В РФ для гибридных авто акциз теперь начисляют на оба мотора


Наши новости в vk, instagram и telegram: vk.com/car72ru, instagram.com/car72.ru и telegram.me/car72ru
  719    31

Поделиться новостью с другими:

Следите за новостями где удобно:

Новости по теме:

22.01.2022 В Ишиме водитель «Мерседеса» врезался в здание магазина, уходя от погони ДПС

21.01.2022 Мужчина закрылся в арестованном автомобиле, спасая его от эвакуации

21.01.2022 Пьяный водитель на «Патриоте» насмерть сбил пешехода в поселке Березовка

21.01.2022 Тюменцы отмечают позитивные перемены в дорожной сфере

21.01.2022 Камеры контроля средней скорости снижают аварийность

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Не удивительно. Надо же урвать побольше и хрен с ней с этой экологией.
14 января 2022 в 13:07 #
Гибриды и раньше то были существенно дороже своих бензиновых собратьев, ну а теперь наши законотворцы похоронили рынок гибридных автомобилей в РФ.
14 января 2022 в 13:23 #
как всегда все для того что бы мы жили лучше
14 января 2022 в 14:20 #
Всего несколько дней назад начал интересоваться гибридами вплотную. А тут такие новости. Гоняем дальше на бензе.
14 января 2022 в 20:38 #
nextnicetry
alex749 писал(а):Не удивительно. Надо же урвать побольше и хрен с ней с этой экологией.

*экология вышла из чата
14 января 2022 в 21:02 #
AxelF
alex749, как вариант остается только рассмотреть так называемый "мягкий гибрид" Suzuki Solio 1.2 Bandit Hybrid. У него гибридная часть составляет всего 2.3 кВт это всего 3 л.с.
14 января 2022 в 21:19 #
jetfer
Как вариант, министра Минфина в отставку за такое решение...
15 января 2022 в 00:45 #
koljagt
Вроде ещё и налог с электро-лошадей будут брать.
15 января 2022 в 01:15 #
oioi
koljagt писал(а):Вроде ещё и налог с электро-лошадей будут брать.

:shock: а такого по-умолчанию что ли не было?
Ввоз по акциям с жирными скидками один раз точно был:
С 04.05.2020 по 31.12.2021 на электромобили, с кодом ТН ВЭД 8703800002 установлена нулевая ставка (0%) ввозной таможенной пошлины, согласно решению Совета Евразийской Экономической Комиссии №29 от 16 марта 2020 года.

А ТН изволь по л.с. уплачивать! :lol2: :applause:
Изображение
15 января 2022 в 01:29 #
AxelF, как вариант, мне кажется, вообще не заморачиваться. :-D
15 января 2022 в 10:49 #
А чего вы все всполошились?
Государство все эти годы давало преференции отечественному производству, которое и не собиралось решать проблемы экологии.
По какой причине вы подумали. что кто-то и что-то поменял?

koljagt писал(а):Вроде ещё и налог с электро-лошадей будут брать.

С другой стороны, никто и не сказал, что это налог на дым, который испускается конкретным автомобилем.
За исключением дыма от конкретной тележки, остальные прелести никуда не делись. Дороги, покрышки и т.д..
Да и генерация электричества не стала, вдруг, совсем чистой.
Политику по замену ДВС нэ электрички никто тоже не декларировал.

Отправлено спустя 47 секунд:
jetfer писал(а):Как вариант, министра Минфина в отставку за такое решение...

С чего вдруг? Что они нарушили?

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Torque писал(а):Гибриды и раньше то были существенно дороже своих бензиновых собратьев, ну а теперь наши законотворцы похоронили рынок гибридных автомобилей в РФ.

