Китайская компания NIO официально представила свой новый электромобиль. Модель под названием ЕТ7 выполнена в кузове седан, а ее главной особенностью, как утверждает производитель, станет внушительный запас хода от одного заряда аккумуляторов.
Стилистически новинка длиной 5,09 метра выдержана в духе концепта Nio ET Preview, показанного на Шанхайском автосалоне в 2019 году. Но отличия все же есть. Передняя оптика сделана двухъярусной, а фонари стали более узкими и растянулись полоской вдоль всей кормы.
Седан Nio ET7 с батареей емкостью 150 кВт-ч и запасом хода до 1000 километров появится в продаже в 2022 году. Сначала на рынок выйдут «младшие» версии с батареями емкостью 70 и 100 кВт-ч и дальностью хода 500 и 700 километров соответственно. В состав силовой установки входят два электромотора суммарной отдачей более 650 сил и максимальным крутящим моментом до 850 Нм. С 0 до 100 км/ч электрокар разгоняется за 3,9 секунды.
Седан ET7 может работать с новой системой автономного вождения компании, которая имеет разрешение камеры 8 мегапикселей, предлагающие 7 в раз больше вычислительной мощности, чем у полностью автономных компьютеров Tesla. Лидарный датчик оснащен лазером с длиной волны 1550 нанометров, полем обзора 120 градусов и дальностью действия до 500 метров.
В Китае за Nio ET7 просят от 70 тыс. долларов, что составляет примерно 5,2 млн рублей по текущему курсу (без учета госсубсидий), а с арендным аккумулятором, стоящим 151 доллар в месяц, новинка обойдется на 11 тысяч долларов дешевле.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.