Он рассказал о том, что в этом году разработана комплексная программа "Развитие дорожно-транспортного комплекса Тюмени на 2010 - 2015 годы", с прогнозом до 2020 года. Сформирована программа развития, обеспечивающая социально-экономическую и техническую оптимизацию базовых параметров транспортного комплекса с выработкой конкретных мероприятий, со сроками реализации.
Сейчас идет первый этап работы - сбор и анализ исходных данных, отметил Барсуков.
Он напомнил, что в Тюмени в начале ноября на заседании координационного совета по безопасности дорожного движения рассматривался вопрос об организации выделенных полос движения дл городского пассажирского транспорта. Принято решение скорректировать проектно-сметную документацию и организовать с начала 2009 года выделенные полосы на улицах: Широтной, Пермякова, Мельникайте, Профсоюзная, Северная, Мориса Тореза, Ленина, Республики.
По словам главы управления, это должно увеличить скорость городского транспорта в два раза, также эти полосы будут использовать службы экстренного реагирования. Выделенные полосы также должны повысить привлекательность городского транспорта для части автовладельцев.
У выделения полосы под городской транспорт есть как плюсы, так и минусы, признался Барсуков. Штраф за нарушение незначительный, поэтому нарушения будут.
Но, как отметил глава комиссии Сергей Коробов, даже с нарушителями поток автотранспорта на выделенной полосе уменьшится в два раза. Это, в свою очередь, даст возможность увеличить количество рейсов автобусов с нынешних 4-5 в день до 10.
vsluh.ru
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.