Новый Kia Sportage в комплектации Comfort будет стоить от 2 329 900 рублей

Теги: Kia Sportage


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1258    38

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

20.02.2023 Почти 5,5 тысяч Kia Sorento отзывают из-за проблем с АКПП

09.08.2022 Kia из-за модуля AIR BAG отзывает в РФ 105 тысяч автомобилей Rio, Soul и Cerato

21.12.2021 Tucson, Palisade и Sportage будут выпускать на бывшем заводе GM

17.12.2021 Kia Carens стал трёхрядной версией компакта Seltos

14.12.2021 Kia Sportage пятого поколения сертифицирован для рынка РФ

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
AxelF
Ну и цены :pipec: А в 2012 году он стоил от 859 000 рублей. При этом со всех утюгов сейчас кричат что инфляция минимальная а зарплата у народа растёт.
29 декабря 2021 в 08:42 #
Motoblock
Сбоку прикольно смотрится на фото
29 декабря 2021 в 10:43 #
Maxx
Нафига такие машины вообще на переднем приводе покупают?
29 декабря 2021 в 10:47 #
vitalik89
AxelF писал(а):AxelF, Ну и цены :pipec: А в 2012 году он стоил от 859 000 рублей. При этом со всех утюгов сейчас кричат что инфляция минимальная а зарплата у народа растёт.

Это не просто инфляция и спортэйдж сейчас, это не спортэйдж из 2012.
Но то, что очень дорого, это да. В 2018 был взят топовый соренто прайм дизель за 2.5
А спортэйдж топовый на дизеле, я рассматривал к покупке в 2011, и стоил он тогда 1.45. Посчитал, что слишком круто для киа и взял мерседес цешку. Кто бы мог подумать, что цешка сегодня стоит больше 3, а спортэйдж двух. Но это все же другие машины, и в их дополнительной цене не только инфляция
29 декабря 2021 в 10:55 #
Motoblock
Maxx писал(а):Нафига такие машины вообще на переднем приводе покупают?

Если живут в теплых краях, где нет сугробов, а передвигаться нужно по городу.
29 декабря 2021 в 10:56 #
stetor
Maxx, кому то не надо 4 ВД, а в городе припарковать и не оторвать бампер об бордюр или снежную горку достаточно.
По размерам то машина не больше седана, из плюсов только клиренс.

ПС. я не против 4ВД, но ценник огонь. Обычный автомобиль, ни чего такого ... а ценник уже близится к ценнику квартиры.
В году 2011-12 кашкай +2, стоял чуть больше 1 млн. Уже 4ВД, удлиненный.
29 декабря 2021 в 10:59 #
pesec
Maxx писал(а):Нафига такие машины вообще на переднем приводе покупают?

Понятно же, что сэкономить. А по городу кататься с ЧСВ и передка хватит. Некоторые даже на механике хватают. Зато багажник большой.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
vitalik89 писал(а):А спортэйдж топовый на дизеле, я рассматривал к покупке в 2011, и стоил он тогда 1.45.

чет ты где-то ошибаешься. В 2013 IX35 дизель топ 1,3 стоил, а это те же яйца впрофиль.
29 декабря 2021 в 11:02 #
:???: Сейчас 4 поколение в топовой комплектации 16-17г продают уже за 2.3-2.4 на вторичке, а 5 поколение в топе похоже около 3+ млн будет стоить :pipec:
29 декабря 2021 в 11:03 #
pesec
Antikiller писал(а):Сейчас 4 поколение в топовой комплектации 16-17г продают уже за 2.3-2.4 на вторичке, а 5 поколение в топе похоже около 3 млн будет стоить :pipec:

Я просто напомню, что в 2013 доллар был по 32, а спортаж 3 за 1,3 это 40000 $ , что по сегодняшнему курсу 75 и выходят 3 млн. Так что цена и не изменилась почти.
29 декабря 2021 в 11:06 #
Slava
stetor писал(а):ПС. я не против 4ВД, но ценник огонь. Обычный автомобиль, ни чего такого ... а ценник уже близится к ценнику квартиры.

это ты просто давно ценами на квартиру не интересовался, сотка за квадрат Карл :eek: ,
29 декабря 2021 в 11:59 #
В очередной раз убеждаюсь что последние модели корейцев сильно переоценены. Пусть и сам являюсь обладателем Киа, но в будущем с этой маркой связываться не буду точно. Ну нафиг.
29 декабря 2021 в 12:17 #
stetor
Slava, ну возьми даже 35-36 кв.м. 3500-3600, так и тут не придел, это она еще голая 2300, а если к ней коврики, брызговики еще плюс 600-700 :-D
29 декабря 2021 в 12:46 #
AxelF писал(а):Ну и цены :pipec: А в 2012 году он стоил от 859 000 рублей. При этом со всех утюгов сейчас кричат что инфляция минимальная а зарплата у народа растёт.

