В РФ могут начать штрафовать водителей за шины не по сезону


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1065    27

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.10.2024 Как оформить кредит наличными на 7 лет: рекомендации и особенности

28.10.2024 Авто с иностранными номера продолжают вносить в базу ГАИ для рассылки «писем счастья»

25.10.2024 Как выбрать зимние шины: важные аспекты для безопасного вождения

24.10.2024 45 злостных неплательщиков штрафов задержаны за год, 13 автомобилей арестовано

23.10.2024 Подросток-самокатчик или его мама выплатят сбитой пенсионерке 50 000 рублей

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Virusandxep
Идея хорошая, но вот как это будет реализовано?
Например если я часто езжу из Тюмени в новый Уренгой?
Т.е. в Тюмени уже все на летней а в Уренгой ещё совсем зима.
02 ноября 2022 в 08:23 #
m3ss3r
Virusandxep писал(а):Идея хорошая, но вот как это будет реализовано?
Например если я часто езжу из Тюмени в новый Уренгой?
Т.е. в Тюмени уже все на летней а в Уренгой ещё совсем зима.

Будешь возить с собой второй комплект колес и переобуваться на «границе»
02 ноября 2022 в 08:28 #
Virusandxep
m3ss3r писал(а):
Virusandxep писал(а):Идея хорошая, но вот как это будет реализовано?
Например если я часто езжу из Тюмени в новый Уренгой?
Т.е. в Тюмени уже все на летней а в Уренгой ещё совсем зима.

Будешь возить с собой второй комплект колес и переобуваться на «границе»

Ну это же маразм. :pipec:
02 ноября 2022 в 08:46 #
13th_warrior
Virusandxep писал(а):Идея хорошая, но вот как это будет реализовано?
Например если я часто езжу из Тюмени в новый Уренгой?

А такие МЕЛОЧИ уже никого не волнуют :smeh:
У нас обычно говорят, что есть закон и его необходимо соблюдать. Он конечно не идеален, но это уже не наши проблемы :smeh:
02 ноября 2022 в 08:50 #
Virusandxep писал(а):это же маразм. :pipec:
нет, это не маразм, а кормушка
02 ноября 2022 в 09:28 #
stetor
Virusandxep писал(а):Идея хорошая, но вот как это будет реализовано?
Например если я часто езжу из Тюмени в новый Уренгой?
Т.е. в Тюмени уже все на летней а в Уренгой ещё совсем зима.


Так есть же официальные сроки когда есть зима, когда есть лето :-D
Называется технический регламент там если не ошибаюсь с декабря до июнь это зима, а дальше лето.
Т.е. если тебя 1 июня поймали на шиповке - штраф, если 1 декабря на лете - штраф.
02 ноября 2022 в 09:31 #
stetor писал(а):
Virusandxep писал(а):Т.е. если тебя 1 июня поймали на шиповке - штраф, если 1 декабря на лете - штраф.

То есть, если 30 ноября в гололед на лете в'@бать другую машину, то будет все норм, по сезону и штраф за резину (по крайней мере) платить не придется.
02 ноября 2022 в 09:37 #
stetor
f4ber, формально да

ПС. да если честно ... даже 1 декабря на лете ... в другую машину, то я думаю наврятли кто то выпишет. Я ни разу не слышал, что бы кому то выписывали.
По поводу "нового" закона ... мне кажется все уже придумано давно, просто дело все в исполнении.
02 ноября 2022 в 10:28 #
Holtoff
Virusandxep писал(а):Идея хорошая, но вот как это будет реализовано?
Например если я часто езжу из Тюмени в новый Уренгой?
Т.е. в Тюмени уже все на летней а в Уренгой ещё совсем зима.

Если региональные власти ТюмОбл посчитают, что уже надо на летней, а власти ЯНАО - что еще на зимней, то где-то в ХМАО придется переобуваться...
02 ноября 2022 в 11:14 #
скорПИОНчик
Поехал как-то в ноябре из Тюмени в Краснодар. Тут уже вовсю лежал снег, машина была на шипах. По приезду в Краснодар, обнаружил лето и зелёную траву :D . Когда заехал на ЦТК, гаец просто одурел :lol2: . Спросил как самочувствие? Узнав откуда я приехал, больше вопросов не имел.
02 ноября 2022 в 13:37 #
m3ss3r
Virusandxep писал(а):Ну это же маразм.