Они и в заграницах всегда были дороже. Просто какие-то страны субсидировали в какой-то части покупки населением таких авто, а в каких-то - нет.
Что изменилось?
Мотивировать население специально у нас никто и не собирался. Просто раньше система не видела этх коридоров (и вы все решили, что государство таким образом вам сделало хорошо?), а теперь все прописали? Ну, так, это естественно.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
alex749 писал(а):Не удивительно. Надо же урвать побольше и хрен с ней с этой экологией.

А что, был обозначен курс на экологию? При чем тут урвать?
15 января 2022 в 10:55 #
Scharnhorst
assd-2007 писал(а):А что, был обозначен курс на экологию? При чем тут урвать?

18 ноября 2020, 23:23 / Бизнес
Льготы для экотранспорта возведут в закон
Правительство распорядилось подготовить законопроект об экологическом транспорте

Распоряжением правительства от 5 ноября Минтрансу, Минпромторгу, Минприроды и рабочей группе «Автонет» Национальной технологической инициативы поручено подготовить федеральный закон, предусматривающий «создание системы мер по стимулированию использования экологически чистого транспорта». Не позднее июня 2021 г. законопроект должен быть представлен правительству и спустя три месяца внесен в Госдуму.

К экологическому относят электротранспорт, а также автомобили с двигателями внутреннего сгорания, использующие в качестве топлива газ и водород. Преференции владельцам такого транспорта могут включать снижение стоимости проезда по платным дорогам, бесплатное использование парковочного пространства, проезд по выделенным полосам для общественного транспорта, рассказали «Ведомостям» в «Автонете». Речь также может идти о снижении транспортного налога.

В приложенном к распоряжению правительства плане мероприятий говорится, что к маю 2022 г. кабмином должны быть утверждены указания субъектам РФ «по разработке и утверждению комплексных документов стратегического планирования по распространению электрического транспорта и развитию инфраструктуры для него». В этих документах будут закреплены обязательные доли колесного электрического транспорта при организации внутригородских пассажирских перевозок и для организаций с госучастием.

Также планируется актуализировать нормативы строительства парковок, предусмотрев на них слоты для электромобилей с возможностью зарядки.

В настоящее время такие нормативы не установлены и на практике встречаются случаи оборудования всего несколькими зарядными устройствами парковки вместимостью до 500 автомобилей, говорит представитель «Автонета» Ярослав Федосеев.

6300 штук насчитывал парк электромобилей в России, по данным агентства «Автостат», на 1 января 2020 г.

Для водителей, паркующих автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на местах для электротранспорта, предлагается ввести штрафы.

В Минприроды на момент публикации комментарии предоставить не смогли. Минпромторг считает, что экологически чистому транспорту — на газомоторном топливе, электромобилям, либо транспорту на водородных топливных элементах – необходимо предоставлять налоговые преференции, предоставлять возможность бесплатно парковать машину и другие льготы. Такие возможности уже предусмотрены Налоговым кодексом. Например, Москва уже воспользовалась такой возможностью и отменила транспортный налог на электромобили, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе министерства.

Переход на экологически чистый транспорт возможен достаточно быстро, если водители получат ощутимые преференции по транспортному налогу или полную его отмену, прогнозирует член общественного совета при Минтрансе России Илья Зотов. По его мнению, начать реализацию масштабного перехода на электротранспорт стоит с курортных территорий, где важно сохранять экологию и мобильность туристов.

Пока рано говорить о массовом переходе на электротранспорт в России, рассказывает «Ведомостям» руководитель группы по обслуживанию компаний автомобильной промышленности Deloitte Татьяна Кофанова: «Если говорить о международной практике, то переход на электромобили стимулируется путем предоставления субсидий потребителям, которые покрывают разницу в цене. Это уже практикуется в Китае, США и Скандинавии». В плане мероприятий говорится о льготах для владельцев электротранспорта, но не о прямых субсидиях. Стимулирующую роль могли бы сыграть налоговые преференции: снижение ставки НДС, пониженная ставка транспортного налога, снижение ввозных пошлин, говорит Кофанова.

