В США официально презентовали пятое поколение двухрядного внедорожника Jeep Grand Cherokee под индексом WL. Пока модель будет доступна только на североамериканском рынке, но уже в следующем году внедорожник Jeep Grand Cherokee доберется до российского рынка.
Габаритные размеры 5-местного Grand Cherokee: длина – 4 910 мм, а колесная база – 2 964. По сравнению с автомобилем четвертого поколения длина выросла на 90 мм, колесная база – на 48 мм, а объем багажника увеличился с 1 028 литров до 1 068 литров.
Отличительные особенности нового Jeep Grand Cherokee — новые активные заслонки в радиаторной решётке, аэродинамические накладки передних колёс, воздушные завесы, аэродинамический элемент капота, заниженная на 10 мм линия крыши и задние спойлеры с вертикальными стойками, улучшающие ходовые качества на дорогах с различным покрытием.
Варианты моторов начнутся со стандартного 3,6-литрового Pentastar V6, развивающего 293 л.с., в то время как более дорогие комплектации получат 5,7-литровый Hemi V8 мощностью на 357 л.с. Jeep еще не детализировал гибридный вариант, но он может отличаться или не отличаться от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом Wrangler 4xe, который соединен с двумя электродвигателями и литий-ионной батареей. В совокупности мощность составляет 375 л.с. Автомобиль способен проехать исключительно на электрической тяге до 40 км, а совокупный запас хода равен 708 километрам.
Мультимедийный комплекс Uconnect 5 в Jeep Grand Cherokee получил ряд новых опций, в том числе тачскрин диагональю 10,1 дюйма и функцию обновления «по воздуху» (OTA), при этом скорость работы системы выросла в 5 раз по сравнению с моделью предыдущего поколения. Интерактивный дисплей пассажира с диагональю 10,25 дюйма (26 см) и дисплеи развлекательной системы для задних пассажиров с диагональю 10,1 дюйма (25,7 см) поддерживают Amazon Fire TV, позволяющую смотреть основной видеоконтент. Кроме того, можно загружать видео.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
ИМХО утопия, продаваться не будет, точнее единицы продадут, опять же 1-2 года попрадают и уйдут с рынка типа нет спроса, если уж и заходить то со всей линейкой авто и развитием дилерской сети, а не так как они
Нафига тебе эти ломучие чуханско-итальянские поделки?
Отправлено спустя 8 минут 52 секунды:
Да там пол сотни уродцев.
Нафиг бы они не нужны тут.
Как и у Dodge.
Позиция покупана б/у?
В текущем поколении уже всё было. Никаких там 249лс
Ага. Был Автоград. Скрылся.
Если вернутся в Тюмень, лично я бы не хотел, что бы это опять был Автоград...
а хто говорил про итальянские подделки?
Дизель жэ фиатовский.
Иль тебе амерский дизель подавай? )
да пошто?!
пусть мерсовский возвращают ))
я мож возьму себе WH за грибами ездить на дизеле ) чоткий
Осталось только шлюхануться обратно к Даймлерам на пятилетку.
По идее, доступ есть к железякам. Но фиату вряд ли это понравится.
почему?
бу не люблю за 25 лет один раз брал всего, просто бывает жаба душит, в одном поколении чуть больше нарисуют, в другом чуть меньше, по сути тот же движок, а платишь больше, а главное вообще не пойму за что, я в целом против налога на мощность, все должно быть в топливе (ну оно там и так есть), да и страховка от мощности тоже бред.
Какая-то жаба у тебя неистовая.
Давай посчитаем ТН в Тюмени.
249 сил - 13 695 руб (15 065 руб вместе с роскошью)
293 силы - 29 300 руб (32 230 руб вместе с роскошью)
При цене машины от 5кк какой вообще смысл смотреть на это недразумение в районе 15тыщ/год?
Тоже не понимаю этого
как они еще говорят "доналоговые"
Одна старушка рубль, десять старушек - червонец (с)
Не тот разбег по суммам, что бы спички считать.
Сколько там за парковку штраф? 5000р в Мосвачкале?
И дней где-то 250-300 в год.
Это всяко больше, чем 30тыщ в год.
да это так, чисто до СТОшки доехать, если/когда основной движок крякнет