ГИБДД призвали активнее штрафовать за медленную езду в левом ряду


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1100    46

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
LoKo_
Поддерживаю! :power: :power: :power:
05 августа 2021 в 08:34 #
viza
Да ладно, неужели слоупоков накажут
С другой стороны, может левую полосу для тех, кто едет с превышением скорости оставить? :roll:
05 августа 2021 в 08:39 #
ilyich84
Автоновости писал(а):Чиновник заявил, что никогда не видел, чтобы сотрудники ГАИ штрафовали за создание затора

Интересно, а он когда-нибудь видел, чтобы за поворотники штрафовали? Или за поворот не из того ряда, или большегрузы за третий ряд, или за еще кучу всего, не менее важного и раздражающего. Поди без мигалки ему медленно едется каждое утро.
05 августа 2021 в 08:53 #
fenix107
ilyich84 писал(а):Или за поворот не из того ряда

Периодически вроде бы стоят наряды на остановке Максима Горького и штрафуют за поворот с Республики
05 августа 2021 в 09:02 #
LOleg
что он имеет ввиду под "медленной ездой"? разрешенные 60???
05 августа 2021 в 09:22 #
13th_warrior
Видимо Лысаков как всегда спешил куда-то в левом ряду с явным превышением и ему помешали законопослушные граждане, вот у него пукан и бомбанул.
Подобные "гениальные" инициативы наших законотворцев обычно только так и рождаются))
05 августа 2021 в 09:33 #
Автоновости писал(а):Водителей, которые допускают медленную езду в левом ряду на дорогах,

мнение будет чем то аргументированно со ссылкой на существующие ПДД?!
05 августа 2021 в 09:55 #
Volodya
72Водитель72,
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1  или 5.3  или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых


Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.


9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Устроит?
05 августа 2021 в 10:13 #
ilyich84
fenix107 писал(а):Периодически вроде бы стоят наряды на остановке Максима Горького и штрафуют за поворот с Республики

Чудо не иначе. Я знаю с десяток перекрестков, где 100% на каждый зеленый кто-то поворачивает не из того ряда или вклинивается и там никогда не видели ментов. Да и вообще они нигде не стоят по городу, ну может только с утреца в субботу для выявления бухих.
05 августа 2021 в 10:29 #
Soder
просто какой-то чиновник что-то сказал, результата не будет к сожалению. Тошнотов надо активно штрафовать, пусть ползут в правом свои 70 по объездной (на МКАДЕ кстати такие же есть)
05 августа 2021 в 11:13 #
алле
речь про грузовики в левом ряду
05 августа 2021 в 11:18 #
уважаемый
ilyich84 писал(а): Да и вообще они нигде не стоят по городу

Да ладно. Открой группу в вайбере и ты сильно удивишься.
05 августа 2021 в 11:28 #
Scharnhorst
Нет у меня таких проблем.
Ну плетётся он, как ишак беременный, так как только в правом ряду "окно" появится, я его объеду и дальше в путь. На всех дебилов внимание обращать-никаких сердечных нервов не напасёшься.
Я на дороги общего пользования выезжаю, чтобы доехать из пункта "А" в пункт "Б", желательно побыстрее и безопаснее.
Устраивать разборки, учить кого-то не имею ни малейшего желания:
1. Мне некогда.
2. За исполнение обязанностей инструктора автошколы мне никто никогда не доплатит.
05 августа 2021 в 11:38 #
fenix107
Страшна не медленная езда, а параллельная езда в разных полосах :cherep:
05 августа 2021 в 11:40 #
Беркут4044
Scharnhorst писал(а):Нет у меня таких проблем.
Ну плетётся он, как ишак беременный, так как только в правом ряду "окно" появится, я его объеду и дальше в путь. На всех дебилов внимание обращать-никаких сердечных нервов не напасёшься.
Я на дороги общего пользования выезжаю, чтобы доехать из пункта "А" в пункт "Б", желательно побыстрее и безопаснее.
Устраивать разборки, учить кого-то не имею ни малейшего желания:
1. Мне некогда.
2. За исполнение обязанностей инструктора автошколы мне никто никогда не доплатит.

Вот именно, я так же делаю, и ещё я с дальним светом езжу, без негатива. большинство сваливают с полосы, но если не сваливают мне пофиг, объеду справа и все.
05 августа 2021 в 19:42 #
Беркут4044 писал(а):я с дальним светом езжу

Зачем?
05 августа 2021 в 20:00 #
m3ss3r
ilyich84 писал(а):
fenix107 писал(а):Периодически вроде бы стоят наряды на остановке Максима Горького и штрафуют за поворот с Республики

Чудо не иначе. Я знаю с десяток перекрестков, где 100% на каждый зеленый кто-то поворачивает не из того ряда или вклинивается и там никогда не видели ментов. Да и вообще они нигде не стоят по городу, ну может только с утреца в субботу для выявления бухих.

На чекистов частенько стоят и останавливают тех, кто с 50 лет октября за стоп-линию заезжает, либо поворачивает с правой полосы налево.
05 августа 2021 в 20:17 #
Беркут4044
aleksey72rus писал(а):
Беркут4044 писал(а):я с дальним светом езжу

Зачем?

