязуюсь больше ему не понужать :-D
13 августа 2020 в 16:06 #
oioi
rus-admin писал(а):Я не представляю, как обычный ДВС бензиновый мог бы мою соренту 8ого года рамную в городе от светофора до светофора двигать.

Так а зачем сравнивать "обычный бензиновый двс" и необычный дизель? :cherep:
Есть "необычные" бензаки, которые твою соренту хоть в горку попрут. :cherep:
13 августа 2020 в 16:11 #
pesec
oioi, для меня есть понимание объективной достаточности запаса мощности, выраженное в соотношении массы на лошадиную силу (энерговооруженность вроде еще называют). Так вот 10кг/1л.с вполне достаточно. В плане крутящего момента эффективным считаю коэффициент 1,5-2,0 к количеству л.с. Это реализуют турбированные моторы, что бензин, что дизель.
Вот и получается, что для кроссовера в 2,5 тонны весом достаточно 250 л.с. и 400-500 н.м., остальное излишне.

oioi писал(а):И вот однажды ему дали погонять нес-ко раз по межгороду на M5.
Мнение его изменилось радикально по отношению к табуну сил в легковой повозке.

см. подпись :razz:
13 августа 2020 в 17:24 #
bobhot
oioi, я тоже потихоньку перебрался к таьуну и в первую голову ставил налог, но стоило 1 раз прокатиться на большеобьемнике с 300+лс меня подменили и я теперь хочу только такие авто :yes:

Отправлено спустя 57 секунд:
tob9 писал(а):bobhot
Скрытый текст:
bobhot писал(а):tob9, ты береги его, вполне вероятно я потом опять буду следующим хозяином :-D

Это не ко мне вопрос, а к хозяину, но я обязуюсь больше ему не понужать :-D

Это я вам обоим писал, хозяину в вайбере чиркнул :razz:

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
oioi писал(а):
rus-admin писал(а):Я не представляю, как обычный ДВС бензиновый мог бы мою соренту 8ого года рамную в городе от светофора до светофора двигать.

Так а зачем сравнивать "обычный бензиновый двс" и необычный дизель? :cherep:
Есть "необычные" бензаки, которые твою соренту хоть в горку попрут. :cherep:

Да, но только с расходом 20+ :-D на дизеле вэ6-8-12 двойной кайф расход около 15л в городе и динамика ураган :-D

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
pesec писал(а):oioi, для меня есть понимание объективной достаточности запаса мощности, выраженное в соотношении массы на лошадиную силу (энерговооруженность вроде еще называют). Так вот 10кг/1л.с вполне достаточно. В плане крутящего момента эффективным считаю коэффициент 1,5-2,0 к количеству л.с. Это реализуют турбированные моторы, что бензин, что дизель.
Вот и получается, что для кроссовера в 2,5 тонны весом достаточно 250 л.с. и 400-500 н.м., остальное излишне.

oioi писал(а):И вот однажды ему дали погонять нес-ко раз по межгороду на M5.
Мнение его изменилось радикально по отношению к табуну сил в легковой повозке.

см. подпись :razz:

Согласен, а теперь представь ощущение что ты впереди потока с лёгкостью, а под педалью ещё есть запас около 30%...
Это не описуемо...
13 августа 2020 в 17:48 #
oioi
pesec писал(а):см. подпись

Удивлён, что у тебя не TLC/LX, а Макан. :cherep:

bobhot писал(а): Да, но только с расходом 20+ :-D на дизеле вэ6-8-12 двойной кайф расход около 15л в городе и динамика ураган :-D

Если расход критичен, тогда конечно вариантов нет.
А если можешь себе позволить, то есть один радикальный нюанс в пользу бензаков - великолепный звук в духе "выр-выр" или "буль-буль". :cherep:
В дизелях такого не получилось даже у Мазеров и Ауди с SQ7. Хотя они в звуках правильного выхлопа шарят отлично.
13 августа 2020 в 18:00 #
pesec
oioi писал(а):В дизелях такого не получилось даже у Мазеров и Ауди с SQ7. Хотя они в звуках правильного выхлопа шарят отлично.

Звук - это давление и объем газов, а в дизеле их на порядок меньше. Поставь как на ягах звуковую систему с проигрыванием этих самых
oioi писал(а):"выр-выр" или "буль-буль"

bobhot писал(а):Согласен, а теперь представь ощущение что ты впереди потока с лёгкостью

А теперь представь, что oioi делал это и на прокатном Солярисе. Дело не в лошадях, а в наезднике.
13 августа 2020 в 18:23 #
oioi
pesec писал(а):А теперь представь, что oioi делал это и на прокатном Солярисе. Дело не в лошадях, а в наезднике.

