Платформа начнёт свою работу 1 июля текущего года, изначально она будет ориентирована лишь на корпоративный сегмент, но позднее выйдет и на потребительский рынок.
Новый агрегатор планирует занять нишу Gett, покинувшего российский рынок и занять около 12-15% сегмента транспортных услуг.
«Сервис объединит поставщиков транспортных услуг на единой платформе, оптимизирует операционные процессы корпоративному клиенту, обеспечит экономию до 25% на транспортное обслуживание», - рассказал сооснователь проекта Станислав Ястржембский.
Новая фирма уже заключила договор о сотрудничестве с крупнейшим игроком на данном рынке — сервисом Яндекс Go. Партнёром агрегатора SwiftDrive является также Ситимобил. Если по каким-то причинам у компании SwiftDrive не будет свободного водителя, то заказ сможет выполнить один из её партнёров.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.