«АвтоВАЗ» показал Lada Vesta для такси

Теги: АвтоВАЗ Lada Vesta


Наши новости в vk, instagram и telegram: vk.com/car72ru, instagram.com/car72.ru и telegram.me/car72ru
  452    3

Поделиться новостью с другими:

Следите за новостями где удобно:

Новости по теме:

23.09.2021 Глава «АвтоВАЗа» назвал стоимость Lada Niva нового поколения

20.09.2021 АВТОВАЗ представил обновленный логотип бренда LADA

02.09.2021 Научно-техническому центру АВТОВАЗа исполняется 35 лет

19.08.2021 Из «Гранты» сделали грузовик, способный перевезти почти тонну

22.07.2021 Lada сделает скидки для вакцинированных клиентов

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Scharnhorst
Автоновости писал(а):Модель оснащена бесступенчатым вариатором Jatco в связке с мотором Nissan HR16


А чего модель вариатора не указали? :lol2:
Свежая модель JF015E принадлежит семейству CVT7. Фирма Jatco не относит его к какому-то конкретному поколению.

JF015E — это обособленная разработка, предназначенная исключительно для малообъемных атмосферных бензиновых моторов. Этот вариатор устанавливают в основном на машины концерна Renault-Nissan c двигателями 1.6, например на Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur и Fluence.

Главная конструктивная особенность JF015E — наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше — вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора. Эта идея была хороша на бумаге, но на деле получилась конструкция, которая сама себя убивает.

Из-за непродуманности многих решений и экономии при производстве вариаторные детали, подверженные естественному износу, умирают в несколько раз быстрее. Вдобавок страдают даже элементы планетарной передачи, что вообще не характерно для бесступенчатых агрегатов.
Из-за низкого качества металла быстро изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места в корпусе вариатора. Металлическая стружка разносится по гидросистеме, забивая соленоиды гидроблока и редукционный клапан масляного насоса. Давление масла выходит за допустимые пределы, и вариатор быстро сдается.

Активно изнашиваются и внутренние элементы в конусах, обеспечивающие их перемещение. Из-за этого в гидросистему попадает еще больше стружки.

В среднем JF015E редко выхаживает больше 100 000 км, а первые звоночки раздаются уже на 20 000–30 000 км. Ремонт чаще всего является нецелесообразным. За него редко берутся даже независимые СТО. Единственный разумный выход — купить новый вариатор.
14 сентября 2021 в 16:05 #
Shurup_tmn
Scharnhorst, на ручке - это самый кайф таксиста! :up: :cherep:
Про вариаторы только отрицательное пишут, а я езжу и езжу
15 сентября 2021 в 08:38 #
Автоновости писал(а):HR16 (1,6 литра, 113 л.с.)

Про это одноразовое изделие отзывы тоже так себе...
15 сентября 2021 в 19:28 #