В эксплуатации электромобиль на порядок дешевле, чем любой бензиновый автомобиль, из-за отсутствия части деталей, которых примерно на 30% меньше, чем в обычном авто, подчеркивает председатель Ассоциации электромобильного и подключенного транспорта Ия Гордеева: «Если мы говорим о России, то цена 1 км на электрическом авто стоит 50 коп. Если сравнивать с бензиновым ТС, то для него это же расстояние стоит около 4 руб.».

Подготовка закона важна еще и потому, что сейчас мир движется к отказу от бензиновых авто, следовательно, через какое-то время европейский и американский рынки перейдут полностью на них, а нам останется рынок б/у автомобилей, отметила Гордеева.

Пока электромобили не самый распространенный вид транспорта как в России, так и в Европе. По данным Международного совета чистого транспорта (International Council on Clean Transportation), в настоящее время доля экологически чистых автомобилей (аккумуляторных и гибридных) в общем объеме производства европейских компаний составляет 6–14%. В целом на электромобили приходится около 7% европейского авторынка.

Источник:
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/11/18/847504-lgoti-ekotransporta

Изображение
:lol2:
15 января 2022 в 11:47 #



Прекращаем читать громкие заголовки журналистов), как сообщение о принятом законе. "Льготы для экотранспорта возведут в закон"? Кто сказал?
Распорядилось подготовить и подготовило. Подготовило и утвердило. Утвердило и начало реализацию.
Разница есть или нет? Зачем сейчас подкладывать статью о том, что нужно было подготовить предложения? Тем более, что даже в статье (от ноября 2020) написано, что льготы могут быть приняты. А могут быть и не приняты. В статье есть просто мнения каких-то "экспертов", которые рассуждают о том, что можно было сделать, чтобы улучшить.
Вы видели эти утвержденные меры? Нет. Что обсуждаем? Конкретных подготовленных предложений, насколько я понимаю, вы тоже не видели. Или видели?
Тем более, что в прошедшем году много раз было сказано, что спасет всех только экологически чистый общественный транспорт, и все меры, во-многом, будут направлены на пересаживание народа на ОТ. Эти заявления, на сегодняшний день, имеют не меньшую силу, чем статья, на которую вы ссылаетесь. В статье об этом (ОТ) тоже, кстати, есть.

А по поводу казны... Изменений по дорожному строительству, насколько я понял, вы не наблюдаете? А это из того-же кармана.
15 января 2022 в 12:36 #
Scharnhorst
assd-2007 писал(а):Распорядилось подготовить и подготовило. Подготовило и утвердило. Утвердило и начало реализацию.

"Это Россия, детка"©
Прошу прощения за оффтоп, не относящийся напрямую к обсуждаемому вопросу, поэтому я скрою текст.
Скрытый текст:
Я прекрасно владею ситуацией в государстве, и, как человек образованный, получивший самое лучшее в мире среднее и высшее образование, прекрасно понимаю, что при нынешней власти никаких глобальных изменений, направленных на улучшение жизни простых граждан России не было, нет и не будет.
Пример:
12.02.2021, 10:16
в понедельник, 8 февраля, во время заседания президентского Совета по науке и образованию ученая из Новосибирска Анастасия Проскурина пожаловалась Владимиру Путину на низкие зарплаты в научных организациях.

"майские указы" 2012 года о повышении заработной платы научным сотрудникам не исполнены, а отчеты об их успешном исполнении основаны на разнообразных манипуляциях

Источник:
https://www.kommersant.ru/doc/4684507
За 9 (девять) лет в стране не сделано нихрена, хотя сам глава государства отдал такое распоряжение.
В это стране сегодня может быть только "дай", "на" от государства означает только сокращения от указания направления, куда гражданину идти.
15 января 2022 в 12:55 #
uat
Насколько я понимаю, лошади в электромоторе гибридного автомобиля появляются путём преобразования электроэнергии аккумуляторной батареи в механическую, а электроэнергия в аккумуляторе появилась за счёт преобразования лошадиных сил из ДВС в электроэнергию. То есть, по сути, электрические лошади, это те же лошади двигателя внутреннего сгорания, за которые акциз мы уже уплатили.
15 января 2022 в 13:02 #
assd-2007 писал(а):А чего вы все всполошились?

