Церемония вручения ключей от автомобилей прошла на территории Тюменского учебного центра ФПС. По словам представителей Управления надзорной деятельности и профилактической работы, в современных условиях на них возложена задача по формированию эффективной системы по предупреждению пожаров.
Семь новеньких кроссоверов помогут сотрудникам подразделений Главного управления МЧС России по Тюменской области из разных районов области оперативно прибывать на место пожаров, расследовать их причины, эффективно решать задачи служебной деятельности. Автомобили, поступившие в районы, соответствуют современным техническим требованиям и условиям проходимости в труднодоступных местах.
«Автомобили закуплены за счет федерального бюджета, - отмечает заместитель начальника территориального органа Сергей Владимирович Зиневич. МЧС России методично и целенаправленно решает насущные вопросы: техника предназначена для подразделений надзорной деятельности, которые осуществляют функции по расследованию преступлений, связанных с пожарами. Это и реагирование на сообщения: это, несомненно, отразится на скорости и качестве нашей деятельности. Чем быстрее среагировали, прибыли на место – тем эффективнее провели расследование, установили причину и лиц, виновных в возникновении пожара. Конечно, машины будут задействованы и в пожароопасный период: в весенне-летний сезон, когда профилактика и ликвидация ландшафтных пожаров приобретает особую актуальность».
Ключи от автотехники получили начальники межрайонных отделов: она отправилась во все подразделения службы, от Ишима до Тобольска. С сегодняшнего дня с поступлением автомобилей, в органах дознания по пожарам нашего региона - комплект по служебному транспорту.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
а всего лишь нужно пешеходники освЕтить
какой смысл машины опрыскивать? кто расскажет
Это детейлинг
Xt за фуфлыжник? Где мулла с ребе? Или правоверные хибары не горят?
На ключах так вовсе нэцке нацепили
пожаров захотел?
я думаю начальство будет на них гонять, халява же. так уж устроен человек на руководящем посту (и не только)...
это вообще к чему написано было???
У УАЗа с пробегом 500 + родной только двигатель с 5 капиталками.
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Эти автомобили производства Россия.
Крета выпускает с 2015 года. То есть модель на рынке всего лишь 5 лет. Какой нах пробег 500+?! Ты много видел автомобилей, которые в год проезжают 100+ км? Таксисты и то вряд ли столько наматывают!
Теперь по УАЗам, 500+ у каких деталей?))) у рейлингов на крыше?))) сколько раз за этот пробег переваривался кузов? Сколько капиталок двигателя произвели?))) сколько мостов поменяли?)))
ну во первых наверняка уаз дороже, во вторых на топливо больше ресурсов надо и на запчасти, в третих крета также у нас производится
а какой смысл рассказывать, если смысла нет?
Мне кажется, у этого водителя такой же вопрос
А вообще, немного удивляет тот факт, что в стране дикий кризис и спад из-за ковида. Повышаются налоги, НДФЛ, НДС, пенсионная реформа и другие сборы с населения, но при этом закупаются далеко не самые дешевые Шкоды Октавии для ГИБДД и Hyundai Creta для пожарных.
Не, я, конечно, рад за ребята, но где логика?
Какой такой кризис дикий? Имхо, больше в головах. Спад да, по всему миру +- одинаковый.
Но, опять же, я так думаю, если сейчас прекратить все поступления в бюджет, страна ещё протянет лет 20 без видимых изменений в социалке. С закупкой крет и октавий и прочими пенсиями.
Все благодаря правильной политике одного несменного лидера. Потом бы уже да, конечно, наступила полная задница. Гипотетически.
Забавно выглядит, как в каждой теме (тем более про новые машины, а не политику) так откровенно прислуживаться и даже тут бросать громкие фразы "правильной политике одного несменного лидера"
Прочитал комментарий: "Да лучше бы обновили парк пожарных машин во всех подразделениях"
Кстати... Никогда не видел новостей, чтобы обновляли парк пожарных машин. Или там всё ок и старые Уралы надежные и вечные автомобили?
А вообще против всепропастов и откровенных негодяев выступаю просто)
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ну руку пожал бы)
Потому что на дистанции это будет дешевле. Машины ж закупаются не на 3 года (на период гарантии), а дольше. То есть на постгарантийное обслуживание будет тратится меньше средств ибо машины надежные. Да и потом после списания их можно будет продать за вполне вменяемые деньги. Октавы и креты очень популярны на вторичке. Понятно, что бОльшая часть машин в итоге продадут «своим», но тем не менее.
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Вот тут не знаю. И правда, тоже не помню таких репортажей от персонажа «автоновости». Скорые - да, полицеские - да, теперь легковые пожарки. А про грузовые тишина...
Я один здесь чего-то не понимаю? Что важнее на пожаре в первую очередь - пожарный расчет или толстая жёппа сотрудника управления??? Нахрена козе баян? Дайте им УАЗы для проходимости! Или уж тогда Бугатти, для пущей оперативности! И вертолеты до кучи, тайгу тушить.
Отправлено спустя 9 минут 57 секунд:
Когда Вы были маленьким (раз не помните), ГАИ ездила на Мерседесах (Ваш покорный слуга в том числе). Так что закупки кредитомобилей класса Шкода Октавия - следствие этого самого
Далее - от какого пирога проще незаметно отпилить кусочек при распиле тендеров, контрактов и прочей чиновничьей кухни - от большого или маленького? Вот и вся логика.
Какого управления? Уголовно- процессуальная деятельность Государственной противопожарной службы слышал о такой? Вот эти дознаватели пожары и расследуют.
Чтоб не быть голословным ПАО Сургутнефтегаз Талаканское УТТ-1. Республика Саха.
Соль на дорогах начали сыпать в прошлом году, поэтому проблема коррозии практически отсутствует. Годовые пробеги Патров и пикапов 40-90 т.км. также эксплуатируются ММС L200 и WV Amarok. Полмиллиона машины пробегают за 6-10 лет. Как ни странно но двигатели и мосты это
т пробег переживают почти всегда. Не всегда столько может пройти РКП ( стоят отечественные с рычагом) сидения водителя не живут больше 250-300 тыс.км. мелкие поломки конечно же есть но машины не стоят. Пардон за оффтоп, тема всё-таки пол Крету и пожарных.
По коррозии: Креты будут эксплуатироваться не в Сахе, а в Тюм. области.
По надежности: от водителей ООО «Югсон-Сервис» поступала иная информация. К 200-300к умирало вообще всё! Машины Патриот-пикап. Эксплуатация на нефтяных месторождениях нашего севера и в Башкирии.
Только животик поцелует, но если тебе не больше десяти.