Новые приборы для замера светопропускаемости стекол получила тюменская ГИБДД


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2132    98

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

25.04.2024 9-летняя девочка за рулем Chery сбила своего отца, выезжая из гаража

24.04.2024 Собрал 44 штрафа на 29 т.р. на архивных госномерах

24.04.2024 Ул. Ленина закрывается до 1 ноября 2024 года на капитальный ремонт

22.04.2024 За внесение изменений в конструкцию Toyota Altezza оштрафовали тюменца

22.04.2024 17-летний водитель питбайка погиб на трассе в Тюменском районе

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
СМак
Я так понимаю, стремно на этом тарантасе без тонировки ехать? Прятать личико приходится, а то засмеют?
28 марта 2022 в 15:51 #
Vitus_Bering
СМак писал(а):СМак, Я так понимаю, стремно на этом тарантасе без тонировки ехать? Прятать личико приходится, а то засмеют?
Так это, можно в маске ездить... И дешевле! :lol2: :lol2: :lol2:

на денги которые дэбил просрал на штрафы, можно было бюждетно привести корыто в порядок.
28 марта 2022 в 17:23 #
Vitus_Bering писал(а):на денги которые дэбил просрал на штрафы, можно было бюждетно привести корыто в порядок.

Это четкая тачка, она и так в порядке.
28 марта 2022 в 17:55 #
— Ты зачем всю машину затонировал? — Ездить не умею. — А тонировка что, помогает? — Прячусь, стыдно!
28 марта 2022 в 18:37 #
m3ss3r
Vitus_Bering писал(а):на денги которые дэбил просрал на штрафы, можно было бюждетно привести корыто в порядок.

На 6к?))) серьезно?)))
Крыло, капот, бампер, решетку радиатора, фару, планку под фарой, да еще и телевизор вытянуть? Ну хз…хз…
28 марта 2022 в 18:46 #
fenix107
m3ss3r писал(а):
Vitus_Bering писал(а):на денги которые дэбил просрал на штрафы, можно было бюджетно привести корыто в порядок.

На 6к?))) серьезно?)))
Крыло, капот, бампер, решетку радиатора, фару, планку под фарой, да еще и телевизор вытянуть? Ну хз…хз…

уж лучше неспеша восстанавливать все тобой перечисленное, чем тратиться на тонировку и штрафы
28 марта 2022 в 19:15 #
m3ss3r
fenix107 писал(а):уж лучше неспеша восстанавливать все тобой перечисленное, чем тратиться на тонировку и штрафы

Далеко не всегда целесообразно восстанавливать автомобиль. Возможно, данная чепырка уже в стадии невозврата. Тем не менее это не повод ездить и щуриться от солнца. Да и это личное дело водилы куда ему деть 6к. За комфорт приходится платить.

Сейчас скорее всего начнется срач про то, что «ему не видно, это запрещено, да он еще наверно и ездит как утырок». Так вот сразу хочу сказать, что тонировка никак не влияет на водительские качества. Как с тонировкой можно ездить спокойно и безопасно для окружающих, так и в аквариуме чудить, чтоб у других волосы на ногах дыбом вставали.
28 марта 2022 в 19:42 #
Vitus_Bering
m3ss3r писал(а):Крыло, капот, бампер, решетку радиатора, фару, планку под фарой, да еще и телевизор вытянуть? Ну хз…хз…

Рыдван распространенный, цвет вообще самый ходовой! на авито и разборах запчастей достаточно! На 6К конечно все не сделаешь, но учитывая бабло, которое данный персонаж тратил на повторные тонировки... ну ты думаю понял.
28 марта 2022 в 21:53 #
m3ss3r
Vitus_Bering писал(а):
m3ss3r писал(а):Крыло, капот, бампер, решетку радиатора, фару, планку под фарой, да еще и телевизор вытянуть? Ну хз…хз…

Рыдван распространенный, цвет вообще самый ходовой! на авито и разборах запчастей достаточно! На 6К конечно все не сделаешь, но учитывая бабло, которое данный персонаж тратил на повторные тонировки... ну ты думаю понял.

Если у него съемный тонер, то он потратился только 1 раз. Ну может 2)))) ну либо он оптом затарился китайской пленкой и сам во дворе тонировался постоянно. Благо стекла на чепырке считай прямые. Это тебе не лобовое и заднее на жигулях катать)))) хотя учитывая 24 раза, можно считать, что он тонировщик со стажем! :lol2:

Ну и вообще про целесообразность восстановления прочитай мой предыдущий пост))
28 марта 2022 в 22:02 #
Vitus_Bering
m3ss3r писал(а):Так вот сразу хочу сказать, что тонировка никак не влияет на водительские качества. Как с тонировкой можно ездить спокойно и безопасно для окружающих, так и в аквариуме чудить, чтоб у других волосы на ногах дыбом вставали.

Прям дословно! так же рассуждал коллега! Пока не убрал мотоциклиста с дороги. Мотоциклист слава богу жив. У коллеги облегчился кошелек примерно на 150К в ценах 2008г. Растонировался сразу!
Имхо тонировать лоб - идиотизм! были времена сам ездил закатаный в 5. Но лоб не тонировал никогда.

Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
m3ss3r писал(а):Ну и вообще про целесообразность восстановления прочитай мой предыдущий пост))


Читал. если человеку не западло так ездить....
28 марта 2022 в 22:11 #
m3ss3r
Vitus_Bering писал(а):Прям дословно! так же рассуждал коллега! Пока не убрал мотоциклиста с дороги. Мотоциклист слава богу жив. У коллеги облегчился кошелек примерно на 150К в ценах 2008г. Растонировался сразу!
Имхо тонировать лоб - идиотизм! были времена сам ездил закатаный в 5. Но лоб не тонировал никогда.

Бмв и бабушка на Логунова, бмв и дорожники на Федюнинского, бмв на стреле. Не припомню, чтобы там что-то про тонировку было, зато было про бмв! Предлагаю в пдд запретить бмв! А за обладание автомобилем этой марки - штраф и продажа по запчастям на месте. За отказ - предписание на продажу по запчастям в течении 15 суток. При повторном нарушении - утилизация!
В теме про дтп каждый день сводки с полей, однако, подавляющее большинство участников с чистой передней полусферой.

