Завод «Континентал Калуга» 1 августа 2022 года возобновляет свою работу. Об этом в своем Telegram-канале проинформировал Владислав Шапша, губернатор Калужской области.
ООО «Континентал Калуга» выпускало зимние и летние шины для легковых и легкогрузовых автомобилей трех брендов компании: Continental, Gislaved и Matador. Покрышки калужского производства поставлялись на первичный и вторичный рынок.
Напомним, что завод простаивал с 1 марта нынешнего года. Сотрудники продолжали получать две трети заработной платы. Но в конце апреля было объявлено о перезапуске производства. Сделано это было не с целью получения прибыли, а для выполнения имеющихся контрактов.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
на замену взял премиум контакт 6 ) все отлично. одна из лучших покрышек. лучше только мишки
Если резина имеет импортное название, это не значит, что она произведена за рубежом.
Более того, качество резины, выпускаемое в России, отличается от качества в стране-производителе бренда. Насколько мне помнится, большинство резины, идущей в Россию из-за границы в размере от R21.
Если честно: у меня отечественной резины было 2 комплекта: Amtel Nord Master (досталась с машиной, качество комментировать не буду) и Viatti Brina Nordico, ну это уже осознанный выбор, ездить надо, а всё остальное либо гуано, либо дорого (кстати, доволен резиной). Все остальные комплекты колёс были исключительно импортными: Сербия, Словения. Сейчас лето Китай, отличный Китай.
З. Ы. Неправильное межсезонное хранение колёс здоровья покрышкам тоже не прибавляет. Я дольше 5 лет на каждом комплекте не ездил, но ни на летних, ни на зимних дефектов в виде потрескавшегося протектора не было.
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Александр 79, Жесткая??? На кордианте когда нибудь ездил? Вот там жесткая, а насчет качества резины - это как ездить. Можно и за один сезон резину убить, долго ли умеючи, как говорится.
Да, резина Континенталь потрескалась довольно быстро, но, всё же, в итоге проездила долго, пока резко не превратилась в тыкву. Во время весенней переобувки был сюрприз.
Отправлено спустя 9 минут 16 секунд:
Мне тоже с машиной досталась. Пятилетняя. Резко трогаться на ней сложно, тем не менее ещё 5 лет проездил на ней без происшествий. А вышла из строя она из-за поездки на спущенных колесах. Если бы не это, то, наверное, до сих пор бы в строю была.
Nord Frost 200 ? Вот на ней сейчас и езжу. Как раз две зимы, но пробег маленький. Абсолютно все шипы на месте.
да именно так, вообще хрень, второй раз их брал, думал в первый раз какой-то косяк был , ан нет , тоже самое все
Я тож обкатываю всегда , хуже гиславеда 200 тока Пирелли какая то была
Вот такие были, сейчас пришлось опять 2 колеса взять, очень уж цена была заманчивая , скидка что в 2017 произвели , зиму проездили , пока вроде все на месте
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
У меня повылетали из чисто маде ин Германия из 200
Это понятно, резина , точнее крепление шипов в этой модели отстой
О, так у неё и износ виден. Вон, вокруг шипов канавок совсем нет, просто гладкие площадки. У меня пока всё на месте, и шипы и рисунок как на новой. А Германия или нет, даже не помню.