Та же комплектация?
Даже если те цифры инфляции брать, что нам показывают, то цена за десять лет почти в 2 раза вырастает :cherep: https://уровень-инфляции.рф/%D1%82%D0%B ... 0%B8%D0%B8
так что всё нормально :smeh:
29 декабря 2021 в 12:49 #
Slava
stetor писал(а):Slava, ну возьми даже 35-36 кв.м. 3500-3600, так и тут не придел, это она еще голая 2300, а если к ней коврики, брызговики еще плюс 600-700

ну паркетник всегда так и стоил в долларах или квартирах, сам же пишешь кашкай в 2011 стоил 1 млн, так и квартиры были тогда по 30 тыс. за квадрат, делим-умножаем и уже 30 кв. как минимум, получается сейчас еще и дешевле машина стоит если в квартирах считать
29 декабря 2021 в 13:52 #
stetor
Slava, ну да я только забыл про то, что зарплаты наши остались на том же уровне :-D
Это не машины такие дорогие, это вы просто мало зарабатываете :-D
29 декабря 2021 в 15:22 #
stetor писал(а):кому то не надо 4 ВД, а в городе припарковать и не оторвать бампер об бордюр или снежную горку достаточно.

В снегопады наблюдал таких, преимущественно на ix35 и спортажах как раз таки, которые пытались ехать как на полном приводе, а заканчивалось все фиаско на ровном месте :pipec:

З.Ы. На легковушке с 4ВД не испытывал проблем совсем :-D
29 декабря 2021 в 15:46 #
lol-85
Иванов Иван, этот полный привод в городе нужен пару дней в году, можно без авто обойтись в эти дни, тем более что на полном тоже надо уметь ездить, а для говен эта повозка не годится.
29 декабря 2021 в 16:00 #
Volodya
lol-85 писал(а):этот полный привод в городе нужен пару дней в году

Мне кажется в соседней теме про "дорожные службы..." с тобой не согласятся :cherep:
29 декабря 2021 в 16:02 #
stetor
Иванов Иван писал(а):З.Ы. На легковушке с 4ВД не испытывал проблем совсем

Я ведь не сказал, что я против 4ВД, но у каждого есть право налево ;)

Раньше юзал японский автопром, у каждой модели присутствовал 4ВД хоть легковая, хоть внедорожная.
Но европейский рынок построен немного не так, докатку доложили уже другая модификация и цена. Да 4ВД уже считай чуть ли не джип.
Как то ради интереса смотрел на калькуляторе хундай крета, хочешь 2.0 - пожалуйста, только тебе еще сюда и то и то и другое, хочешь полный привод - да не вопрос - только возьми еще вот это и это и это.
Поэтому 4ВД у нас как правило в максималке и ценник конь.
Вот и получается, что народ начинает экономить.
29 декабря 2021 в 16:16 #
Slava
lol-85 писал(а):Иванов Иван, этот полный привод в городе нужен пару дней в году, можно без авто обойтись в эти дни, тем более что на полном тоже надо уметь ездить, а для говен эта повозка не годится.

а по мне так пол года в году нужен полный привод, до того как у меня не появился полный привод, я тоже думал ну клиренса побольше и нормально, но потом купил нормальный 4ВД, высокую, покатался и понял как глубоко я ошибался и особо добровольно я сейчас не хочу недопривод, даже сейчас я купил авто попроще, пониже, но обязательное условие было 4 ВД, зимой это просто песня в справнее с недоприводами, плюс летом можно чуть дальше уехать, точнее так меньше очковать при преодолении легких препятствий.
29 декабря 2021 в 16:19 #
Slava, В том и суть. Как правило те, кто зиму на полном откатают, кроме случаев крайней безысходности на недопривод после не сядут 8-)
29 декабря 2021 в 16:29 #
pesec
lol-85 писал(а):езжу на полном приводе последние 2 года. Кроме как поржать над солярисами в снегопад никаких преимуществ не вижу.