P.S. Ну я лобаш тоже никогда не тонировал, а вот передние боковые… :roll:
28 марта 2022 в 22:16 #
Vitus_Bering
m3ss3r, Так а я тебе о чем? У этих ослов лобаш глухой китайкой закатан..
28 марта 2022 в 22:45 #
BlackBaller
Vitus_Bering писал(а):Имхо тонировать лоб - идиотизм! были времена сам ездил закатаный в 5. Но лоб не тонировал никогда.


Чисто физиологически: когда только лобовое чистое, а всё остальное под 5%, то довольно-таки некомфортно резко смотреть вбок или в заднее зеркало.
А вот с тёмным лобовым перепад яркости не такой большой и зрачки всегда расширены (как в тёмных очках).

Поэтому лично моё ИМХО - если клеить пятаком, то с лобовым. Если без лобового, то выбирать плёнку посветлее.
Хотя, сейчас с чистыми стёклами гораздо проще. Меньше теряешь время на разговоры с ГИБДД.
28 марта 2022 в 23:03 #
m3ss3r
Vitus_Bering писал(а):m3ss3r, Так а я тебе о чем? У этих ослов лобаш глухой китайкой закатан..

Про тонированный лобаш ничего не могу сказать ибо не пробовал. Возможно, что и с ним все норм.

BlackBaller писал(а): Чисто физиологически: когда только лобовое чистое, а всё остальное под 5%, то довольно-таки некомфортно резко смотреть вбок или в заднее зеркало.
А вот с тёмным лобовым перепад яркости не такой большой и зрачки всегда расширены (как в тёмных очках).

Поэтому лично моё ИМХО - если клеить пятаком, то с лобовым. Если без лобового, то выбирать плёнку посветлее.

Ну вот как раз и человек с опытом отписался.

BlackBaller писал(а):Хотя, сейчас с чистыми стёклами гораздо проще. Меньше теряешь время на разговоры с ГИБДД.

Я вообще хз, как человек в шапке темы умудрился 24 раза за год попасться! Фартовый, наверное… :cherep: Мой личный рекорд 6 остановок за тонер за год при пробеге порядка 35-40к. Из них только 4 с штрафом.
Сейчас временно в аквариуме езжу (нет времени закататься :sad: ), так вообще экипажей на дорогах не наблюдаю.
28 марта 2022 в 23:21 #
Vitus_Bering
BlackBaller писал(а):Поэтому лично моё ИМХО - если клеить пятаком, то с лобовым.

И ночью в дождичек. Хотя там и днем нихрена не видно!
Зрачки чем расширял? Посоветуй!
28 марта 2022 в 23:56 #
igram
m3ss3r писал(а):Я вообще хз, как человек в шапке темы умудрился 24 раза за год попасться!

А что удивительного в этом?
При таком внешнем состоянии авто у любого инспектора будет интерес его остановить для проверки документов, а уж там уж и штраф за тонер выписывают
Будь у него "морда" целая, проезжал мимо ДПСников бы без остановки
А вообще без фары можно ездить? или только до места устранения?
На фото правой вообще нет, а в левой поворотник отсутствует.
29 марта 2022 в 11:34 #
m3ss3r
igram писал(а):А что удивительного в этом?
При таком внешнем состоянии авто у любого инспектора будет интерес его остановить для проверки документов, а уж там уж и штраф за тонер выписывают
Будь у него "морда" целая, проезжал мимо ДПСников бы без остановки
А вообще без фары можно ездить? или только до места устранения?
На фото правой вообще нет, а в левой поворотник отсутствует.

То что машина привлекает взгляды инспекторов, я понимаю. Только где ж он их 24 раза повстречал? Наверно сутками вокруг Одесской 16 ездит :cherep:

Без правой фары ездить можно, не эвакуатор же теперь вызывать))))
Без поворотника тоже - руку в окно высунул и ОК!
29 марта 2022 в 11:49 #
Григорьич
m3ss3r писал(а): Только где ж он их 24 раза повстречал?

Фатально невезунчик!
С такой кармой вообще за руль садиться нежелательно! :cherep:
29 марта 2022 в 11:53 #
fenix107
m3ss3r писал(а):Без поворотника тоже - руку в окно высунул и ОК!

Тогда смысл тонировки теряется
29 марта 2022 в 12:19 #
В 21это нормально :) вот если он это будет делать в 50,тогда к доктору и срочно :)
29 марта 2022 в 14:16 #
fenix107
Сегодня был рейд по выявлению незаконной тонировки. Тюменские водители к этому часу растонировали 72 автомобиля.
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-118970011&id=456241131&hash=c3de754f656738a6" width="426" height="240" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]

ГИБДД Тюменской области
29 марта 2022 в 17:03 #
m3ss3r
egoist72 писал(а):В 21это нормально :) вот если он это будет делать в 50,тогда к доктору и срочно :)

Что именно? Ты про наличие тонировки на стеклах? Есть какая-то зависимость между возрастом и тонером? Мне 33 годика и я ЗА ТОНЕР! Это еще пока нормально или уже записываться на приём к врачу? Если пора, то к какому?

fenix107 писал(а):Тогда смысл тонировки теряется

Ну на переднем левом стекле, да. Однако, на переднем правом и лобаше все ништяк! :lol2:
29 марта 2022 в 19:04 #
Scharnhorst
m3ss3r писал(а): Мне 33 годика и я ЗА ТОНЕР

Это звучит как «я взрослый самостоятельный мужчина, и я хочу ковырять козявки в носу на каждом светофоре и плакать под песни «Петлюры» во время движения». :lol2:
29 марта 2022 в 22:14 #
Vitus_Bering
Scharnhorst писал(а):
m3ss3r писал(а): Мне 33 годика и я ЗА ТОНЕР

Это звучит как «я взрослый самостоятельный мужчина, и я хочу ковырять козявки в носу на каждом светофоре и плакать под песни «Петлюры» во время движения». :lol2:

Аплодировал стоя!!!!
29 марта 2022 в 23:22 #
m3ss3r
Scharnhorst писал(а):Это звучит как «я взрослый самостоятельный мужчина, и я хочу ковырять козявки в носу на каждом светофоре и плакать под песни «Петлюры» во время движения». :lol2:

Этим я и в аквариуме с удовольствием занимаюсь! :lol2:
Только вот солнышко через боковое окно шибко сильно бликует в моих глазах полных слёз :sad:
30 марта 2022 в 01:35 #
megan
m3ss3r писал(а): я ЗА ТОНЕР!

а можно узнать почему? ну кроме мазохистского желания иметь возможность почаще пообщаться с полицаями, тратя своё время я ни каких причин не вижу!
ведь
m3ss3r писал(а):Этим я и в аквариуме с удовольствием занимаюсь!

