В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации 1 ноября 2020 года начался первый этап введения обязательной цифровой маркировки шин.
С 1 ноября все импортеры и производители обязаны изготовлять и импортировать только маркированные шины, а оптовые компании, работающие с ними напрямую, обязаны передавать в государственную информационную систему сведения о приобретении таких шин и о выводе их из оборота.
С 15 декабря 2020 года будет невозможно продавать и выводить из оборота немаркированные шины. Новые изменения коснутся всех продавцов данного товара, владельцев шиномонтажных мастерских и ремонтных станций.
Проверить товар может каждый покупатель – с помощью приложения «Честный знак»: всю информацию о шине можно получить, просто просканировав штрих-код смартфоном.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
А где на покрышке штрих-код? Отливать с завода будут? Или на шинках выковыривать?
Видимо, теперь покрепче будут заводскую наклейку приклеивать.
Насколько, интересно, ценник вырастет на новьё?
Подозреваю трехходовку
1. Деньги с компании за регистрацию штрихкода в системе,
2.Тариф на утилизацию шин сетью специально придуманных заводов.
3. Для сильно умных, не хотящих утилизировать - ежегодный (с момента приобретения до момента утилизации) налог для компенсации истирающнго воздействия на дорожное покрытие. Причем, в лучших традициях нашей реальности - из расчета 365 дней эксплуатации. И зимняя шина, и летняя. То есть на машину с коэфф.2. Если на шипы ещё какой-то доп.коэф. не придумают (а они придумают). Имхо идея у них такая или близкая к таковой