«АвтоВАЗ» показал Lada Vesta для такси

Теги: АвтоВАЗ Lada Vesta


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  988    3

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

20.03.2023 Lada запустила собственную программу утилизации

15.03.2023 LADA Niva Bronto возвращается в продажу

10.03.2023 Роспатент рассекретил интерьер новой LADA Granta

06.03.2023 Стартовал выпуск новой Lada Vesta

02.03.2023 В Великобритании последнюю новую Lada Niva продают на аукционе

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Scharnhorst
Автоновости писал(а):Модель оснащена бесступенчатым вариатором Jatco в связке с мотором Nissan HR16


А чего модель вариатора не указали? :lol2:
Свежая модель JF015E принадлежит семейству CVT7. Фирма Jatco не относит его к какому-то конкретному поколению.

JF015E — это обособленная разработка, предназначенная исключительно для малообъемных атмосферных бензиновых моторов. Этот вариатор устанавливают в основном на машины концерна Renault-Nissan c двигателями 1.6, например на Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur и Fluence.

Главная конструктивная особенность JF015E — наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше — вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора. Эта идея была хороша на бумаге, но на деле получилась конструкция, которая сама себя убивает.

Из-за непродуманности многих решений и экономии при производстве вариаторные детали, подверженные естественному износу, умирают в несколько раз быстрее. Вдобавок страдают даже элементы планетарной передачи, что вообще не характерно для бесступенчатых агрегатов.
Из-за низкого качества металла быстро изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места в корпусе вариатора. Металлическая стружка разносится по гидросистеме, забивая соленоиды гидроблока и редукционный клапан масляного насоса. Давление масла выходит за допустимые пределы, и вариатор быстро сдается.

Активно изнашиваются и внутренние элементы в конусах, обеспечивающие их перемещение. Из-за этого в гидросистему попадает еще больше стружки.

В среднем JF015E редко выхаживает больше 100 000 км, а первые звоночки раздаются уже на 20 000–30 000 км. Ремонт чаще всего является нецелесообразным. За него редко берутся даже независимые СТО. Единственный разумный выход — купить новый вариатор.
14 сентября 2021 в 16:05 #
Shurup_tmn
Scharnhorst, на ручке - это самый кайф таксиста! :up: :cherep:
Про вариаторы только отрицательное пишут, а я езжу и езжу
15 сентября 2021 в 08:38 #
Автоновости писал(а):HR16 (1,6 литра, 113 л.с.)

Про это одноразовое изделие отзывы тоже так себе...
15 сентября 2021 в 19:28 #