Атермальные стёкла (тонировка) очень даже хорошо спасают от жары, если уж очень сильно слепит солнце (что бывает редко) можно одеть очки...
30 марта 2022 в 07:05 #
m3ss3r
megan писал(а):а можно узнать почему?

Солнце через передние боковые очень сильно бьет по глазам, когда мимо лесополосы проезжаешь. А езжу я много… Очки от этого не спасут, козырек тоже не полностью перекрывает боковое окно.

megan писал(а):если уж очень сильно слепит солнце (что бывает редко)

Ну тут наверное от индивидуальных особенностей организма зависит. Меня солнце очень хорошо слепит, аж глаза слезятся.
30 марта 2022 в 07:26 #
m3ss3r писал(а):Солнце через передние боковые очень сильно бьет по глазам, когда мимо лесополосы проезжаешь
оооо,это да... Особенно от мыса мимо берёзовой когда. Смена яркое солнце-тень -яркое солнце-тень-яркое солнце-тень просто глаза выстегивает. Представляю, как себя зрачки ведут - мечта нарколога просто :)
30 марта 2022 в 08:55 #
Vitus_Bering
m3ss3r писал(а): , аж глаза слезятся.

Так это от солнца или от Петлюры?
Или ещё от чего другого?

Блин народ, 10 лет назад эта тема превратилась бы в жёсткий срач!
А тут какое-то вялотекущее обсуждение! Стареем?
Как товаришь выразился, тониновать, вкруг, нужно если катаешь чужих баб, остальное от лукавого.
30 марта 2022 в 09:05 #
Scharnhorst
m3ss3r писал(а):Солнце через передние боковые очень сильно бьет по глазам, когда мимо лесополосы проезжаешь. А езжу я много… Очки от этого не спасут, козырек тоже не полностью перекрывает боковое окно.

Ня:
Изображение
Носите с удовольствием. :razz:
30 марта 2022 в 09:07 #
Scharnhorst, не, не помогает. Светит на край, что у переносицы и отражается в глаза все равно. В один глаз. Что ещё ужасней. И обзор сбоку ограничивает - голову поворачиваешь - а там оправа :) Знаю не по наслышке - для мота такие брал ;)
30 марта 2022 в 09:16 #
m3ss3r
Vest писал(а):оооо,это да... Особенно от мыса мимо берёзовой когда. Смена яркое солнце-тень -яркое солнце-тень-яркое солнце-тень просто глаза выстегивает. Представляю, как себя зрачки ведут - мечта нарколога просто :)

Вот-вот. 50 лет БДСМ от Пермякова до Премьера из той же оперы. А вот теперь представим, что ехать надо куда-нибудь в пригород… Например, в Новотарманск.
Vitus_Bering писал(а):Так это от солнца или от Петлюры?

Одно другому не мешает. Скорее даже наоборот! :lol2: А может просто я такой плакса :lol2:
30 марта 2022 в 09:43 #
fenix107
Почти 9 тысяч нарушений правил светопропускаемости стекол автомобилей в этом году выявили сотрудники ГИБДД в Тюменской области.
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-118970011&id=456241159&hash=a79e447f90f158b4" width="426" height="240" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]

ГИБДД Тюменской области.
06 апреля 2022 в 16:18 #
Как товаришь выразился, тониновать, вкруг, нужно если катаешь чужих баб, остальное от лукавого.

:applause: :applause: :applause: :applause:
08 апреля 2022 в 08:04 #
Шарль Азнаур :lol2: :fire: :sarkazm:
08 апреля 2022 в 08:51 #
m3ss3r писал(а): Мне 33 годика и я ЗА ТОНЕР! Это еще пока нормально или уже записываться на приём к врачу?

В 33 года-пора бы уже и повзрослеть!....
08 апреля 2022 в 09:07 #
frostoff
Салехардец писал(а):
m3ss3r писал(а): Мне 33 годика и я ЗА ТОНЕР! Это еще пока нормально или уже записываться на приём к врачу?

В 33 года-пора бы уже и повзрослеть!....


При чём тут повзрослеть? Не понимаю... Я ещё старше, и я за тонер но без лобовухи. Мне удобно с тонировкой! Я всё прекрасно вижу через неё.
Уважаемый, Салехардец. У всех своё мнение и его надо уважать. А не высказывать чушь всякую - так могут и в долгий путь послать.
08 апреля 2022 в 09:59 #
m3ss3r
Салехардец писал(а):В 33 года-пора бы уже и повзрослеть!....

А не подскажешь, как выражается взаимосвязь между возрастом и тонировкой? Типа 18 лет - закатан в круг, 22 - снимаешь тонер со лба, 23 - уже сдираешь переднее левое стекло, 25 - переднее правое, 28 - заднее левое, 32 - заднее правое, и, наконец, 35 - обдираешь заднее стекло? Так? А если у меня паркет и в багажнике еще 2 окна? Их когда надо ободрать?
08 апреля 2022 в 10:19 #
m3ss3r писал(а):как выражается взаимосвязь между возрастом и тонировкой? Типа 18 лет - закатан в круг

Ну как бы дурака малолетнего я еще могу понять, что по дурости, молодости и не опытности-он затонировал свое ведро в круг! Но после 30-ти лет, человек обычно становится серьзнее....

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
frostoff писал(а):Мне удобно с тонировкой!

Если тонировка по ПДД-вопросов нет! Но здесь, как я понимаю речь о тонировках с нарушением ГОСТА....
08 апреля 2022 в 10:27 #
frostoff
Салехардец писал(а):
m3ss3r писал(а):как выражается взаимосвязь между возрастом и тонировкой? Типа 18 лет - закатан в круг

Ну как бы дурака малолетнего я еще могу понять, что по дурости, молодости и не опытности-он затонировал свое ведро в круг! Но после 30-ти лет, человек обычно становится серьзнее....

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
frostoff писал(а):Мне удобно с тонировкой!

Если тонировка по ПДД-вопросов нет! Но здесь, как я понимаю речь о тонировках с нарушением ГОСТА....