действительно че за кипишь ?)) очередная занавеска на ввоз . Наверное вот-вот появятся альтернативные экспонаты от наших производителей ,ну там веста гибрид или маруся HV :cherep: . Рынок чистых электромобилей мы же отстояли ,почти в серии зетта и кама :pipec: Непосредственно как коснулось меня :была цель покупка гибрида , ,даже получилось накопить нужную сумму ,точнее не накопить ,а сохранить чтоб на них можно было купить именно то к чему стремишься .И вот вам здрасте новый год ,теперь моя мечта по мощности перевалит за 300 л.с ,хотя по факту электромотор выдаёт порядка 190 лошадей ,а двс работает чисто как генератор ...но теперь,благодаря нашим законотворцам (голубым людям) пошлину при ввозе рассчитают исходя из 330 лошадей :pipec: И ладно бы угореть только на ввозе ,в птс то нарисуют те же цифры !! а это транспортный налог ,который по факту давно превратился в имущественный . Мы же как-то решили повысить акцизы на топливо -больше ездишь ,больше машина -больше платишь на дорожные нужды :applause: А обещание убрать транспортный налог после повышения акцизов так и не выполнили Но и это ещё не всё ....у страховых расчёт осаго тоже привязан к лошадям . В общем покупку отложил , продолжу ездить на двадцатилетнем пруле ,который с каждым годом становится всё сложнее застраховать без допов ......Всё чаще в голове стали крутиться строчки из песни -" уезжаю ,покидаю эту мрачную страну....ничего не понимаю и уже наверно не пойму"(((
15 января 2022 в 13:09 #
mestnyi YALTA писал(а):очередная занавеска на ввоз


В чем новшество то?
Как создавали отечественному автопрому особые условия, так и создают дальше. Никто не обещал, что все отменяется).
15 января 2022 в 13:27 #
jetfer
assd-2007 писал(а):Отправлено спустя 47 секунд:
jetfer писал(а):
Как вариант, министра Минфина в отставку за такое решение...

С чего вдруг? Что они нарушили?

Для этого не обязательно что-то нарушить. Пополнение бюджета за счет того, что наоборот должно развиваться и субсидироваться это, на мой личный и скромный взгляд, не правильно. Свои гибриды так и не умеем, покупку чужих усложним...
15 января 2022 в 18:46 #
jetfer писал(а):наоборот должно развиваться и субсидироваться

Полезность этого под вопросом.
Что-то все резко забыли. как тут обsирали гибриды несколько лет назад))). Можно тему почитать, - она никуда не делась.
Отчего тут так резко все переобулись?
15 января 2022 в 19:03 #
assd-2007, возможно что гибридные технологии совершенствуются, появляется больше моделей, надежность и емкость батарей увеличивается поэтому люди обращают на это внимание.
15 января 2022 в 19:18 #
lexey_wing писал(а):assd-2007, возможно что гибридные технологии совершенствуются, появляется больше моделей, надежность и емкость батарей увеличивается поэтому люди обращают на это внимание.


Самой распространенной схемой осталась тойотовская. Схема не изменилась. Моделей больше, да.
Надежность и емкость батарей не изменилась.
Восприятие людей - точно ДА.
15 января 2022 в 20:08 #
assd-2007, плюсуй конячий ценнег на бенз и как следствие желание людей сэкономить. При том что мощи у гибридов достаточно, да и до 40-50 км/час едешь только на батарее. А вот чисто электричка в многоэтажном многоквартирнике тот еще гемор.
15 января 2022 в 20:19 #
assd-2007 писал(а):Самой распространенной схемой осталась тойотовская. Схема не изменилась. Моделей больше, да.
Надежность и емкость батарей не изменилась.
Восприятие людей - точно ДА.

