Главному федеральному инспектору по Тюменской области продемонстрировали инновационный метод предотвращения ДТП, связанных с падением пролетных строений надземных пешеходных переходов.
Первая установка размещена на надземном пешеходном переходе на 13-м километре федеральной автодороги Тюмень-Ханты-Мансийск специалистами ОАО «ТОДЭП» во взаимодействии с Тюменским филиалом ФКУ «Уралуправтодор» и ГИБДД.
«Лазерные датчики, установленные за 300 метров от перехода, выявляют грузовики, не проходящие по габаритам надземных сооружений, например, если у них самопроизвольно поднялся кузов, и включают световую и звуковую сигнализацию на специальном табло, размещенном уже на надземном пешеходном переходе» - рассказал заместитель генерального директора ОАО «ТОДЭП» Алексей Павлов.
Руководитель Тюменского филиала ФКУ «Уралправтодор» Виталий Никифоров отметил, что это первый подобный опыт в нашей стране. Всего на федеральных автодорогах региона построены 18 модульных надземных пешеходных перехода.
«С использованием этого ноу-хау ДТП, связанные с обрушением надземных сооружений, можно будет предотвратить, - сказал заместитель начальника УГИБДД по Тюменской области А. Миллер, - для нашего региона это актуально, учитывая, что 2 надземных пешеходных перехода упали из-за наезда на них негабаритных автомобилей в 2019-м и 2020-м году».
Представители дорожных служб доложили Главному федеральному инспектору о результатах реконструкции участка федеральной автодороги Тюмень-Ханты-Манскийск, где в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» уже разделены встречные транспортные потоки. Дмитрий Кузьменко отметил, что исключение встречного разъезда на одной из самых опасных федеральных трасс региона позволит уменьшить число ДТП, связанных с гибелью людей. Это большой шаг вперед. Он добавил, что в настоящее время каждый третий из погибших в ДТП в Тюменской области лишается жизни из-за выезда автотранспорта на встречную полосу.
Госавтоинспекция Тюменской области.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Или не снесут перекладину с лазерными датчиками
В зеркало каждый посмотрит, а на это табло ещё неизвестно...
Такой большой, а в сказки веришь
Да и ночью в зеркало ничего не будет видно)
Если нет денег на подземные, то почему нельзя построить надземные, но гарантированно недосягаемые переходы?
А гарантированно - это сколько?
И достаточно прочные, чтобы поднятые стрелы кранов гнулись, ломались, но переходы стояли.
Фантастика?
А если поедет что-то, с высотой выше совка?
отмоется нее***кое количество денег
нормальный водитель сшибать переходы не будет, а дебилам бегущая строка пох
Но один фиг разбирали и переделывали.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Да ничего страшного.
Еще выше потом поднять.
Пусть пешики еще выше поднимаются.
Ныть правда опять начнут.
Матерятся тихо и терпят.)))
Почему нелья было сделать какой-нибудь пикет заранее, перед мостом, чтобы заложить время на осознание и торможение. Если за рулем большегруза чувак, который не думает о своей высоте, то табло ему не поможет.
ИМХО: снесут вместе с таблом.
Зная наши качественые технологии табло или не загорится в "самый нужный момент" или его "перемкнет" и оно будет гореть постоянно (или очень часто) вводя водителей в заблуждение.
По крайней мере, он не упал на проезжающие внизу авто.
Полуприцеп-самосвал.
Бывают очень эпичные по длине сосиски.
Кран крану рознь, есть такие, что и бетонку с опор стряхнут, едва поморщившись:
Все переходы поднимать на 25, чтоб он смог пройти?
На самом деле, я не уверен, поедет ли он вообще куда-то, пока стрела не будет транспортном положении.
Вот на той же самой конструкции вместо лазеров-шмазеров подвесные ограничители повесить и баста.
Заминировать подходы + лазеры.