Не Вам меня судить и решать что мне делать, нарушать или нет! Это лично моё дело и на Ваше мнение мне с высокой колокольни НА ВА ЛИТЬ. Так что оставьте его при себе.
Ездили раньше сколько лет с тонировкой и ничего, нормально было. А тут нате, она сразу всем мешать стала. Ну мешает тебе - не клей! Никто ж не заставляет. Это Выбор каждого. ИМХО !!!!
08 апреля 2022 в 10:37 #
frostoff писал(а): решать что мне делать, нарушать или нет! Это лично моё дело

Нет, не ваше! Мы живем в правовой стране, где есть УК, ПДД и т.п. и мы все должны соблюдать законодателсьво РФ! Вот если бы вы жили один, в ваккуме-тогда и живите как хотите! А вы живете именно в обществе и именно в Государстве!!
frostoff писал(а):Ездили раньше сколько лет с тонировкой и ничего, нормально было.

Кому было нормально? Нарушителям ПДД и было нормально!
frostoff писал(а):Выбор каждого.

Нет! выбор каждого-соблюдать законодательство в той стране в которой он живет!! Поэтому-я очень поддерживаю тех людей, которые сообщают в ГАИ об всякой пьяни на дорогах, нарушителях ПДД и т.п. :up:

Отправлено спустя 6 минут 34 секунды:
Scharnhorst писал(а):
m3ss3r писал(а): Мне 33 годика и я ЗА ТОНЕР

Это звучит как «я взрослый самостоятельный мужчина, и я хочу ковырять козявки в носу на каждом светофоре и плакать под песни «Петлюры» во время движения». :lol2:

:up: В точку!! О тонировщиках! :lol2:
08 апреля 2022 в 11:18 #
Салехардец писал(а):Кому было нормально? Нарушителям ПДД и было нормально!

До того как тонировку запретили она никому не мешала. Чем она сейчас не угодила?
08 апреля 2022 в 11:28 #
igram
salved,
А когда по Вашему ее запретили? Ну так чтобы понять как Вы разбираетесь в вопросе
08 апреля 2022 в 11:33 #
salved писал(а):Чем она сейчас не угодила?

Что касается меня- то я не вижу через тонированную машину-что там впереди и т.п.! А вообще-есть ПДД! И значит надо соблюдать ПДД!
08 апреля 2022 в 11:51 #
m3ss3r
Салехардец писал(а): Ну как бы дурака малолетнего я еще могу понять, что по дурости, молодости и не опытности-он затонировал свое ведро в круг! Но после 30-ти лет, человек обычно становится серьзнее....

Мммм, ясно.
Салехардец писал(а): Кому было нормально? Нарушителям ПДД и было нормально!

Да нет, тонировку запретили относительно недавно. Лет 15 назад примерно.
Салехардец писал(а):Нет! выбор каждого-соблюдать законодательство в той стране в которой он живет!! Поэтому-я очень поддерживаю тех людей, которые сообщают в ГАИ об всякой пьяни на дорогах, нарушителях ПДД и т.п.

Ну ты сравнил жопу с пальцем. Пьяного с тонированным :pipec:
Прикинь, у меня в машинах еще и аптечек нет! Да и на трассе я бывает разгоняюсь аж до 93 км/ч при ограничении в 90. Срочно сообщи об этом в ГИБДД, пусть меня расстреляют! :automat:
08 апреля 2022 в 12:10 #
m3ss3r писал(а):Пьяного с тонированным

Для меня они оба нарушители ПДД......(Алкаш за рулем-тоже часто не понимает-что он нарушил! :sad: ...)
m3ss3r писал(а):меня расстреляют!

Нет! Расстрел за это нарушение- не предусмотрен....
08 апреля 2022 в 12:31 #
igram
m3ss3r писал(а):Да нет, тонировку запретили относительно недавно. Лет 15 назад примерно.

Давным давно был ГОСТ 5727-88 от 01.01.1990 стекло безопасное для наземного транспорта
https://docs.cntd.ru/document/1200008283
А до этого был еще
ГОСТ 5727-83 Стекло безопасное для наземного транспорта. Технические условия от 1983 года
Ветровое светопропускаемость не менее 75%, прочие не менее 70%
08 апреля 2022 в 12:52 #
Салехардец писал(а):Что касается меня- то я не вижу через тонированную машину-что там впереди и т.п.!

А я через тонировку прекрасно вижу. Почему мне нельзя ее клеить из-за того что кому-то на его машине она мешает?

Салехардец писал(а):А вообще-есть ПДД! И значит надо соблюдать ПДД!

А может в пдд что-то не так? Например может стоит запретить тонировку только в темное время суток? Или снизить порог светопропускаемости?

igram писал(а):А когда по Вашему ее запретили? Ну так чтобы понять как Вы разбираетесь в вопросе

В 2008 всем было пофиг. Может быть запрет был, но за него не штрафовали.
Что интересно - когда начали массово штрафовать за не пристёгнутый ремень, народ возмущался. И до сих пор некоторые возмущаются А с тонировкой как-то наоборот, затонированный чуть ли не враг народа.
08 апреля 2022 в 13:18 #
m3ss3r
Салехардец писал(а):Что касается меня- то я не вижу через тонированную машину-что там впереди и т.п.!

Как же ты, бедолага, через газели, камазы и автобусы смотришь? Наверное тоже стоит их запретить.
08 апреля 2022 в 13:25 #
igram
salved писал(а):В 2008 всем было пофиг. Может быть запрет был, но за него не штрафовали.

Возможно штрафа и не было, не помню уже.
Но тех. осмотр законно пройти с тонировкой на лобовом либо передних боковых пройти было нельзя.
Понятие запрещено и не наказывали за нарушение, все таки немного разные
08 апреля 2022 в 13:27 #
m3ss3r
igram писал(а):Давным давно был ГОСТ 5727-88 от 01.01.1990 стекло безопасное для наземного транспорта
https://docs.cntd.ru/document/1200008283
А до этого был еще
ГОСТ 5727-83 Стекло безопасное для наземного транспорта. Технические условия от 1983 года
Ветровое светопропускаемость не менее 75%, прочие не менее 70%

Благодарю за инфу. Видимо я был недостаточно осведомлен о советских ГОСТах. Подскажи, а штрафы какие-то были за это? Просто вот сколько помню, спокойно все катались тонированными, никого не трогали. Потом в один прекрасный момент начались рейды. При чем за боковые писали 500 рублей, за лоб 100. Вот и начали активно лобаш закатывать, потому что выписывали обычно меньший штраф.
08 апреля 2022 в 13:29 #
salved писал(а):Почему мне нельзя ее клеить из-за того что кому-то на его машине она мешает?

Потому что вы участник дорожного движения и вы уважаете других участников дорожного движения!
salved писал(а): я через тонировку прекрасно вижу.

