АвтоВАЗ удешевил производство Lada Vesta за счет ступиц

Наши новости в vk, instagram и telegram: vk.com/car72ru, instagram.com/car72.ru и telegram.me/car72ru
  398    11

Поделиться новостью с другими:

Следите за новостями где удобно:

Новости по теме:

26.09.2020 Водитель с вымышленными номерами СССР попал в ДТП

25.09.2020 Hyundai раскрыла обновленный i30 N

25.09.2020 BMW представил новый седан M3 и купе M4

25.09.2020 Mazda сертифицировала новый кроссовер CX-30 для России

25.09.2020 Парковочные места для беременных предложили выделить в РФ

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
mk_scorpion
Давайте из пластмассы, как домкраты, ваще по дешману будет.
16 сентября 2020 в 09:18 #
monk-2005
Ну они официально объявили, что роняют качество авто ... и раньше-то ВАЗ не отличался хорошим качеством.
16 сентября 2020 в 09:22 #
monk-2005 писал(а):monk-2005, Ну они официально объявили, что роняют качество авто ...

Где вы это увидели?
Автоновости писал(а): Новые детали по качеству не отличаются от предшественников
16 сентября 2020 в 09:58 #
ApelsiN
Забавные новости.
16 сентября 2020 в 10:07 #
PaYAlnik
Новость на уровне "Мама, я покакал!" :pipec:
Видимо, больше рассказать не о чем.
Или это предупреждение, что у новых колясок могут начать отваливаться колёса в буквальном смысле?
P.S. Заметьте: в заметке говорится о снижении себестоимости. О каких-либо возможностях снижения отпускной цены - ни слова. :smeh:
16 сентября 2020 в 10:11 #
TDD
monk-2005 писал(а):Ну они официально объявили, что роняют качество авто ... и раньше-то ВАЗ не отличался хорошим качеством.

Зато честно. Остальные производители в тихушку качество роняют :cherep:
16 сентября 2020 в 10:17 #
monk-2005 писал(а):и раньше-то ВАЗ не отличался хорошим качеством.

Фиг знает! Знаю ВАЗы возрастом по 10 и более лет, которые прошли у хороших владельцев, по 100-200 тыс. вообще без проблем и каких дибо поломок!
16 сентября 2020 в 10:19 #
monk-2005
Coolybin писал(а):
monk-2005 писал(а):monk-2005, Ну они официально объявили, что роняют качество авто ...

Где вы это увидели?
Автоновости писал(а): Новые детали по качеству не отличаются от предшественников


Ну в автомобиле качество напрямую зависит от металла. Они же не закупают у другого поставщика такой же металл но дешевле, они удешевляют метал, удешевлении идет за счет того, что используются в сплаве больше железа и меньше цветных металлов + может меньше закаливают и т.д. ... т.е. в любом случае характеристики новой детали по прочности и износостойкости будут отличаться от прежней т.к. металлы разные.

Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
Салехардец писал(а):monk-2005 писал(а):
и раньше-то ВАЗ не отличался хорошим качеством.

Фиг знает! Знаю ВАЗы возрастом по 10 и более лет, которые прошли у хороших владельцев, по 100-200 тыс. вообще без проблем и каких дибо поломок!


Ну лукавить нехорошо, двигатели действительно ходят хорошо, с коробками то же проблем не возникает у них. А вот все остальное как свезет, самый плохой пример у бати на новой приоре натяжной ролик рассыпался не дойдя до 1000км пробега. Подвеска отходит 10 лет только если на ней не ездили и то многое умрет по возрасту, уплотнительные резинки в дверях, стеклах и прочие теряют свои свойства на 3-4 год. Если авто с хромом, хром на 3й год начитает терять вид.

А пластик который на 2й год начинает скрипеть? ...

Если машина 10 лет способна передвигаться из точка А в точку Б - это не значит, что она исправна.

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
TDD писал(а):
monk-2005 писал(а):Ну они официально объявили, что роняют качество авто ... и раньше-то ВАЗ не отличался хорошим качеством.

Зато честно. Остальные производители в тихушку качество роняют :cherep:


Согласен, Ауди 2006-2008 года тот обзванивал в автосалонах, не одной не нашел с родным двигателем бензиновым, все контрактные ... они щас новые умудряются на гарантийную замену двигателей заезжать. Знаменитое немецкое качество :cherep: :cherep: :cherep:
16 сентября 2020 в 10:32 #
monk-2005, условно говоря раньше точили из высоколегированной стали, а потом здраво рассудили, а накуа, если прекрасно работает конструкционная?

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
TDD писал(а):TDD,
monk-2005 писал(а):Ну они официально объявили, что роняют качество авто ... и раньше-то ВАЗ не отличался хорошим качеством.

