Volkswagen прекращает производство самой мощной дизельной модификации кроссовера Touareg и выпускает по этому случаю его прощальную спецверсию под названием V8 Last Edition.
Топовая дизельная версия Volkswagen Touareg нового поколения дебютировала на Женевском автосалоне в марте 2019 года. Кроссовер с 4,0-литровым битурбо дизелем V8 (индекс ЕА898) выдает 421 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Это не только самая мощная модификация Touareg, но и единственная с 8 цилиндрами. С места до «сотни» 2-тонный кроссовер успевает разогнаться за 4,9 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Новый Touareg V8 Last Edition будет отличаться чёрными глянцевыми кузовными элементами и соответствующими шильдиками с указанием номера автомобиля. Помимо этого, автомобиль получит светодиодные фары, адаптивную подвеску, 21-дюймовые колёсные диски чёрного цвета и приборную панель Innovision Cockpit.
Прощальную версию кроссовера выпустят лимитированным тиражом в количестве 400 экземпляров, стоимость каждого автомобиля составит от 104 361 евро.
После завершения производства VW Touareg V8, флагманом станет гибридный Touareg R, который оснащён 3,0-литровым бензиновым V6 и электродвигателем, суммарно выдающими 462 л.с. и 700 Нм крутящего момента. В гибридном режиме разгон до 100 км/ч занимает 5,0 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
С другой стороны, а зачем столько мощи легковому гражданскому транспорту?
Тут, да, перебор, а вообще мощность (главное - крутящий момент) должны быть попорциональны массе авто.
Я не представляю, как обычный ДВС бензиновый мог бы мою соренту 8ого года рамную в городе от светофора до светофора двигать.
А ты прокатись, словами значимость такой мощи и момента не передать...
Друг выше 160 сил не пробовал никогда ранее. (тавота веник - самое мощное)
И всё с меня угарал, нафига мне в тачках 4.5-5 сек до сотки.
Пассажиром не раз катался, в т.ч. до Ижевска и обратно.
За руль его не пускал, ибо каски были не резиновые.
И вот однажды ему дали погонять нес-ко раз по межгороду на M5.
Мнение его изменилось радикально по отношению к табуну сил в легковой повозке.
Это не ко мне вопрос, а к хозяину, но я обязуюсь больше ему не понужать
Так а зачем сравнивать "обычный бензиновый двс" и необычный дизель?
Есть "необычные" бензаки, которые твою соренту хоть в горку попрут.
Вот и получается, что для кроссовера в 2,5 тонны весом достаточно 250 л.с. и 400-500 н.м., остальное излишне.
см. подпись
Отправлено спустя 57 секунд:
Это я вам обоим писал, хозяину в вайбере чиркнул
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Да, но только с расходом 20+
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Согласен, а теперь представь ощущение что ты впереди потока с лёгкостью, а под педалью ещё есть запас около 30%...
Это не описуемо...
Удивлён, что у тебя не TLC/LX, а Макан.
Если расход критичен, тогда конечно вариантов нет.
А если можешь себе позволить, то есть один радикальный нюанс в пользу бензаков - великолепный звук в духе "выр-выр" или "буль-буль".
В дизелях такого не получилось даже у Мазеров и Ауди с SQ7. Хотя они в звуках правильного выхлопа шарят отлично.
Звук - это давление и объем газов, а в дизеле их на порядок меньше. Поставь как на ягах звуковую систему с проигрыванием этих самых
А теперь представь, что oioi делал это и на прокатном Солярисе. Дело не в лошадях, а в наезднике.
Но это было просто забавно. Вах-вах в районе ноля.
Неее, не то. Синтетика )
С этим не поспоришь, звука от дизеля я не добился... Так пародия на бенз, не более...
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Я думаю ты не поймёшь о чем я, а Ойка наверняка подтвердит, что ни на каком соке даже близко не получить то о чем я пишу
Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:
Правильно Давидыч говорил, лицемерие это всё - говорить о безопасности на дорогах и продавать гражданские авто с разгоном 3-4 сек. до сотни.
А грамотно регулировать не умеют и не хотят.
У нас все таки разговор не о придурках начинался...
Он кстати тоже неслабо зависит от выхлопной.
Сравни выр-выр турбофоря и буль-буль той же wrx. Притом, что двиг по сути одинаковый.
Кстати. Есть интересный экземпляр. Это XV на турбодизеле. В РФ не поставляется. Но у нее и динамика и звук на уровне.
Вот интересный тест. И это всего 2 литра.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Динамика никакая по сравнению с авто в теме...
Полностью согласен. Абсолютно другой звук.
Что табурет, что врх разгон до 100 км/ч чуть меньше 6 секунд.
Поправочка у табурета 4,9
Тьфу епт. Я на дроме 4.1 литровый дизель смотрел, на 340 кобыл который - там 5.8 разгон.
А сейчас перечитал первое сообщение в теме
Прошу прощения
Хороший табурет, хороший двиг...
wrx(sti) звучит хорошо и узнаваемо.
Но это всё равно 2-2.5 литра сока.
База слабая, с выхлопом поработали на заводе очень хорошо, но всё равно не v8.
Не выдавить из 2 мегапикселей FullHD видосик, хоть как растягивай
Поэтому на ухо отдавленные личности любят кастомить чего попало, что бы не 1 район слышал, а 6 сразу.
Воспринимаю как стёб.
В таком духе:
Примеры годных v8
тут как раз таки пердеж аки солярис с выхлопом ремус
ну серьезно не звучат они. настоящий звук начинается с V10 - на ауди р8 или эмка в кузове Е60
V8 всё же проще взять.
но и для субаря звук ее 2.5 литра сока довольно такине плох
Да эти сти-зубаристы штатно болт из окна заднего вываливают, осознавая для себя, как они берут этот мир вокруг
да, субару клуб-одельные персонажи, которых я в упор не пойму))
мопэды не едут, стучат (4й цилиндр) еще и масла килогрммами жрут))
но главное ол вил драйв симметрикал...
Да-да. Вместо замены масла производят замену движка каждые 5 тыс км. Турбины отпадывают прямо на ходу, в 3 передачу попасть не могут...какие там еще мифы есть...?))))
Но тема не про них...
Настоящие авто идут от 4л
Если речь об атмосферных.
Турбы и тем более битурбы от 3-х уже достаточно интересны.
Видел заезд ауди на компрессоре с субарой STI не прёт субарь.
Если ты имеешь в виду комфорт, шумку и т.д. то субарь это просто
Я после мондео до сих пор не могу привыкнуть, что слышу абсолютно все, что творится на улице
А вот тут уже многое зависит от водителя и от того, что сделано с машиной
И правда))))
Неа, все что ниже вэ8 не идёт в сравнение... Даже турбо... Не, если сравнивать только динамику, то конечно, но в совокупности параметров вэ8 интереснее как не крути...
да ладно, все поняли что у тебя был табурег крутой)) и кто не понужал v6 и выше все равно не поймут, зачем иметь много цилиндров и много кобыл)) забей
Теперь точно все
Моему было далеко до обсуждаемого в теме...
полный сток и ауди и субраь. Как показывают блогеры. На ауди с компрессором не нужно напрягатся. А вот субаристы как вин дизель. Жмут себя и все соки с субарей. Доказывая своё превосходство.
А зачем напрягаться на автомате?))) 1 раз правую педальку нажал и всё, можно считать себя гонщиком Спиди))))
Не коробка меня устраивает, и по надежности да и сильных затупов нет, в спорт режиме обороты держит. А вот турбы эт да. При старте затуп есть пока не раскручены.