Обсуждалось уже! По большому счету-не хрена там не видно! (если это действительно тонировка)
salved писал(а):Почему мне нельзя ее клеить из-за того что кому-то на его машине она мешает?

Потому что именно через вашу тонированную машину-я с зади не буду видеть что происходит впереди!
salved писал(а): может стоит запретить тонировку только в темное время суток?

Предложите это законодателям! Но я считаю, что правильно она запрещена и в дневное время....
salved писал(а): может стоит запретить тонировку только в темное время суток?

Можно подумать что кто-то каждый вечер ее будет растонировать!))
08 апреля 2022 в 13:35 #
frostoff
m3ss3r писал(а):
Салехардец писал(а):Что касается меня- то я не вижу через тонированную машину-что там впереди и т.п.!

Как же ты, бедолага, через газели, камазы и автобусы смотришь? Наверное тоже стоит их запретить.

Забей! Это клиника. Тут всё бесполезно. Сейчас это очень распространённое явление. :pipec:
08 апреля 2022 в 13:36 #
frostoff писал(а): Это клиника.

Так это ты законодателям скажи! Но не скажешь ведь! Запрет на тонировку - НЕ я придумал!!
08 апреля 2022 в 13:40 #
m3ss3r писал(а):Подскажи, а штрафы какие-то были за это?

штраФ сотка был
08 апреля 2022 в 13:50 #
Особенно умиляет путешествующая из ГОСТа в гост полоса 10 см на лобовом. Которая была актуальна для 2106 и иже с ними при их глубине посадки пилота и угле наклона ветрового стекла. Но нет же, путешествует до сих пор. Потому что "гоооост! Обязаны соблюдать мууудрость. Ничего не видно и все умрут!"
08 апреля 2022 в 13:58 #
Салехардец писал(а):Потому что вы участник дорожного движения и вы уважаете других участников дорожного движения!

Какое отношение мое лобовое стекло имеет к другим участникам движения?
Салехардец писал(а):По большому счету-не хрена там не видно! (если это действительно тонировка)

Открою секрет - оно только в одну сторону не пропускает
Салехардец писал(а):Потому что именно через вашу тонированную машину-я с зади не буду видеть что происходит впереди!

Т.е. через вещи на задней полке, пассажиров на заднем сиденье, подголовники, зеркало заднего вида и боковые стойки вы видите, а через тонер - нет?
Салехардец писал(а):Но я считаю, что правильно она запрещена и в дневное время....

Почему? Если вам на вашей машине тонер мешает, не клейте тонер.
Салехардец писал(а):Можно подумать что кто-то каждый вечер ее будет растонировать!))

Я за прошлое лето ни разу в темное время суток не выезжал. Зато постоянно езжу днем, когда солнце выжигает глаза мне и моим пассажирам.
08 апреля 2022 в 14:00 #
m3ss3r
Салехардец писал(а):Потому что вы участник дорожного движения и вы уважаете других участников дорожного движения!

Как тонировка, ремень безопасности, аптечка, превышение скорости влияет на НЕуважение к другим участникам дорожного движения?
08 апреля 2022 в 14:10 #
m3ss3r
Vest писал(а):Особенно умиляет путешествующая из ГОСТа в гост полоса 10 см на лобовом. Которая была актуальна для 2106 и иже с ними при их глубине посадки пилота и угле наклона ветрового стекла. Но нет же, путешествует до сих пор. Потому что "гоооост! Обязаны соблюдать мууудрость. Ничего не видно и все умрут!"

Ха! Точно! У меня солнцезащитные козырьки что-то около 20см, зато полоска 10! :lol2:
08 апреля 2022 в 14:12 #
m3ss3r
ЕКХ писал(а):штраФ сотка был

В 1983 и 1990 годах? Вряд ли…
08 апреля 2022 в 14:13 #
igram
m3ss3r,
Человек же утверждал о том, что тонировка вне закона недавно, а по факту она запрещена уже была в 80-х, а возможно и раньше
Другой вопрос, что наказания за это нарушение ранее не было предусмотрено.
Но еще раз заострю Ваше внимание, что с тонированными передними боковыми и лобовым технический осмотр официально пройти невозможно было всегда, что как раз таки и подтверждает что тонировка была запрещена давным давно
08 апреля 2022 в 14:29 #
Vest писал(а):Особенно умиляет путешествующая из ГОСТа в гост полоса 10 см на лобовом.

Так разрешат нам больше 10, мы сделаем и 20 и 30! Или вообще пол лобового!))

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
salved писал(а):Какое отношение мое лобовое стекло имеет к другим участникам движения?

Другие участники дорожного движения-из-за твоих тонированных заднего и лобовых стекол-не видят что там впереди!...
salved писал(а):оно только в одну сторону не пропускает

Встаньте с зади авто-у которого затонированы все стекла, и проверьте!...
salved писал(а):Если вам на вашей машине тонер мешает, не клейте тонер.

Еще раз-моему обзору мешает тонировка на других машинах!
salved писал(а):Я за прошлое лето ни разу в темное время суток не выезжал.

Но речь ведь не только о вас!...

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
m3ss3r писал(а):
Салехардец писал(а):Потому что вы участник дорожного движения и вы уважаете других участников дорожного движения!

Как тонировка, ремень безопасности, аптечка, превышение скорости влияет на НЕуважение к другим участникам дорожного движения?

Это все нарушение ПДД! Из-за тонировки, превышения скорости -может произойти ДТП! И это будет более чем не уважение к другим участникам дорожного движения!...

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
salved писал(а):постоянно езжу днем, когда солнце выжигает глаза мне и моим пассажирам.

Тоже постоянно езжу. Ничего НЕ где не выжигает!...
08 апреля 2022 в 14:50 #
m3ss3r
igram писал(а):m3ss3r,
Человек же утверждал о том, что тонировка вне закона недавно, а по факту она запрещена уже была в 80-х, а возможно и раньше
Другой вопрос, что наказания за это нарушение ранее не было предусмотрено.
Но еще раз заострю Ваше внимание, что с тонированными передними боковыми и лобовым технический осмотр официально пройти невозможно было всегда, что как раз таки и подтверждает что тонировка была запрещена давным давно

Так я разве спорю с этим утверждением?
08 апреля 2022 в 14:57 #
m3ss3r
Салехардец писал(а):Другие участники дорожного движения-из-за твоих тонированных заднего и лобовых стекол-не видят что там впереди!...