Не знаю.
05 августа 2021 в 21:16 #
zzziper
ЕКХ писал(а):алле
речь про грузовики в левом ряду

согласен фуры и песковозы по объездной на федюнинского постоянно в левом ряду едут
05 августа 2021 в 21:56 #
Virusandxep
LOleg писал(а):что он имеет ввиду под "медленной ездой"? разрешенные 60???

Движение по левой полосе со скоростью потока или ниже скорости потока.
06 августа 2021 в 07:40 #
LOleg
Virusandxep писал(а):Движение по левой полосе со скоростью потока или ниже скорости потока.

если поток движется 120км/ч???

ПС я все понимаю, движешься по Федюнинского 109,99км/ч обязательно или подрежет кто или фарами моргать начнет, обгоняют будто на месте стоишь, вокруг камеры с правой полосы куча съездов, хочется сказать идите все накрен, буду и дальше тошнить в левом ряду с 109,99км/ч
06 августа 2021 в 09:34 #
pesec
LOleg писал(а):
Virusandxep писал(а):Движение по левой полосе со скоростью потока или ниже скорости потока.

если поток движется 120км/ч???

ПС я все понимаю, движешься по Федюнинского 109,99км/ч обязательно или подрежет кто или фарами моргать начнет, обгоняют будто на месте стоишь, вокруг камеры с правой полосы куча съездов, хочется сказать идите все накрен, буду и дальше тошнить в левом ряду с 109,99км/ч

Не перевирай.
50% там движется по левой полосе 79,99 км/ч и чихать хотели на всех. :kvadrat:
06 августа 2021 в 09:42 #
Винни-Пух
От Теплотехников до Монтажников самая быстрая полоса это третья слева.
В Тюмени в массе своей конкретные тошноты, в отличие от того же Ебурга.
06 августа 2021 в 11:43 #
Virusandxep
LOleg писал(а):
Virusandxep писал(а):Движение по левой полосе со скоростью потока или ниже скорости потока.

если поток движется 120км/ч???

Да хоть 300! Лично я выезжаю на левую полосу только для обгона.
09 августа 2021 в 07:11 #
Virusandxep писал(а):Virusandxep,
LOleg писал(а):
Virusandxep писал(а):Движение по левой полосе со скоростью потока или ниже скорости потока.

если поток движется 120км/ч???

Да хоть 300! Лично я выезжаю на левую полосу только для обгона.

А как ты туда попадаешь, там же рядком тошноты едут. Правая движется быстрее. :lol2:
09 августа 2021 в 07:32 #
pesec писал(а):Не перевирай.
50% там движется по левой полосе 79,99 км/ч и чихать хотели на всех.

Ну если другие полосы движутся ещё медленнее, то имеют полное право. И почему вдруг нарушители, едущие больше разрешенных 90 стали в приоритете перед соблюдающими ПДД?
09 августа 2021 в 08:12 #
Virusandxep
Ower72 писал(а):
Virusandxep писал(а):Virusandxep,
LOleg писал(а):если поток движется 120км/ч???

Да хоть 300! Лично я выезжаю на левую полосу только для обгона.

А как ты туда попадаешь, там же рядком тошноты едут. Правая движется быстрее. :lol2:

Правая полоса движется быстрее в 2х случаях:
1. Это автобусная полоса.
2. Это обочина.
:sarkazm:

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Exiv писал(а):
pesec писал(а):Не перевирай.
50% там движется по левой полосе 79,99 км/ч и чихать хотели на всех.

Ну если другие полосы движутся ещё медленнее, то имеют полное право. И почему вдруг нарушители, едущие больше разрешенных 90 стали в приоритете перед соблюдающими ПДД?

Думаю дело не в приоритетах а в элементарном уважении к другим участникам движения.
09 августа 2021 в 08:25 #
Exiv, В чем проблема, не нарушать, ехать свои 90, выезжать в левую полосу для опережения и перестроиться обратно в правую?
09 августа 2021 в 08:29 #
LOleg
Ower72 писал(а):выезжать в левую полосу для опережения и перестроиться обратно в правую?

с правой съезжают заезжают на развязки, едут грузовики, какой смысл перестраиваться туда-сюда???

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
pesec писал(а):50% там движется по левой полосе 79,99 км/ч и чихать хотели на всех.

это там где ограничение "70" стоит?
На участке между московским и червишево постоянно такие знаки появляются.
09 августа 2021 в 08:42 #
LOleg, То есть по твоей логике, я могу ехать ( перед тобой ) в левой полосе 40 км/ч, я же не нарушаю, зачем мне туда/сюда престраиваться. Так?
09 августа 2021 в 08:55 #
Ower72 писал(а):Exiv, В чем проблема, не нарушать, ехать свои 90, выезжать в левую полосу для опережения и перестроиться обратно в правую?

