LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Теги: LADA Niva Legend 4x4
Наши новости в vk, instagram и telegram: vk.com/car72ru, instagram.com/car72.ru и telegram.me/car72ru
  1217    22

Поделиться новостью с другими:

Следите за новостями где удобно:

Новости по теме:

26.01.2021 Стартовал прием заказов на новую LADA Niva Travel

22.01.2021 Автовоз с новыми «Вестами» вылетел в кювет под Нижним Тагилом

15.01.2021 Renault объединяет Lada и Dacia

15.01.2021 Абсолютно новая Lada Niva: первое официальное изображение

14.01.2021 343 тысячи автомобилей LADA было продано в 2020 году в России

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
fenix107
Lada Niva Dinosaur
12 января 2021 в 08:09 #
koljagt
fenix107 писал(а):Lada Niva Dinosaur

:up:
12 января 2021 в 08:12 #
ilyich84
Автоновости писал(а):Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках.

Лет через 10 с очередным переименованием наверное заменят ручки на дверях на более удобные? Рестайлинг достойный нивы. А кстати, цену-то не забыли повысить? Теперь ведь шильдики новые делать надо.
12 января 2021 в 08:16 #
alimofo
Ну наконец то прорыв и огромный шаг, даже прыжок вперёд , в конструкции, стоили только имя поменять и сразу почти идеал, не могли что-ли раньше до такого дойти ? Осталось форму катафота в заднем фонаре поменять и назвать нива Дакар и все эталон, но я думаю ребятам надо на это несколько лет , кучу разных тестов все таки надо привезти.
12 января 2021 в 08:53 #
Scharnhorst
Автоновости писал(а):Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках. Они делают пребывание и общение в салоне автомобиля более комфортным. Результаты дорожных испытаний показали, что максимальное снижение шумов при интенсивном разгоне составило 3,7дБА и 2,2 дБА при движении с постоянными скоростями до 120км/ч.

1. Коробка-автомат где?
2. Дизель где?
12 января 2021 в 09:05 #
alimofo
Scharnhorst писал(а):
Автоновости писал(а):Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках. Они делают пребывание и общение в салоне автомобиля более комфортным. Результаты дорожных испытаний показали, что максимальное снижение шумов при интенсивном разгоне составило 3,7дБА и 2,2 дБА при движении с постоянными скоростями до 120км/ч.

1. Коробка-автомат где?
2. Дизель где?

Не ну это слишком мощно конечно , хотя бы двиг чуть мощнее сделали
12 января 2021 в 09:10 #
megan
Автоновости писал(а):Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках

так такие накладки уже лет двадцать владельцы сами устанавливают на машины:
Изображение

следующая заводская накладка такая?:
Изображение

и ещё лет 40 можно выпускать современный автомобиль!!!
12 января 2021 в 09:38 #
PaYAlnik
Надо было "Кощей Бессмертный" назвать.
Ачо? Ватно, скрепно, всё как надо.
12 января 2021 в 09:43 #
ApelsiN
Это даже уже не смешно :)
12 января 2021 в 12:34 #
уважаемый
Автоновости писал(а):автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках.

Мат
Скрытый текст:
Изображение
12 января 2021 в 12:52 #
Пристрелите наш автопром наконец :automat:
12 января 2021 в 14:00 #
12 января 2021 в 14:43 #
Буржуи будут брать холопам в свои конторы, потому что челядь должна страдать! :censored:
12 января 2021 в 15:51 #
Есть спрос будет и предложение, у этого автомобиля просто нет конкурентов.
12 января 2021 в 16:03 #
Vitus_Bering
Scharnhorst писал(а):1. Коробка-автомат где?
2. Дизель где?

1. А почему бы не внедрить JF015e от Jatco? как в варианте с грантой?
2. А нахрена он нужен? перенастроить 21216 под более низовой момент и (см пункт 1)
13 января 2021 в 00:11 #
senin
Блин, мужики, что за тенденция всё ругать ! Я вот рад за Ниву, что ей вернули наконец то её настоящее имя ! Нива, это действительно легенда, лучший автомобиль для села ! И хоть и не дешёвый уже, но всё равно более доступный для людей с небольшим доходом. А где в деревне сейчас большой доход ?! И не надо ей коробку автомат ! Ибо её надо где то обслуживать. Конструкция у Нивы пусть устаревшая и примитивная, зато надёжная, изучена уже вдоль и поперёк и запросто ремонтируется в любом деревенском гараже ! Городским людям она в принципе и не нужна, но, не забывайте, что наша огромная страна с её расстояниями и направлениями состоит не только из мегаполисов. Миллионы людей живут в деревнях и сёлах и именно для них эта машина !
13 января 2021 в 09:36 #
Scharnhorst
Vitus_Bering писал(а): А почему бы не внедрить JF015e от Jatco?

Нет, нельзя.
Из-за особенностей конструкции вариатора его не рекомендуют для установки на классические внедорожники. Я сразу выделил то, на что обратить внимание, дабы избежать ненужной полемики.

Сначал обсудим конкретно модель JF015e:
Главная конструктивная особенность JF015E — наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше — вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора. Эта идея была хороша на бумаге, но на деле получилась конструкция, которая сама себя убивает.

Из-за непродуманности многих решений и экономии при производстве вариаторные детали, подверженные естественному износу, умирают в несколько раз быстрее. Вдобавок страдают даже элементы планетарной передачи, что вообще не характерно для бесступенчатых агрегатов.

Из-за низкого качества металла быстро изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места в корпусе вариатора. Металлическая стружка разносится по гидросистеме, забивая соленоиды гидроблока и редукционный клапан масляного насоса. Давление масла выходит за допустимые пределы, и вариатор быстро сдается.

