С таким предложением выступила депутат Государственной думы Светлана Бессараб.
По словам Бессараб, во многих европейских странах действует запрет на одновременное движение в полосе автомобилистов и мотоциклистов. Депутат отмечает, что выделение отдельной полосы для байкеров в будущем было бы более правильным. В частности, дорожно-транспортные происшествия с мотоциклами зачастую имеют очень печальные последствия.
При этом данная инициатива была принято достаточно скептически в автомобильном сообществе. По мнению специалистов, выделение отдельной полосы также не разумно, так как уже есть выделенная полоса для общественного транспорта и велосипедистов. Однако многие высказались и за то, что лавирование между рядами для мотоциклистов должно наказываться штрафами.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
пусть на землю спустится
А типа сейчас она разрешена?
Буквально вчера на объездной перед развязкой с Червишевским трактом, перестраиваюсь в правую полосу в которой машин довольно много идёт, сзади в левой полосе машины далеко были. Ехал около 79 км/ч, при выполнении манёвра чуток замедлиться пришлось чтоб зайти в окно между машинами. Я ещё не успел на полкорпуса сместиться, а мотоциклист уже слева обскочил. Откуда он вынырнул, ХЗ. Толи, между машин в правой полосе шнырял, то ли летел в левой полосе со скоростью далеко за сотку. Одно неверное движение и хрясь... ХЗ на какое чудо они надеются.
Речь идёт о расположении двух транспортных средств в одной полосе. И вот собственно такая ситуация ПДД не запрещена, при соблюдении безопасного бокового интервала.
Переводя на русский - пока я не зацепил машину, двигаясь рядом с ней в одной полосе - я ничего не нарушил. Ну а если зацепил - есть нарушение и ответственность по действующему законодательству.
Отдельную полосу никто, конечно, выделять не будет. А вот допустить мото на автобусную полосу было бы логично и удобно для всех
Да да да))) купил байк такой... с вами в одной пробке стоять чтобы.
Не у всех и не всегда
С автобусами и такси же такого увеличения нет? Значит, надо просто внимательно смотреть, куда ты перестраиваешься. И не забывать пользоваться поворотниками
1 скутераст безмозглый обыкновенный (до 150 кубов)
2 Эндурист лесной дикий 200+ кубов
3 спортбайкер до 400 кубов ( быстрый сцуко)
4 спортбайкер 400+ кубов( сцука очень быстрый)
5 чоппер толстый бородатый ( сюда же все круизеры)
6 колясыч
Наиболее опасны 1, 3 и 4. Им точно нехрен делать в автобусной полосе. Поэтому нехрен и остальным ( а жаль)
Но летают большая часть безмозгло. (вот на днях наблюдал, как на светофоре стоял поток, после включения зелёного мото с места рванул, и на заднем колесе под сотню! Зачем? Какой смысл?)
И вот от таких в автобусной полосе и зеркала не панацея.
Здравый подход. Я бы добавил, если скорость мотоцикла не превышает скорость потока на некоторую (какую?) величину.
Ведь проблемы возникают когда скорость мотоциклиста значительно выше скорости автомобилиста, который не успевает отследить ситуацию в зеркала.
Если скорости мотоцикла и потока автомобилей близки, возможно ли считать приемлемым частые перестроения мотоциклиста ? Я считаю что да.
На наших дорогах с колеями и ямами в любой момент любой автомобиль может в пределах полосы сместиться. Так что нефиг лезть между автомобилями на ходу.
Снимаю свою идею с повестки.