Необходимость в ремонте автомобиля рано или поздно возникает у любого автовладельца. Сегодня свои услуги предлагают многие СТО. Поэтому сложно определиться, в какую компанию обращаться.
Этап первый
Сразу скажем, что собственников машин, стоящих на гарантии, которые были приобретены у официальных дилеров, таких как автосалон РИА Авто, лучше обращаться в официальный дилерский центр. Так они получат бесплатное или обслуживание, которое обойдется в строго регламентированную сумму. Всем остальным лучше “отобрать” несколько СТО, которые занимаются обслуживанием нужной марки автомобиля, и записать их адреса и номера телефонов. Это можно сделать:
- через Интернет (поисковики, доски объявлений и пр.);
- расспросив родственников, друзей и знакомых;
- изучив рекламные объявления, в том числе на уличных носителях, в лифтах и пр.
Не стоит обращаться за советом таксистов, так как они порекомендуют мастеров, занимающихся “латанием” авто на скорую руку, но за небольшие деньги.
Этап второй
Из отобранных компаний следует исключить имеющие неудачное расположение и начать их обзванивать, чтобы получить всю интересующую информацию. Обязательно поинтересуйтесь:
- выполняют ли в конкретном СТО интересующие вас работы;
- работают ли мастера по выходным и в вечерние часы;
- и пр.
Этап третий
Некоторые СТО из вашего первого списка придется вычеркнуть сразу же, так как вы не получите утвердительные ответы на вопросы из предыдущего пункта. Сотрудникам остальных нужно задать также вопросы о наличии диагностического оборудования, особенно если речь идет о ремонте электроники. Поинтересуйтесь и какие запчасти используют в конкретной станции техобслуживания. В некоторых мастера предпочитают только оригинальные комплектующие. Они имеют гарантию качества, но стоят достаточно дорого. Это значительно повышает конечную стоимость ремонта. В других используются совсем дешевые, которые вряд ли окажутся надежными. Есть и третий вариант— установка запасных частей, которые относятся к среднему ценовому сегменту и являются качественными аналогами оригинальных. В любом случае, при посещении СТО потребуйте, чтобы мастера показали вам запчасти в упаковке. Так вы сможете быть уверенным в том, что вас не обманывают и используют именно те комплектующие, на установку которых вы дали согласие.
известных производителей, относящиеся к среднему классу. Попросите мастеров на СТО показать на складе, чтобы убедиться в правдивости их слов.
И, наконец, осмотрите автомастерскую. Внешний вид оборудования и персонала, наличие мусора и пр. позволят принять окончательное решение.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.