Активно изнашиваются и внутренние элементы в конусах, обеспечивающие их перемещение. Из-за этого в гидросистему попадает еще больше стружки.

В среднем JF015E редко выхаживает больше 100 000 км, а первые звоночки раздаются уже на 20 000–30 000 км. Ремонт чаще всего является нецелесообразным. За него редко берутся даже независимые СТО. Единственный разумный выход — купить новый вариатор.


Теперь перейдём к вариаторам на классических внедорожниках
Типовая ситуация — автомобиль застрял, его ведущие колеса практически свободно вращаются в снегу или грязи, а автомобиль при этом стоит на месте. Начинаем буксовать. В авто с механической КПП двигатель крутит колеса на 1 передаче. Если автомобиль не сел полностью на днище, и колеса имеют хотя бы небольшое сцепление с поверхностью, то как правило можно «раскачать» машину вперед-назад, работая рычагом переключения КПП и сцеплением. Важно при этом чувствовать, как колеса цепляются и не переборщить с оборотами двигателя. При удачных обстоятельствах и наличие опыта автомобиль как правило можно вытащить из ловушки.

Теперь за рулем неопытный водитель, который «со всей дури» нажимает на педаль газа, двигатель повышает обороты вплоть до максимальных, колеса обычно при этом крутятся со скоростью где-то 10-20 км/ч. Иногда и этого бывает достаточно, чтобы выехать, но чаще машина начинает «шлифовать на месте».

Сажаем этого же новичка за руль автомобиля с коробкой «автомат». Водитель жмет на газ, колеса крутятся, двигатель набирает обороты, и если так продолжать, то автоматическая коробка начинает переключать передачи, при этом колеса крутятся все быстрее. Ощутив переключения КПП и обратив внимание на обороты большинство водителей и даже новички инстинктивно «сбавят пыл» и будут буксовать где-то на средних и малых оборотах, не давая колесам сильно раскрутится.

Дурь, конечно, написана. Нормальный водитель не будет буксовать на АКПП в положении селектора не "1" или "L".Прим. Scharnhorst.

Пересаживаемся на вариатор. Жмем на газ, пусть даже не очень сильно. Сначала работает гидротрансформатор и раскручивает плавно колеса. Скорость колес растет, гидротрансформатор блокируется. Продолжаем нажимать на педаль газа. Обороты двигателя не растут, а остаются на оптимальном уровне, растет только передаточное число вариатора. Колеса все ускоряются и ускоряются, шлифуя на месте. Новичок может даже и не заметить, что скорость на ободе колеса достигла уже, к примеру, 100 км/ч, то есть уровня 4-5 передачи на автомобиле с «механикой». Чем это грозит? Вы пытаетесь выехать из грязи или снега на автомобиле с вариатором и при этом сильно газуете. Вам это удается, и авто попадает внезапно на асфальт или другое покрытие с хорошим сцеплением. Сильно раскрученные колеса (а ведь скорость по неопытности может достигать несколько десятков км/ч) резко останавливаются на не скользком покрытии, а крутящий момент двигателя весь гасится вариатором. Для вариаторной коробки такие эксперименты, как правило, бесследно не проходят – растягивается или рвется ремень, изнашиваются шкивы вариатора.


Но и АКПП бывают разные. Со количеством передач больше чем 5 нам нафиг не нужны.
Нам нужны старые добрые четырёхступки RE4F03A от Jatco или U340-341 от Aisin.
Почему всё-таки АКПП на "Ниву"?
1. Комфорт при передвижении на твёрдом покрытии.
2. Удобство при преодолении бездорожья:
простота управления, большая выносливость, отсутствие ударных нагрузок на трансмиссию, плавность переключения передач, отсутствие провала крутящего момента на колесах при переключении передач, работа двигателя в нужном диапазоне оборотов, отсутствие сухого дискового сцепления с двигателем.

Даже в раскачку можно пустить автомобиль, но при этом нужны определённые навыки, а именно работа с педалями газа и тормоза двумя ногами: левая-тормоз, правая-газ. Личный опыт.
13 января 2021 в 10:38 #
Я вот хз, что движет людьми, покупающими "это" и за такой прайс...

Не так давно в семью купили подобное изделие в приличном б.у. виде, за 200к, и с каждым днем все сильнее ощущение - переплатили :lol2:
13 января 2021 в 12:38 #
PaYAlnik
С автоматом ценник убьет любые надежды на спрос.
Сравнительно низкая цена - единственное конкурентное преимущество Нивы на сегодня. Слишком много компромиссных, спорных, откровенно неудачных и просто устаревших решений, завязанных друг на друга.
13 января 2021 в 13:09 #
Scharnhorst
PaYAlnik писал(а):С автоматом ценник убьет любые надежды на спрос.

Относительно российского автопрома вопрос спорный: вот я бы, лично, взял для себя "Ларгус" 7-местный, пусть даже "барабан-эдишн", но с АКПП, а вот с МКПП, даже в максималке, он мне нафиг не нужен.
У машины 90% годового пробега по городу, из них почти весь километраж-пробки. Смысл "палки-мешалки"? Я настолько ленивый, что мне даже лень машину тормозной педалью держать, ручник для этого есть. :lol2:
13 января 2021 в 13:26 #
PaYAlnik
Scharnhorst писал(а):У машины 90% годового пробега по городу, из них почти весь километраж-пробки.

Это не про ЦА Нивы.
13 января 2021 в 13:54 #
megan
PaYAlnik писал(а):Слишком много компромиссных, спорных, откровенно неудачных и просто устаревших решений, завязанных друг на друга

там их не много, там они всё!!! :-D
13 января 2021 в 17:02 #