Ульяновский завод приступил к продажам модели «Хантер» и «Буханки» с двигателем внутреннего сгорания нулевого экологического класса. Машины с агрегатом ЗМЗ-40911 («Евро-0») стоят на 20 тысяч рублей меньше модификаций с силовой установкой «Евро-5».
Таким образом, минимальная цена «Хантера» составляет теперь 1 375 000 рублей, а автомобили семейства СГР — 1 280 000 рублей. Стоит отметить, что «Хантер», судя по прайс-листу, доступен с ДВС типа «Евро-0» только в одной комплектации — Классик Fleet.
Напомним, в России с 2016 года и по сей день к новым автомобилям действуют экологические нормы «Евро-5» — им гражданские УАЗы и отвечали последние шесть с половиной лет. Однако с мая этого года в связи с недоступностью ряда критических компонентов из-за антироссийских санкций федеральное правительство временно разрешило в РФ продажи упрощенных автомобилей, в которых в т.ч. допускается пониженный экологический класс.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
так будут из евро 4-5 перешивать в евро 0 )) так сказать в "родную гавань" возвращать уазики ))
Топливо не инопланетное же.
Просто одно переходит в другое.
Круговорот называется.
И цена здесь причём? Будет дешевле наваливать станешь? Или сумеешь на двух машинах одновременно ездить?
Или личная весь день молотить будет зимой чтобы ты до дома сразу в тёпленькой ехал.
Так мото часы выездит, быстрее крякнет.
Экология при том, что вроде как чем ниже класс тем "гуще" выхлоп, хорошо стоять например за чадящим каамазиком в пробке.
Ну и чем ниже класс тем древнее двигатель и прочее и соответственно расход выше.
А разве конструктивно класс это двигателя или выхлопа?
Ведь та же мочевина, это не присадка к топливу, это присадка на выхлоп.
Окна закрыты, кондер шумит, всасывает воздух через угольный фильтр.
красиво жить не запретишь
Там все вместе вроде мотор, выхлоп и т.д.
У меня нет в машине кондера и например 11 месяцев в году он не нужен в машине достаточно открыть окно, но бывает рядом такой выхлоп как раз наверное евро-0, так задохнуться можно.
Как только машина начинает подъедать масло, все евро перестают действовать. А бу машин у нас большинство ....
Невсегда. 2107 перевели на инжектор, так он с 7 карбюраторных литров начал жрать 12 по трассе. Самые удачные, это 2110 с р83. Там и смесь обедненная на устаканившихся режимах, и мощносная когда надо навалить. Современные сейчас все пытаются ехать на 14.7. Но есть исключения. Они и не мощносная, и не экономичная, она экологичная.
Так что каталик всё не проглотит.