Но это было просто забавно. Вах-вах в районе ноля. :cherep:
pesec писал(а): Поставь как на ягах звуковую систему с проигрыванием этих самых

Неее, не то. Синтетика )
13 августа 2020 в 18:33 #
bobhot
oioi писал(а):
pesec писал(а):см. подпись

Удивлён, что у тебя не TLC/LX, а Макан. :cherep:

bobhot писал(а): Да, но только с расходом 20+ :-D на дизеле вэ6-8-12 двойной кайф расход около 15л в городе и динамика ураган :-D

Если расход критичен, тогда конечно вариантов нет.
А если можешь себе позволить, то есть один радикальный нюанс в пользу бензаков - великолепный звук в духе "выр-выр" или "буль-буль". :cherep:
В дизелях такого не получилось даже у Мазеров и Ауди с SQ7. Хотя они в звуках правильного выхлопа шарят отлично.

С этим не поспоришь, звука от дизеля я не добился... Так пародия на бенз, не более...

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
pesec писал(а):
oioi писал(а):В дизелях такого не получилось даже у Мазеров и Ауди с SQ7. Хотя они в звуках правильного выхлопа шарят отлично.

Звук - это давление и объем газов, а в дизеле их на порядок меньше. Поставь как на ягах звуковую систему с проигрыванием этих самых
oioi писал(а):"выр-выр" или "буль-буль"

bobhot писал(а):Согласен, а теперь представь ощущение что ты впереди потока с лёгкостью

А теперь представь, что oioi делал это и на прокатном Солярисе. Дело не в лошадях, а в наезднике.

Я думаю ты не поймёшь о чем я, а Ойка наверняка подтвердит, что ни на каком соке даже близко не получить то о чем я пишу :-D
13 августа 2020 в 18:35 #
pesec
bobhot, пойму, ездил. Не на каждый день это, да и не каждому. На чахлых атмобензах то бьются нещадно.

Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:
Правильно Давидыч говорил, лицемерие это всё - говорить о безопасности на дорогах и продавать гражданские авто с разгоном 3-4 сек. до сотни.
А грамотно регулировать не умеют и не хотят.
13 августа 2020 в 19:11 #
bobhot
Конечно бьются, потому что на чахлых выдавливают все из машины и башкой не думают...
У нас все таки разговор не о придурках начинался...
14 августа 2020 в 06:54 #
Starikoff
oioi писал(а):великолепный звук в духе "выр-выр" или "буль-буль".

Он кстати тоже неслабо зависит от выхлопной.
Сравни выр-выр турбофоря и буль-буль той же wrx. Притом, что двиг по сути одинаковый.

Кстати. Есть интересный экземпляр. Это XV на турбодизеле. В РФ не поставляется. Но у нее и динамика и звук на уровне.
Вот интересный тест. И это всего 2 литра.

Скрытый текст:
14 августа 2020 в 10:53 #
bobhot
Starikoff, у перечисленных тобой даже близко звук не похож на вэ8... Никакого бульканья нет, только пердеж обрыстанного младенца...

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Динамика никакая по сравнению с авто в теме...
14 августа 2020 в 11:14 #
m3ss3r
bobhot писал(а):Starikoff, у перечисленных тобой даже близко звук не похож на вэ8...

Полностью согласен. Абсолютно другой звук.
bobhot писал(а):Динамика никакая по сравнению с авто в теме...

Что табурет, что врх разгон до 100 км/ч чуть меньше 6 секунд.
14 августа 2020 в 19:30 #
bobhot
m3ss3r писал(а):
bobhot писал(а):Starikoff, у перечисленных тобой даже близко звук не похож на вэ8...

Полностью согласен. Абсолютно другой звук.
bobhot писал(а):Динамика никакая по сравнению с авто в теме...

Что табурет, что врх разгон до 100 км/ч чуть меньше 6 секунд.

Поправочка у табурета 4,9 :yes:
14 августа 2020 в 19:34 #
m3ss3r
bobhot писал(а):Поправочка у табурета 4,9 :yes:

Тьфу епт. Я на дроме 4.1 литровый дизель смотрел, на 340 кобыл который - там 5.8 разгон.
А сейчас перечитал первое сообщение в теме :lol2:
Прошу прощения :oops:
14 августа 2020 в 19:41 #
bobhot
m3ss3r, 5.8 это был у меня, после чипа и стейджа стал бодрее...
Хороший табурет, хороший двиг...
14 августа 2020 в 19:52 #
oioi
Starikoff писал(а):
oioi писал(а):великолепный звук в духе "выр-выр" или "буль-буль".