Я повторю вопрос: «Как другие участники смотрят через газели, камаза, автобусы? Может быть стоит и их запретить?»
08 апреля 2022 в 14:59 #
m3ss3r
Салехардец писал(а): Это все нарушение ПДД! Из-за тонировки, превышения скорости -может произойти ДТП! И это будет более чем не уважение к другим участникам дорожного движения!...

А из-за отсутствия аптечки может?
Посмотри, пожалуйста, сколько ДТП происходит ежедневно на улицах города. Сколько из участников тонированные?
08 апреля 2022 в 15:03 #
m3ss3r
Салехардец писал(а):Тоже постоянно езжу. Ничего НЕ где не выжигает!...

Замечательно! А мне через тонировку прекрасно все видно.
Так может дело в индивидуальных особенностях организма, не?
08 апреля 2022 в 15:04 #
m3ss3r писал(а): А мне через тонировку прекрасно все видно.

Тонируйтесь на здоровье! Только за комфорт КоАП предусмотрена плата.
А штрафы надо поднять
08 апреля 2022 в 15:34 #
m3ss3r писал(а):«Как другие участники смотрят через газели, камаза, автобусы?

Это другое...Но можете задать этот вопрос законодателю...
m3ss3r писал(а):А из-за отсутствия аптечки может?

Отсутствие аптечки может привести к тому что- например водитель вовремя не сможет оказать кому либо помощь после ДТП....Думаю именно поэтому аптечка включена в перечень предметов необходимых в автомобиле...Тоже можете задать этот вопрос законодателю....
m3ss3r писал(а):осмотри, пожалуйста, сколько ДТП происходит ежедневно на улицах города. Сколько из участников тонированные?

А какая разница? Даже если из-за тонировки будет 1 ДТП из 100, все равно это уже повод запретить тонировку...Видимо из этого законодатель и исходил...
m3ss3r писал(а):Замечательно! А мне через тонировку прекрасно все видно.
Так может дело в индивидуальных особенностях организма, не?

Видимо законодатель так не считает! И это является нарушением ПДД!
08 апреля 2022 в 15:34 #
Салехардец писал(а):Другие участники дорожного движения-из-за твоих тонированных заднего и лобовых стекол-не видят что там впереди!...
Встаньте с зади авто-у которого затонированы все стекла, и проверьте!...
Еще раз-моему обзору мешает тонировка на других машинах!
Но речь ведь не только о вас!...

Эти аргументы я понял и уяснил. Желание затонироваться резко прибавилось, ибо нефиг сквозь машины смотреть.

Салехардец писал(а):Из-за тонировки, превышения скорости -может произойти ДТП!

Даже если из-за тонировки будет 1 ДТП из 100, все равно это уже повод запретить тонировку...Видимо из этого законодатель и исходил...

Пока только видел в новостях: "Виновник дтп пояснил что его ослепило солнце", про тонировку как-то не встречалось.

Салехардец писал(а):Тоже постоянно езжу. Ничего НЕ где не выжигает!...

Дак может мне затонироваться, а вам этого не делать? Всем тогда комфортно будет. Ну и вы перестанете дорожную обстановку сквозь мою машину оценивать - так безопаснее будет.

Тонируйтесь на здоровье! Только за комфорт КоАП предусмотрена плата.
А штрафы надо поднять

Видимо законодатель так не считает! И это является нарушением ПДД!

А давайте вместо бесконечного "Нельзя потому что нельзя" порассуждаем почему нельзя и с чего вдруг ГИБДД так сильно обозлилось на тонировку, а не на фары, колеса, выхлоп, езду без номеров, проезды по тротуару, проезды на красный и прочие грубые нарушения.
08 апреля 2022 в 15:45 #
m3ss3r
aleksey72rus писал(а):Тонируйтесь на здоровье! Только за комфорт КоАП предусмотрена плата.

Спасибо, капитан! Об этом я писал на первой странице. :pipec:
Только меня тут сразу начали уверять, что мне через тонировку оказывается ничего не видно :eek:
P.S. не надо за это штраф поднимать, я пока еще не вступил в половые отношения с дочерью миллионера :cherep:
08 апреля 2022 в 15:55 #
fenix107
m3ss3r писал(а):надо за это штраф поднимать

Надо, Федя, надо (с)
08 апреля 2022 в 16:01 #
m3ss3r
Салехардец писал(а): Отсутствие аптечки может привести к тому что- например водитель вовремя не сможет оказать кому либо помощь после ДТП....Думаю именно поэтому аптечка включена в перечень предметов необходимых в автомобиле...

Только вот я не врач и в лекарствах не разбираюсь от слова совсем. И жгут могу наложить так, что нога отсохнет.

Салехардец писал(а):А какая разница? Даже если из-за тонировки будет 1 ДТП из 100, все равно это уже повод запретить тонировку...

Разумно. А если запретить транспортные средства и уничтожить дорОги, то ДТП исчезнут как явление!

Салехардец писал(а):Но можете задать этот вопрос законодателю...

К при чем тут законодатель? Мы тут вроде разбираемся в вопросах «взросления» и «плохого зрения» или я что-то упустил?

Салехардец писал(а):Это другое...

:lol2: :lol2: :lol2: Орал в голос! После этого сообщения можно твои высказывания не воспринимать всерьёз.
08 апреля 2022 в 16:03 #
m3ss3r
fenix107 писал(а):Надо, Федя, надо (с)

Злые вы, уйду я от вас (с)
P.S. Нет, не уйду))) не надейтесь)))
08 апреля 2022 в 16:07 #
m3ss3r
salved писал(а):Дак может мне затонироваться, а вам этого не делать?

С ума сошел?! Тебе уже сколько раз тут объясняли, что ТЫ, да-да, именно ТЫ через свою тонировку ничего не увидишь же! А! Забыл добавить…подрастёшь - поймёшь! :lol2:
08 апреля 2022 в 16:10 #
m3ss3r писал(а):А! Забыл добавить…подрастёшь - поймёшь!

Я подрос и нифига не понял. Походу нужно делать вид что я что-то там понял. :-D
08 апреля 2022 в 16:17 #
m3ss3r
salved писал(а):а не на фары, колеса, выхлоп, езду без номеров, проезды по тротуару, проезды на красный и прочие грубые нарушения.

