В США компания Toyota представила третье по счету поколение пикапа Tundra.
Новое поколение Tundra построено на платформе TNGA- F, которую также уже использует внедорожник Land Cruiser 300. От прошлого аналога архитектура отличается меньшим весом и увеличенной жёсткостью. На смену рессорам в задней подвеске пикапа пришли пружины, а на передней оси появилась новая подвеска на двойных поперечных рычагах. При этом автопроизводитель заявил, что крены кузова удалось снизить примерно на 25%.
По сравнению с предшественником, автомобиль стал выглядеть более стильно и современно: массивная решетка радиатора, зауженные фары, подчеркнутые полосками диодных ходовых огней.
В салоне новинки появился 8-дюймовый информационно-развлекательный монитор, который в топовой версии увеличивается до 14 дюймов, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также панорамная крыша. В список оснащения вошли Bluetooth и функции поддержки Apple CarPlay/Android Auto.
Обновленный Tundra будет предлагаться в вариантах кузова Double Cab и CrewMax. Первый может быть оснащен грузовым отсеком шириной 2 или 2,5 метра, а второй предлагает погрузочную ширину в 1,7 метра, а также 2 метра.
Базовым для новинки стал 3,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 389 л.с. и 649 Нм, а в качестве альтернативы доступна гибридная силовая установка i-Force Max, выдающая в сумме 437 л.с. и 790 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно 10-ступенчатая АКПП. Привод — задний или полный.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Верно подметил. Лифт и 35 тапки, прям то, что доктор прописал....