Картинка из банды Нью Йорка "Черт побери, да что ты такое несешь!"
то есть батареи на первом приусе 2000 года выпуска и приусе 2022 ничем не отличаются? на примере литий-ионных аккумуляторов мобильных телефонов посмотри.
15 января 2022 в 20:39 #
Torque писал(а):Картинка из банды Нью Йорка "Черт побери, да что ты такое несешь!"

Это - ты, что несешь?
1. Терки здесь были не по первому приусу.
2. На примере телефонов? Ты точно трезвый? Батареи телефонов (на одном принципе) растут только физически. Тяговая батарея, которая разработана Панасоник-Тойота практически не изменилась. Даже на теслах стоит оно-же, только примитивнее. Все изменения или вариации рассчитаны на более простую замену/обслуживание. Химия процесса, которая определяет емкости/скорости заряда-разряда, и т.д., не изменилась. Дальнейшее развитие возможно только с полным изменением принципа. Так-что, дыши ровно.
Главное: - мальчик, ты не туда попал с учением.
15 января 2022 в 20:46 #
koljagt
assd-2007 писал(а):
jetfer писал(а):наоборот должно развиваться и субсидироваться

Полезность этого под вопросом.
Что-то все резко забыли. как тут обsирали гибриды несколько лет назад))). Можно тему почитать, - она никуда не делась.
Отчего тут так резко все переобулись?


Не гибриды, а электромобили. С которыми один гемор.
15 января 2022 в 21:12 #
assd-2007 писал(а):Это - ты, что несешь?
1. Терки здесь были не по первому приусу.
2. На примере телефонов? Ты точно трезвый? Тяговая батарея, которая разработана Панасоник-Тойота практически не изменилась. Даже на теслах стоит оно-же, только примитивнее. Все изменения или вариации рассчитаны на более простую замену/обслуживание. Химия процесса, которая определяет емкости/скорости заряда-разряда, и т.д., не изменилась. Дальнейшее развитие возможно только с полным изменением принципа. Так-что, дыши ровно.
Главное: - мальчик, ты не туда попал с учением.

1. Приус я привел для наглядности, неужели думаешь что за 25 лет ничего не изменили?
2. Опять же для наглядности, как далеко шагнула емкость аккумуляторов за последние 20 лет?
Так же и с гибридами, мой пост и начался с того, что ты возразил другому оппоненту, что "Надежность и емкость батарей не изменилась". Если б было так, то электрокары уже бы 20 лет назад появились. Так что "мальчик, ты не туда попал".
P.S. Стабильность и емкость батарей точно изменилась, в тот же объем можно затолкать куда больше энергии.
15 января 2022 в 21:44 #
Torque писал(а):
assd-2007 писал(а):Это - ты, что несешь?

1. Приус я привел для наглядности, неужели думаешь что за 25 лет ничего не изменили?
2. Опять же для наглядности, как далеко шагнула емкость аккумуляторов за последние 20 лет?
Так же и с гибридами, мой пост и начался с того, что ты возразил другому оппоненту, что "Надежность и емкость батарей не изменилась". Если б было так, то электрокары уже бы 20 лет назад появились. Так что "мальчик, ты не туда попал".
P.S. Стабильность и емкость батарей точно изменилась, в тот же объем можно затолкать куда больше энергии.