Он кстати тоже неслабо зависит от выхлопной.
Сравни выр-выр турбофоря и буль-буль той же wrx. Притом, что двиг по сути одинаковый.

wrx(sti) звучит хорошо и узнаваемо.
Но это всё равно 2-2.5 литра сока. :cherep:
База слабая, с выхлопом поработали на заводе очень хорошо, но всё равно не v8.
Не выдавить из 2 мегапикселей FullHD видосик, хоть как растягивай :cherep: Оно просто будет занимать +-столько же места, но содержание будет посредственное.

Поэтому на ухо отдавленные личности любят кастомить чего попало, что бы не 1 район слышал, а 6 сразу.

Кстати. Есть интересный экземпляр. Это XV на турбодизеле. В РФ не поставляется. Но у нее и динамика и звук на уровне.
Вот интересный тест. И это всего 2 литра.

Скрытый текст:

Воспринимаю как стёб. :cherep:
В таком духе:
Скрытый текст:


Примеры годных v8 :roll:
Скрытый текст:

14 августа 2020 в 20:48 #
ckoBopogkep
oioi писал(а):Примеры годных v8

тут как раз таки пердеж аки солярис с выхлопом ремус :cherep:
ну серьезно не звучат они. настоящий звук начинается с V10 - на ауди р8 или эмка в кузове Е60
14 августа 2020 в 21:01 #
oioi
ckoBopogkep писал(а):
oioi писал(а):Примеры годных v8

тут как раз таки пердеж аки солярис с выхлопом ремус :cherep:
ну серьезно не звучат они. настоящий звук начинается с V10 - на ауди р8 или эмка в кузове Е60

:roll: слушаааай... ну давай не будем о v10+++++ :cherep: :cherep: :cherep:
V8 всё же проще взять.
14 августа 2020 в 21:02 #
ckoBopogkep
oioi писал(а):
ckoBopogkep писал(а):
oioi писал(а):Примеры годных v8

тут как раз таки пердеж аки солярис с выхлопом ремус :cherep:
ну серьезно не звучат они. настоящий звук начинается с V10 - на ауди р8 или эмка в кузове Е60

:roll: слушаааай... ну давай не будем о v10+++++ :cherep: :cherep: :cherep:
V8 всё же проще взять.

:-D соглашусь, хотя никогда фау 8 не было))
но и для субаря звук ее 2.5 литра сока довольно такине плох :yes:
14 августа 2020 в 21:05 #
oioi
ckoBopogkep писал(а):
oioi писал(а):
ckoBopogkep писал(а):тут как раз таки пердеж аки солярис с выхлопом ремус :cherep:
ну серьезно не звучат они. настоящий звук начинается с V10 - на ауди р8 или эмка в кузове Е60

:roll: слушаааай... ну давай не будем о v10+++++ :cherep: :cherep: :cherep:
V8 всё же проще взять.

:-D соглашусь, хотя никогда фау 8 не было))
но и для субаря звук ее 2.5 литра сока довольно такине плох :yes:

Да эти сти-зубаристы штатно болт из окна заднего вываливают, осознавая для себя, как они берут этот мир вокруг :lol2: :cherep: :fire:
14 августа 2020 в 21:07 #
ckoBopogkep
oioi писал(а):
ckoBopogkep писал(а):
oioi писал(а): :roll: слушаааай... ну давай не будем о v10+++++ :cherep: :cherep: :cherep:
V8 всё же проще взять.

:-D соглашусь, хотя никогда фау 8 не было))
но и для субаря звук ее 2.5 литра сока довольно такине плох :yes:

Да эти сти-зубаристы штатно болт из окна заднего вываливают, осознавая для себя, как они берут этот мир вокруг :lol2: :cherep: :fire:

да, субару клуб-одельные персонажи, которых я в упор не пойму))
мопэды не едут, стучат (4й цилиндр) еще и масла килогрммами жрут))
но главное ол вил драйв симметрикал...
:pipec:
14 августа 2020 в 21:12 #
m3ss3r
ckoBopogkep писал(а):да, субару клуб-одельные персонажи, которых я в упор не пойму))
мопэды не едут, стучат (4й цилиндр) еще и масла килогрммами жрут))
но главное ол вил драйв симметрикал...
:pipec:

Да-да. Вместо замены масла производят замену движка каждые 5 тыс км. Турбины отпадывают прямо на ходу, в 3 передачу попасть не могут...какие там еще мифы есть...?))))
15 августа 2020 в 11:49 #
bobhot
Ну давай по честному субару как гражданские авто какашка, не знаю как они там в спорте, но как гражданские авто какашка....
Но тема не про них...
Настоящие авто идут от 4л :-D
15 августа 2020 в 12:08 #
pesec
bobhot писал(а):Настоящие авто идут от 4л :-D

Если речь об атмосферных.
Турбы и тем более битурбы от 3-х уже достаточно интересны.
15 августа 2020 в 13:54 #
Hitman 47
bobhot писал(а):Ну давай по честному субару как гражданские авто какашка, не знаю как они там в спорте, но как гражданские авто какашка....
Но тема не про них...
Настоящие авто идут от 4л :-D

Видел заезд ауди на компрессоре с субарой STI не прёт субарь.
15 августа 2020 в 13:58 #
m3ss3r
bobhot писал(а):Ну давай по честному субару как гражданские авто какашка, не знаю как они там в спорте, но как гражданские авто какашка....
Но тема не про них...
Настоящие авто идут от 4л :-D

Если ты имеешь в виду комфорт, шумку и т.д. то субарь это просто :pipec:
Я после мондео до сих пор не могу привыкнуть, что слышу абсолютно все, что творится на улице :lol2:
15 августа 2020 в 16:58 #
m3ss3r
Hitman 47 писал(а):Видел заезд ауди на компрессоре с субарой STI не прёт субарь.

А вот тут уже многое зависит от водителя и от того, что сделано с машиной
15 августа 2020 в 17:00 #
m3ss3r
bobhot писал(а):Но тема не про них...

И правда))))
15 августа 2020 в 17:01 #
bobhot
pesec писал(а):
bobhot писал(а):Настоящие авто идут от 4л :-D

Если речь об атмосферных.
Турбы и тем более битурбы от 3-х уже достаточно интересны.

Неа, все что ниже вэ8 не идёт в сравнение... Даже турбо... Не, если сравнивать только динамику, то конечно, но в совокупности параметров вэ8 интереснее как не крути...
15 августа 2020 в 19:10 #
Мракор
bobhot писал(а):в совокупности параметров вэ8 интереснее как не крути...

да ладно, все поняли что у тебя был табурег крутой)) и кто не понужал v6 и выше все равно не поймут, зачем иметь много цилиндров и много кобыл)) забей
15 августа 2020 в 20:09 #
bobhot
Мракор писал(а):
bobhot писал(а):в совокупности параметров вэ8 интереснее как не крути...

да ладно, все поняли что у тебя был табурег крутой)) и кто не понужал v6 и выше все равно не поймут, зачем иметь много цилиндров и много кобыл)) забей

Теперь точно все :razz:
Моему было далеко до обсуждаемого в теме...
16 августа 2020 в 00:55 #
Hitman 47
m3ss3r писал(а):
Hitman 47 писал(а):Видел заезд ауди на компрессоре с субарой STI не прёт субарь.

А вот тут уже многое зависит от водителя и от того, что сделано с машиной

полный сток и ауди и субраь. Как показывают блогеры. На ауди с компрессором не нужно напрягатся. А вот субаристы как вин дизель. Жмут себя и все соки с субарей. Доказывая своё превосходство.
16 августа 2020 в 02:38 #
m3ss3r
Hitman 47 писал(а):На ауди с компрессором не нужно напрягатся. А вот субаристы как вин дизель. Жмут себя и все соки с субарей. Доказывая своё превосходство.

А зачем напрягаться на автомате?))) 1 раз правую педальку нажал и всё, можно считать себя гонщиком Спиди))))
16 августа 2020 в 08:05 #
rase
🧐 хм.... двс я думаю тот же самый а кобыл уже 400+, интересно что поменяно, турбы?валы? Программа?))) может на свой бахнуть такое же навесеое🤣
16 августа 2020 в 14:50 #
bobhot
rase, не только, короба другой еще
17 августа 2020 в 04:41 #
rase
bobhot писал(а):rase, не только, короба другой еще

Не коробка меня устраивает, и по надежности да и сильных затупов нет, в спорт режиме обороты держит. А вот турбы эт да. При старте затуп есть пока не раскручены.
17 августа 2020 в 09:35 #