Фольксваген Пассат – неплохой автомобиль средней ценовой категории. Он надежен, удобен в эксплуатации, его несложно приобрести. Однако как и любая другая модель, эта машина имеет несколько слабых мест, которые нужно учитывать при покупке автомобиля. Эти моменты могут несколько осложнять обслуживание и ремонт Volkswagen Passat.
Слабые места автомобиля
Главным преимуществом Фольксваген Пассат считается устойчивость кузова к коррозии. Поэтому даже автомобили с большим пробегом и изношенными деталями внешне выглядят неплохо. Сколы или другие дефекты чаще всего появляются только после аварий. В других случаях выявить слабые места сложно, однако мы попробуем рассказать вам о них.
Двигатель
В двигателе Volkswagen Passat установлен хрупкий зубчатый ремень. Деталь изнашивается уже через 60 тыс. км. Такая цифра приблизительна и зависит от условий эксплуатации автомобиля: на трассе или в городе. Если возможна проверка ремня, обращайте внимание на поверхность. Более сложные компоненты мотора выходят из строя реже.
Цепь ГРМ
Эта деталь отвечает за нормальный запуск двигателя. После 120 тыс. км цепь ГРМ растягивается. При несвоевременной замене мотор останавливается. В таком случае может потребоваться капитальный ремонт двигателя Фольксваген Пассат. Для проверки состояния цепи придется разбирать мотор. Косвенным признаком становится повышение расхода топлива, гремящие звуки, плохой набор оборотов.
Коробка передач
Через 80-100 тыс. км изнашиваются гидроблок управления и подшипник. Это способствует перегреву 6-ступенчатой АКПП или коробки DSG. О возникновении такой проблемы свидетельствуют удары, возникающие при переключении передач.
Рулевое управление
Слабым местом этой системы считаются втулки рейки. Они выходят из строя примерно через 60-100 тыс. км. При их износе появляется стук в рулевой колонке, который слышен даже при поездках на небольшие расстояния.
Электрика
Электрические элементы Фольксваген Пассат доставляют немало проблем. Часто выходят из строя компоненты проводки стояночного тормоза. Слабыми у этого автомобиля являются и механизмы адаптивной оптики, дверные замки. Ломается и устанавливаемое оборудование, например, магнитола. Определить состояние бортовой сети при первом осмотре машины невозможно. При отказе от регулярного ремонта и обслуживания Volkswagen любой элемент может выйти из строя.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.