Для ведения дискуссии нужен минимум - это то, чтобы собеседник понимал предмет разговора.
Не буду грузить многим.
Один вопрос: - что такое стабильность li-ion аккумулятора?
У меня есть предложение. либо мы просто прекращаем разговор, либо вы сначала изучаете вопрос. Тем более, что это уже за рамками обсуждаемой здесь темы.
Сейчас просто смешно слушать про емкость, которая шагнула и т.д..
P.s.: а по какой причине вы не читаете то, что написано выше? Ваши суждения основаны на ваших телефонах. Ничего не напрягает?
Еще раз, для тех, кто в танке. Технологически батареи (на одинаковых принципах) не изменились за 15 лет вообще (а может и за 25. сейчас лениво мозг напрягать). Немного менялись алгоритмы управления ими. Но это не двинуло технологию.
Заставляете меня морщить мозг. Больше 25 лет. Акира Ёсино получил нобелевку по химии в 2019 году. За изобретение, которому около 40 лет. За это время шагово, т.е. принципиально, ничего не изменилось.
16 января 2022 в 00:28 #
assd-2007 писал(а):Для ведения дискуссии нужен минимум - это то, чтобы собеседник понимал предмет разговора.

именно, я Вам про Фому, Вы мне про Ерему.
assd-2007 писал(а):Надежность и емкость батарей не изменилась.

Это Вы так написали, я Вам возразил и для сравнения написал, что смежные технологии тоже далеко шагнули вперед.
assd-2007 писал(а):Еще раз, для тех, кто в танке. Технологически батареи (на одинаковых принципах) не изменились за 15 лет вообще (а может и за 25. сейчас лениво мозг напрягать). Немного менялись алгоритмы управления ими. Но это не двинуло технологию.

Для тех кто в танке ракета фау и крю драгон тоже по одним принципам летают, но эффективность немного разная, я правда боюсь Вам какие то аналогии приводить, Вы сейчас мне начнете ссылки с нобелевками кидать про то как фон Браун свою ракету разработал.
assd-2007 писал(а):Один вопрос: - что такое стабильность li-ion аккумулятора?

Под стабильностью я имел ввиду ее долговечность и пожаробезопасность.
assd-2007 писал(а):Надежность и емкость батарей не изменилась.

В 2012 году модель прошла модернизацию, в ходе которой была существенно повышена автономность гибрида на электрической тяге. Установлены новые аккумуляторные батареи, а их емкость увеличена почти в 3 раза – 21.5 А*ч против 6.5 и запасенная энергия в 4.4 кВт*ч против 1.31.
Это про разность поколений Приусов, но думаю если взять любую другую гибридную машину будет примерно тоже самое. И да батареи стали более надежными, все это гуглится.
16 января 2022 в 15:15 #
jetfer
assd-2007 писал(а):
jetfer писал(а):наоборот должно развиваться и субсидироваться

Полезность этого под вопросом.
Что-то все резко забыли. как тут обsирали гибриды несколько лет назад))). Можно тему почитать, - она никуда не делась.
Отчего тут так резко все переобулись?

Не припомню, чтобы про гибриды плохое писал. Сохранение излишней энергии при сжигании топлива и ее последующее использование - вполне оптимальный вариант на текущий момент. Гибридный авто итак стоит дороже обычного, не правильно облагать акцизом электрическую часть.
17 января 2022 в 14:25 #
Да хрен с ними с приусами, у нас много сделано, чтобы на сжиженный газ народ не переходил. Хотел поставить на учет, узнал цену и сколько нужно потратить времени, с учетом цены на газ за литр, затея оказалась глупая.
17 января 2022 в 16:16 #
andy72rus
Занавеска скорее всего предназначена для прикрытия китайского автопрома. Точнее официального их ввоза. Т.К. акциз именно для юриков в настоящий момент.
То есть поднимется стоимость гибрида ввозимого юрлицами.
Если посмотреть на суммарные мощности произведений от BYD и Xiaomi в несколько сот лошадей, там есть чего посуммировать. По сравнению с приусами и прочими аквами.
Пруль который таможится на физиков пока не затрагивается.

Кроме того это касается толькогибридов у которых "При наличии в легковом автомобиле одновременно двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя, приводящих транспортное средство в движение..."
В случае если ДВС не приводит автомобиль в движение, то он не попадает в данную категорию даже для юр.лиц..
17 января 2022 в 17:03 #