Правая редко едет 90. А в левой почему-то соблюдение ПДД не приветствуется
09 августа 2021 в 08:57 #
Scharnhorst
m3ss3r писал(а):На чекистов частенько стоят и останавливают тех, кто с 50 лет октября за стоп-линию заезжает, либо поворачивает с правой полосы налево.

"Не верю"© К. Станиславский.
09 августа 2021 в 08:58 #
Exiv, Правильно, редко.
На многих участках, правая едет быстрее, потому что в левой, тошноты, не нарушают, выстроившись в ряд. :lol2:
09 августа 2021 в 09:00 #
LOleg
Ower72 писал(а):по твоей логике, я могу ехать ( перед тобой ) в левой полосе 40 км/ч,

не надо газлайтить, это глупо.
09 августа 2021 в 09:20 #
LOleg писал(а):LOleg,
Ower72 писал(а):по твоей логике, я могу ехать ( перед тобой ) в левой полосе 40 км/ч,

не надо газлайтить, это глупо.

Ок.
Заменим на 80-90.
А ты едешь 100-109.
09 августа 2021 в 09:40 #
infern0
Scharnhorst, ну все таки хоть и раз в 1-2 месяца они там стоят, в других местах где они очень нужны они вообще не появляются

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
а вообще никого не должно волновать почему автомобиль движется с превышением, может ребенка в больницу везет или как модно говорить жена рожает
я сам часто езжу с превышением но и левый ряд я даже на большой скорости не занимаю
09 августа 2021 в 10:10 #
Scharnhorst
infern0, не надо там стоять, камера наведёт там порядок быстрее и эффективнее.
09 августа 2021 в 10:14 #
infern0, Как это не должно волновать.
Тошноты же не нарушают, соблюдают правила ( это конечно хорошо ) и они считают своим долгом научить всех тоже соблюдать правила. :smeh:
09 августа 2021 в 10:19 #
infern0
Ower72 писал(а):infern0, Как это не должно волновать.
Тошноты же не нарушают, соблюдают правила ( это конечно хорошо ) и они считают своим долгом научить всех тоже соблюдать правила. :smeh:

тоже нарушают, но другой пункт пдд
09 августа 2021 в 10:54 #
infern0 писал(а):infern0,
Ower72 писал(а):infern0, Как это не должно волновать.
Тошноты же не нарушают, соблюдают правила ( это конечно хорошо ) и они считают своим долгом научить всех тоже соблюдать правила. :smeh:

тоже нарушают, но другой пункт пдд

Но они то думают иначе.
09 августа 2021 в 11:49 #
уважаемый
infern0 писал(а):я сам часто езжу с превышением

Многоженец? :cherep: :cherep:
09 августа 2021 в 12:28 #
уважаемый
Ower72 писал(а):Но они то думают иначе.

Нет там таких процессов в голове
09 августа 2021 в 12:29 #
LOleg
Ower72 писал(а):Ок.
Заменим на 80-90.
А ты едешь 100-109.

разрещенная 90, так и надо ехать, но я тоже торопыга и езжу 109, однако не встречал на окружной каких-то ползающих помех, а если кто-то сильно торопится и помигает, мне не впадлу уступить, только судя по постановке вопроса непонятно кого там штрафовать?, вот что не понятно, откровенные ползуны в левом ряду редкость, а если кажется что кто-то тащится, то посмотришь на спидометр, там 90, так кого штрафовать хотят??? я честно не понимаю :pipec:
ПС то есть я конечно все понимаю, чинуша хотел ехать 250, а ему вместе со всеми пришлось тащиться 109, отсюда и "инициатива"
09 августа 2021 в 14:10 #
Virusandxep
LOleg писал(а):
Ower72 писал(а):выезжать в левую полосу для опережения и перестроиться обратно в правую?

с правой съезжают заезжают на развязки, едут грузовики, какой смысл перестраиваться туда-сюда???

Действительно! Лучше буду тормозить поток. :pipec:

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
infern0 писал(а):Scharnhorst, ну все таки хоть и раз в 1-2 месяца они там стоят, в других местах где они очень нужны они вообще не появляются

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
а вообще никого не должно волновать почему автомобиль движется с превышением, может ребенка в больницу везет или как модно говорить жена рожает
я сам часто езжу с превышением но и левый ряд я даже на большой скорости не занимаю

+1. Жму вам руку.
09 августа 2021 в 16:00 #
LOleg
Virusandxep писал(а):Действительно! Лучше буду тормозить поток.

сколько вы там едете, если я вас своими 109км/ч торможу? если учесть что только что написал что если мне помигают, пропущу????
Ну нет у нас автомагистралей :automat: :automat: :automat:
09 августа 2021 в 16:18 #
Virusandxep
LOleg писал(а):
Virusandxep писал(а):Действительно! Лучше буду тормозить поток.

сколько вы там едете, если я вас своими 109км/ч торможу? если учесть что только что написал что если мне помигают, пропущу????
Ну нет у нас автомагистралей :automat: :automat: :automat:

За то, что пропускаете, спасибо вам.
Что касается скорости потока, то она всегда разная. 🤷‍♂️
09 августа 2021 в 17:51 #