Ну, кстати, по колёсам у меня тоже вопросик имеется…по заводу должны стоять 215/60/16, зимой у меня 215/60/17 летом 235/50/18. Как, чем и кому помешали мои колеса?! Ямы я не замечаю, перед лежаками не торможу в пол и не переползаю их по диагонали. Почему мне нельзя увеличивать внешний размер колес? Благо ГИБДД за это пока не штрафуют))))
08 апреля 2022 в 16:18 #
salved писал(а):Дак может мне затонироваться, а вам этого не делать?

Еще раз-мне моя тонировка НЕ мешает! у меня по ГОСТу, только задняя полусфера!...
salved писал(а):Желание затонироваться резко прибавилось

А желание за тонировку платить штраф? Тоже прибавилось?)
salved писал(а):Пока только видел в новостях

Какой же осел сам на себя будет наговаривать?? Мол из-за своей тонировки не заметил припятствие и попал в ДТП!))
salved писал(а): вы перестанете дорожную обстановку сквозь мою машину оценивать - так безопаснее будет.

Безопаснее будет-если через вашу машину я буду видеть все и оценивать дорожную обстановку!...
08 апреля 2022 в 16:19 #
m3ss3r
salved писал(а):Я подрос и нифига не понял. Походу нужно делать вид что я что-то там понял. :-D

Разумеется! Ведь в 21 это нормально, а вот в 50 уже клиника.
08 апреля 2022 в 16:22 #
m3ss3r писал(а):мне через тонировку оказывается ничего не видно

И вам видно гораздо хуже и другим участникам дорожного движения...
08 апреля 2022 в 16:23 #
m3ss3r
Салехардец писал(а):Какой же осел сам на себя будет наговаривать?? Мол из-за своей тонировки не заметил припятствие и попал в ДТП!))

По-твоему, все кто признается, что через тонировку не видно - ослы? :eek:
08 апреля 2022 в 16:26 #
Салехардец писал(а):Безопаснее будет-если через вашу машину я буду видеть все и оценивать дорожную обстановку!...

Изображение
Как обстановка?)

Отправлено спустя 8 минут 51 секунду:
m3ss3r писал(а):Ну, кстати, по колёсам у меня тоже вопросик имеется…по заводу должны стоять 215/60/16, зимой у меня 215/60/17 летом 235/50/18. Как, чем и кому помешали мои колеса?

У меня аналогично по фарам. Мои штатные фары плохо светят и слепят встречку. Поставил в хорошем сервисе хорошие светодиодные линзы. Теперь никого не слеплю, дорогу и обочину вижу. Но по закону - нельзя.
08 апреля 2022 в 16:36 #
m3ss3r
salved писал(а):Как обстановка?)

Ну тебе же молодому и неопытному уже объяснили:
Салехардец писал(а): Это другое...
08 апреля 2022 в 16:37 #
m3ss3r
salved писал(а):У меня аналогично по фарам. Мои штатные фары плохо светят и слепят встречку. Поставил в хорошем сервисе хорошие светодиодные линзы. Теперь никого не слеплю, дорогу и обочину вижу. Но по закону - нельзя.

Идрить ты беспредельщик!!!! Как только тебя Земля носит… :oops: Срочно надо за это штраф повысить!

Кстати, тут решил поменять тормоза. Сейчас спереди стоят 293 мм, сзади 277. Планирую поставить вперед 315, назад 290, но блин ГИБДД против… :sad:
Техосмотр же не пройду…
08 апреля 2022 в 16:46 #
m3ss3r писал(а):По-твоему, все кто признается, что через тонировку не видно - ослы?

Не передергивай! Думаю-если чел попадет из-за своей глухой тонировке в ДТП, то конечно этом не признается.....

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
salved писал(а):Как обстановка?

:up: Так о чем я и говорил! Через впереди стоящий- НЕ тонированный Фольцваген-прекрасно видно стоящий дальше его авто! :up:
08 апреля 2022 в 18:37 #
Scharnhorst
m3ss3r писал(а):
Кстати, тут решил поменять тормоза. Сейчас спереди стоят 293 мм, сзади 277. Планирую поставить вперед 315, назад 290, но блин ГИБДД против… :sad:
Техосмотр же не пройду…

Тут дело не в ГИБДД. Если от этой же модели, но с более мощным мотором и другим размером дисков-ГИБДД бреется вафельным полотенцем.
Другой вопрос будет, а рассчитаны ли поршневые машинки на эти тормозные диски, и налезут ли колёсные диски на модифицированные суппорта.
08 апреля 2022 в 19:40 #
m3ss3r
Scharnhorst писал(а):Тут дело не в ГИБДД. Если от этой же модели, но с более мощным мотором и другим размером дисков-ГИБДД бреется вафельным полотенцем.
Другой вопрос будет, а рассчитаны ли поршневые машинки на эти тормозные диски, и налезут ли колёсные диски на модифицированные суппорта.

Да пофиг мне на этот «официальный» запрет)))
Тормоза от этой же марки, но совершенно другой модели. Разумеется под замену пойдут не только диски, но и скобы, и суппорты. Если бы ты внимательно прочитал мои прошлые сообщения, то знал бы, что колесные диски у меня уже стоят бОльшего диаметра.
Это я просто к тому, что на мой взгляд довольно много бредовых запретов в ПДД, ГОСТах и т.д. В числе которых и тонировка.
08 апреля 2022 в 21:22 #
m3ss3r
Салехардец писал(а):Не передергивай! Думаю-если чел попадет из-за своей глухой тонировке в ДТП, то конечно этом не признается.....

Ок, давай без передергиваний. Почему ты считаешь человека, который честно признается в своей ошибке, ослом?
Салехардец писал(а):Так о чем я и говорил! Через впереди стоящий- НЕ тонированный Фольцваген-прекрасно видно стоящий дальше его авто!

Что тебе это дало? И что было бы, если бы ты не видел стоящий фургон? Что бы изменилось?
08 апреля 2022 в 21:27 #
m3ss3r писал(а): Что бы изменилось?

