Именно эту модель ŠKODA приобрела Тюменская ГИБДД в качестве патрульных машин ДПС, но только в прошлой генерации. А мы сегодня познакомимся с новым поколением ŠKODA OCTAVIA.
Внешний вид:
Разработчики отказались от спорных раздельных фар головного света, заменив их цельными блоками со стильными зигзагами ходовых огней. А для головного света теперь используются матричные светодиодные фары.
(Матричные фары без омывателей – не слепят, в отличии от ксенона)
Кузов лифтбэк - один из главных критериев выбора OCTAVIA среди автолюбителей как практичного и удобного автомобиля.
Объем багажника стал еще на 10 литров больше:
На тесте у нас была версия с двигателем TSI объемом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. + 8 ступеней автоматической КПП.
Если же вы приверженец коробки DSG, то стоит дождаться поставки в Россию топовой комплектации:
2,0-литровый турбодвигатель на 190 лошадиных сил и 7-ступенчатая преселективная роботизированная коробка передач.
Ну а в базовую комплектацию входит 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 110 л.с, работающий в паре с 5-ступенчатой механикой либо с 6-диапазонным автоматом.
Абсолютно новая передняя панель с большими мультимедийными экранами (от 8.25 до 10 дюймов) и всего лишь один ряд физических кнопок-клавиш на центральной консоли, предназначенный для быстрого доступа к основным функциям. Все остальные настройки производятся с помощью сенсорного верхнего дисплея, включая регулировку климатической установки. Даже громкость и масштаб карт навигации изменяются сенсорным слайдером под экраном.
Центральный экран:
Можно выбрать цвет подсветки и зоны подсветки:
Четыре профиля движения:
Задние пассажиры:
Трехзонный климат-контроль, 3 уровня подогрева сидений, розетка 220В:
Кармашек для телефона:
Шторка о солнца:
Ключ:
Световой логотип в дверях:
Что еще понравилось?
- В багажнике куча крючков, отделений, органайзер.
- В дверях отделение для зонтика/щётки.
- Акустика Canton
- USB-разъем для подключения видеорегистратора около зеркала заднего вида.
Octavia собирается на заводе в Нижнем Новгороде и стоимость начинается от 1 409 000 рублей.
Минусы:
- Балка. Хотите олдскульную классическую Октавию? Дождитесь версию 2.0 на 190 л.с. с DSG и с «многорычажкой»
- Стоимость. Чешский автомобиль догоняет немецкие авто не только по технологиям и дизайну, но и по цене. За данную комплектацию на тесте 1.4 литра, 150 л.с. и АКПП (8 ступеней) надо выложить 2090 т.р.
За предоставленный автомобиль выражаем благодарность автосалону:
«Восток Моторс Тюмень» — официальный дилер SKODA.
https://skoda-vostokmotors.ru/
+7 (3452) 56-48-87
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.