Hyundai представил современного робота DAL-e для обслуживания клиентов, который самостоятельно общается с людьми благодаря передовым возможностям распознавания и мобильности.
DAL-e – это акроним девиза «Drive you, Assist you, Link with you-experience» («Вождение, помощь, взаимодействие»). Робот символизирует наступление новой эры автоматизированного обслуживания клиентов и использует сложные алгоритмы искусственного интеллекта для распознавания лиц, а также систему автоматической коммуникации на базе платформы речевого анализа.
Человекоподобный робот Hyundai DAL-e высотой чуть больше метра (1 160 мм) весит 80 кг. Он оснащен системой искусственного интеллекта последнего поколения, может распознавать лица и понимать разговорную речь. Робот выглядит очень дружелюбно и всегда готов прийти на помощь.
Роботы DAL-e смогут работать в дилерских шоурумах даже в период самого строгого карантина. А в обычное время они будут помогать менеджерам обслуживать клиентов в пиковое время, например, в выходные. DAL-e может продемонстрировать автомобили и технологии, подключившись по беспроводной сети к большому экрану на месте проведения мероприятия, используя свои подвижные рычаги для альтернативной обратной связи.
Hyundai Motor Group планирует постоянно обновлять DAL-e на основе данных пилотных операций, чтобы со временем оттачивать свои возможности.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.