Прозрачный авто полезен, когда нужно взаимно повернуть налево на многополосной дороге: через встречный стоящий авто просматриваются соседние полосы - это безопаснее
08 апреля 2022 в 21:35 #
m3ss3r
aleksey72rus писал(а):Прозрачный авто полезен, когда нужно взаимно повернуть налево на многополосной дороге: через встречный стоящий авто просматриваются соседние полосы - это безопаснее

Согласен, сквозь стеклянный авто проще смотреть. Однако, опять возвращаемся к вопросу, как быть с грузовиками? Они же разрешены, правильно? И поворачивать они тоже имеют право? Так чем же в данном случае тонированный отличается от газели? Вернее почему газели могут ездить по дорогам, а тонированные нет? Да фиг с ними с газелями... Вот едешь ты например на киа рио, чем для тебя будет отличатся тонированный крузак от крузака-аквариума?
08 апреля 2022 в 22:13 #
Пробежался наискосок)) Стал писать большой пост, передумал, второй раз потёр. Что у людей в головах? Есть туда надо))
08 апреля 2022 в 23:01 #
m3ss3r
d-im-ka писал(а):Пробежался наискосок)) Стал писать большой пост, передумал, второй раз потёр. Что у людей в головах? Есть туда надо))

Да нет наверное
08 апреля 2022 в 23:30 #
m3ss3r, согласен. Не ешь. Тогда всё пройдёт быстрее))
08 апреля 2022 в 23:34 #
japancar
Это как минимум он трезвый ездит. Все, кто после дачи/выходных давно в аквариумах.
09 апреля 2022 в 02:01 #
Scharnhorst
m3ss3r писал(а):Тормоза от этой же марки, но совершенно другой модели. Разумеется под замену пойдут не только диски, но и скобы, и суппорты

Прошу прощения за оффтоп у уважаемых модераторов.
Смету считали? Или только на стадии замысла?
Я лично принимал участие в четырёх проектах по модернизированию тормозной системы: 2 "японца", 1 "кореец" и 1 "американец". Проблемы были в эффективности торможения, а у "корейца" так это вообще фирменная черта-перегрев тормозных механизмов и, как следствие, падение эффективности торможения. Так бывает, когда в "старшего" брата пихают тормозную систему от "младшего".

Варианты, предлагаемые заказчикам:
1. Увеличение тормозных дисков с заменой тормозных машинок, скоб, суппортов и тормозных шлангов.
2. Замена тормозных машинок на двух/четырёхпоршневые с увеличением тормозных дисков с заменой скоб, суппортов и тормозных шлангов
3. Применение тормозных дисков и колодок с улучшенными характеристиками на имеющихся суппортах.

Если деньги не вопрос, время не вопрос, тогда первые 2 варианта Вам в помощь. Но проблема в том, что если покупать эти детали новыми (ну в 2016 году это было ещё терпимо), можно реально выйти на уровень от 8-й части стоимости нового автомобиля.
Покупать б/у в тормозную систему, надеясь "а чё этому железу доспеется" вот это вот реально не мой метод. Клиент, конечно, башляет, но у меня лично стойкое неприятие таких вещей. Потому что те же суппорта всё равно придётся вскрывать, дефектовать "зеркало" суппортов, направляющие, поршни, резинки и пыльники. А раз это всё вскрыли, в 90% случаев ВСЕ резинки под замену, в 50% случаев поршни под замену, очень часто на б/у суппортах разбивает направляющие, а тут только оригинал, а ещё, не дай Бог, задиры на "зеркалах", и лучше это делать сразу, пока ещё не поставлено на машину, чем потом через год лезть менять.
Когда людям выставляешь смету на новьё, обычно пыл у людей сразу угасает, когда люди сталкиваются с проблемой ожидания запчастей, как на "корейца" второй суппорт 42 дня, причём, даже не через нас, а через "Полярис" (они работали с корейцами напрямую), энтузиазма ещё меньше.

Поэтому люди чаще всего склоняются к варианту 3: перфорированные или спотированные или перфорированно-спотированные тормозные диски и тормозные колодки с кевларом или керамикой. Причём первый комплект тормозных колодок должен быть обычным, а уже потом колодки с улучшенными характеристиками.
Поверьте, люди начинают ощущать разницу в торможении уже на этапе прикатки тормозных дисков с обычными колодками.
Предшествующие работы:
1. Замена тормозных поршней.
2. Замена пыльников тормозных поршней.
3. Замена шлангов.
4. Полная замена тормозной жидкости, разумеется, с прокачкой тормозной системы.
Делались в тёплую сухую погоду на отмытой и высушенной машине.
Далее уже вот такая красота:
Изображение
с колодками для прикатки
Изображение
Следующая замена колодок производилась уже на керамику:
Изображение

Недорого, эффективно. Людям нравится, мне тоже, потому что сам прошёл весь этот путь. 8-)
09 апреля 2022 в 08:48 #
m3ss3r
Scharnhorst писал(а):Смету считали? Или только на стадии замысла?

На стадии замысла, но со сметой) правда это было до спецоперации. Сейчас скорее всего будет намного дороже.
Машина японец, все детали контрактные, включая тормозные диски (не потому что я жмот, а потому что в комплекте, что я находил диски были БЕЗ ИЗНОСА), снятые с 1 автомобиля. Новые по идее только колодки. За все про все в районе 35-40к. Это с ремкомплектами суппортов. Ну и все работы своими руками в гараже.

P.S. Читал много негативных отзывов про колодки фирмы НИБК. Говорят раньше хорошие были, сейчас скатились.
09 апреля 2022 в 10:01 #
Scharnhorst
m3ss3r писал(а):колодки фирмы НИБК

Брались из расчёта "цена-качество" + антискрипные пластины и смазка в комплекте.
Тут всё от партии зависит, я на них уже не езжу, но товарищ только их предпочитает. На вкус и цвет, как говорится.
09 апреля 2022 в 13:51 #
m3ss3r писал(а):P.S. Читал много негативных отзывов про колодки фирмы НИБК. Говорят раньше хорошие были, сейчас скатились

Да залу*а это а не колодки. Что диски тормозные, что колодки. Типа Япония, а по сути Китай цена плюс стала выше в два раза почти. Если нужны мягкие и не скрипучие, то рекомендую Textar, icer это Италия. Хорошие колодки. Но сейчас даже не понятно что с ценой будет) ещё есть нишимбо Япония хорошая их как раз с завода ставят на Тойоте
09 апреля 2022 в 14:05 #
m3ss3r писал(а):Почему ты считаешь человека, который честно признается в своей ошибке, ослом?

Потому что он знал заранее что это его ошибка и нарушение ПДД! И продолжает дальше....
m3ss3r писал(а):Что тебе это дало?

Это лучший обзор и лучшая оценка окружающей обстановки на дороге!
aleksey72rus писал(а):когда нужно взаимно повернуть налево на многополосной дороге: через встречный стоящий авто просматриваются соседние полосы - это безопаснее

:up: :up: Именно!
10 апреля 2022 в 14:34 #