А ты дальше городского асфальта на нем выезжал, на покатушки там какие-нибудь?
Ну и применительно к KIA

Оказывается, 4WD - это не только внедорожность, но еще и :eek: безопасность :-D
29 декабря 2021 в 16:46 #
lol-85
pesec, я русским по-белому написал, что в городе и не про все 4вд, а про паркетники, типа спортейджа. Попробуй по пашне на нем проехать после хорошего дождика, только знакомого тракториста взять с собой не забудь :-D
29 декабря 2021 в 16:54 #
Virusandxep
4wd - это уверенный старт зимой, это контроль в затяжных поворотах, это уверенность что в любой снегопад ты доедешь куда надо, это уверенность в том что на дачу можно и зимой. :-D
29 декабря 2021 в 17:06 #
Virusandxep писал(а):Virusandxep, 4wd - это уверенный старт зимой, это контроль в затяжных поворотах, это уверенность что в любой снегопад ты доедешь куда надо, это уверенность в том что на дачу можно и зимой. :-D

Вышел из дома, сел в машину, просто нажал на педаль газа и поехал.
Главное до машины дойти :D
29 декабря 2021 в 17:12 #
Virusandxep
Ower72 писал(а):
Virusandxep писал(а):Virusandxep, 4wd - это уверенный старт зимой, это контроль в затяжных поворотах, это уверенность что в любой снегопад ты доедешь куда надо, это уверенность в том что на дачу можно и зимой. :-D

Главное до машины дойти :D

:lol2:
29 декабря 2021 в 17:13 #
Xan
Virusandxep писал(а):4wd - это уверенный старт зимой
пока муфта не перегрелась, а про затяжные повороты- там 4вд работает до 40 км/ч на сколько я помню. короче шляпа. толи дело субару на 255 моторе :cherep: :cherep: :cherep:
29 декабря 2021 в 17:46 #
pesec
Xan, случаев перегрева этой муфты не встречалось. До 40 - это принудительное блокировка, а автоматический постоянный всегда.
Ну субару доо, сила, пока не села :cherep:
29 декабря 2021 в 17:53 #
MyOST
dolzhanskyi писал(а):Пусть и сам являюсь обладателем Киа, но в будущем с этой маркой связываться не буду точно. Ну нафиг.

да пожалуйста ) немцы +-10кк уже ждут Вас вместо корейцев
29 декабря 2021 в 18:09 #
Ramil44
После недавних снегопадов и неуборки снега, возник вопрос. А накуя этим людям клиренс и полный привод, если по дворам мне приходилось брать правее в сугроб на перелнеприводном седане, тогда как встречные унижатели моноприводников ссали в этот снег лезти и с кирпичной мордой стояли в колее :smeh:
29 декабря 2021 в 19:56 #
lol-85
Ramil44, дак паркетники берут за клиренс, чтобы парковаться до удара колесом об бордюр и высокую посадку, чтобы ржать сверху над пузотерами, еще стекло закидывает гораздо меньше. Большинство не умеет и не планирует хоть как-то применять этот полный привод, 2WD режим включен постоянно.
29 декабря 2021 в 20:06 #
AxelF
Xan писал(а):
Virusandxep писал(а):4wd - это уверенный старт зимой
пока муфта не перегрелась, а про затяжные повороты- там 4вд работает до 40 км/ч на сколько я помню. короче шляпа. толи дело субару на 255 моторе :cherep: :cherep: :cherep:


29 декабря 2021 в 20:08 #
Virusandxep
Xan писал(а):
Virusandxep писал(а):4wd - это уверенный старт зимой
толи дело субару на 255 моторе :cherep: :cherep: :cherep:

:lol2:
На 207 :power:
30 декабря 2021 в 09:21 #
pesec
AxelF писал(а):
Скрытый текст:

Именно так. Бросил газ - проиграл. Мало кто это понимает и умеет.
30 декабря 2021 в 09:52 #
wtyd
Знакомый пересел с с-класса на паркетник, оба 2wd. И говорит, что в снежную погоду паркетник едет хуже, чаще пробуксовывает, потому что тяжелее. Это правда? Или просто разные настройки электроники, разные шины и т.д.?
30 декабря 2021 в 09:57 #
wtyd, Скорее всего из за веса машины.
В теории если авто легче, его же проще из сугроба достать, чем то что тяжелее.
30 декабря 2021 в 10:06 #
stetor
wtyd, по поводу тяжести ... тут надо наверное сравнивать, что за С-класс.
Резина много значит. Еще база.
У меня Орландо - база широкая, вес 1,7.
Если в снежную горку колесом упереться, то может и фигу показать. Задница в этом случае выступает как якорь.
Тиида бы на этом же месте ... даже бы и не задумалась, потому что база короче и уже, вес меньше.
В общим физику ни кто не отменял :-D
30 декабря 2021 в 11:47 #
raww
wtyd писал(а):Знакомый пересел с с-класса на паркетник, оба 2wd. И говорит, что в снежную погоду паркетник едет хуже, чаще пробуксовывает, потому что тяжелее.
Думаю, что многое от резины зависит и от опыта водителя. Ну не факт, что сугробы одинаковые сравнивает)))
30 декабря 2021 в 18:15 #