Зато честно. Остальные производители в тихушку качество роняют :cherep:


Так, например, в сентябре 2007 года погибла Лаиз Амелия Гомес да Силва, 18 лет. Она ехала в FIAT Stilo, который вел ее друг Марсил Гомес де Менезеш. После завершения одного из поворотов, по словам водителя, у автомобиля самопроизвольно начало колебаться заднее колесо, а затем оно оторвалось. Машина потеряла управление, пересекла встречную полосу, ударилась об заграждение, перевернулась и, проехав еще 60 метров, остановилась. Девушка погибла на месте. Ее друг пролежал в больнице 15 дней с повреждением грудной клетки. Инженеры компании FIAT, принявшие участие в расследовании аварии, заявили, что колесо оторвалось и пришло в свободное движение только после переворачивания машины.

Еще один серьезный инцидент произошел в апреле 2008 года, к счастью без жертв. Карда де Мораес Барбороса, проживающая в г. Собрадинхо, возвращалась из поездки на карнавал с мужем и тремя дочерьми, когда внезапно потеряла управление над своим Stilo Sporting (без ABS, пробег 15 000 км) - машина покинула полосу и упала в овраг. Дочери были ранены, у одной из них была черепно-мозговая травма. По словам свидетелей – водителей, ехавших вслед за ними, - левое заднее колесо оторвалось и покатилось отдельно от машины. Независимая экспертиза установила причину аварии: “преждевременный отказ левого заднего подшипника колеса”. Тем не менее, FIAT с ней была не согласна. Пострадавшие подали иск.

В декабре 2007 Марк Иден Рибейру де Соуза из г. Сан-Себастьян решил посетить свою семью на своем Stilo (без ABS, пробег 17 000 км). В 15 км от пункта назначения Соуза потерял управление и перевернулся. Машина лишилась правого колеса. 34-летний мужчина стал инвалидом: он получил черепно-мозговую травму и повредил слуховой нерв, что привело к дисфункции левого уха. FIAT и тут пыталась отвести от себя все обвинения. По мнению специалистов автопроизводителя, так как на месте аварии были четко видны следы от всех четырех колес вплоть до точки, где машина перевернулась, речи о какой-либо ответственности с их стороны не может быть.

Как установили экспертизы, проведенные по заказу DPDC, основной причиной оказались не плохие подшипники, а некачественный материал, из которого были изготовлены ступицы. Первоначально в FIAT Stilo, выпуск которого начался в 2002 году, использовались ступицы из кованой стали. Но они импортировались, и для снижения издержек FIAT с 2004 года начала лить ступицы из чугуна1) в самой Бразилии. В основном это коснулось автомобилей неоснащенных высокотехнологичными сенсорными подшипниками с функцией ABS2). Однако эксперты выявили, что чугунные ступицы изготавливались с нарушением технологии: внутренние остаточные напряжения в металле не были должным образом сняты, что увеличивало риск образования микротрещин и других структурных дефектов, с последующим разрушением. Кроме того, чугун по сравнению со сталью хрупок, имеет низкую вязкость и пластичность, и для восприятия нагрузок, действующих на ступицу во время движения современного автомобиля, мало пригоден...

Подробнее здесь snr.com.ru/news/industry_news_m_2010_21_1.htm
16 сентября 2020 в 10:36 #
monk-2005 писал(а):А вот все остальное как свезет, самый плохой пример у бати на новой приоре натяжной ролик рассыпался не дойдя до 1000км пробега.

Так такое бывает и на иномарках! Только ремонт там на порядок может быть гораздо дороже! (Наберите например в Ютубе -"поломка новой иномарки!, и увидите сколько подобных случаев происходит!)

Отправлено спустя 2 минуты :
monk-2005 писал(а): уплотнительные резинки в дверях, стеклах и прочие теряют свои свойства на 3-4 год.

Лично знаю Ладу, которую продали возрастом 4 года и ничего там с резинками и т.п. не было! Все отлично было там, да и хром был в порядке! Хранилась на улице! Так что-то наговариваете вы!

Отправлено спустя 41 секунду:
monk-2005 писал(а):А пластик который на 2й год начинает скрипеть? .

Тоже за 4 года ничего подобного НЕ было!
16 сентября 2020 в 11:14 #
monk-2005
Салехардец писал(а):Лично знаю Лдау, которую продали возрастом 4 года и ничего там с резинками и т.п. не было! Все отлично было там, да и хром был в порядке! Хранилась на улице! Так что-то наговариваете вы!

На самом деле у каждого свои критерии ...
У бати было 3 Лады новых с автосалона. Я сам покупал хундай акцент новый с автосалона, пластик салона у него немного лучше чем в ВАЗ, но то же через 3 года я его скинул т.к. он никакой стал так же как и у ВАЗ. Причем качество у Акцента было не намного лучше ВАЗ, я по гарантии много чего сменил, в то время состоял в Хундай клубе, многие и на более возрастных машинах ездили и не меняли/чинили, то что я по гарантии менял.
16 сентября 2020 в 11:26 #