Ничего-ничего))) с автобусной полосой и тонировкой прокатило и с переобувкой прокатит… :cherep:
02 ноября 2022 в 13:43 #
Тюменский
А мне нравится гонять летом по лесам - полям, по грязи, на зимней резине, с вынутыми шипами.. И что делать?
02 ноября 2022 в 14:45 #
Тюменский писал(а):А мне нравится гонять летом по лесам - полям, по грязи, на зимней резине, с вынутыми шипами.. И что делать?

прикуривателем снежинку на боковине колеса обработать и хер кто докажет, что не летняя
Изображение
02 ноября 2022 в 15:10 #
m3ss3r
Тюменский писал(а):А мне нравится гонять летом по лесам - полям, по грязи, на зимней резине, с вынутыми шипами.. И что делать?

Придется раскошелится на АТшку.

m3ss3r писал(а):
Virusandxep писал(а):Ну это же маразм.

Ничего-ничего))) с автобусной полосой и тонировкой прокатило и с переобувкой прокатит… :cherep:

Бредовые ограничения скорости в ту же степь! Широтная «40», объездная «60» и т.д.
02 ноября 2022 в 15:18 #
stetor
Уважаемые, чего вы так разволновались ... у нас тут судя по темам ДТП чуть ли не полгорода ездит без ОСАГО. При этом штраф за это есть и давно.
Кто может отследить - ну наверное Тех.осмотр, который формально у нас уже тоже отсутствует.
Кто еще может проверить?

Если бы хотели, то для этого есть все инструменты. Как тут уже выше f4ber, озвучил. Произошло ДТП - зафиксировали дорожное покрытие, температуру для ясности и резину.
А дальше страховая сама найдет виноватого. Если даже не найдет ... то зафиксирует товарища как "экстремальная" группа, которой не стоит какие нибудь скидки давать.
А так данная новость уже муссируется не один год.
02 ноября 2022 в 15:30 #
monk-2005
Тюменский писал(а):А мне нравится гонять летом по лесам - полям, по грязи, на зимней резине, с вынутыми шипами.. И что делать?

Мне то же нравиться, но на зиме не езжу. Вообще есть резина для бездорожья ... правда стоит дороговато
02 ноября 2022 в 15:40 #
Virusandxep
monk-2005 писал(а):
Тюменский писал(а):А мне нравится гонять летом по лесам - полям, по грязи, на зимней резине, с вынутыми шипами.. И что делать?

Мне то же нравиться, но на зиме не езжу. Вообще есть резина для бездорожья ... правда стоит дороговато

Да можно найти safari или белки не за дорого ;)
03 ноября 2022 в 15:21 #
Тюменский
Или зимняя, бу, за тыщу, или всякая "универсальная" за пять. Что лучше? Может вы с грязевой путаете, которая на асфальте не держит, а уж если первый снег, то вообще финиш?
03 ноября 2022 в 21:12 #
m3ss3r
Тюменский писал(а):Или зимняя, бу, за тыщу, или всякая "универсальная" за пять. Что лучше? Может вы с грязевой путаете, которая на асфальте не держит, а уж если первый снег, то вообще финиш?

Где лучше? В поле? Подозреваю, что АТ будет лучше, чем зимняя. МТ конечно еще круче, и ты прав, на асфальте да еще и в снег на ней беда.
04 ноября 2022 в 00:55 #
Тюменский
Не поняли. Речь о компромиссе качество сцепления/стоимости. Она ж, как и для прочих гонок, идёт “на дожиг“. Новую покупать нет смысла. В-общем, меня больше привлекает зимняя. Обычно : купил в конце лета хороший комплект за 4000р, поставил осенью , через год купил комплект свежее.
Изображение
Так и езжу, много лет. И считаю, что шины с удалёнными шипами летом ничуть не хуже летних. В этом году ездил с весны на летней резине. Где чуть скользко или поворот крутой - шина пробуксовывает.
Летом поехал на болото и тут же сел. Она даже не пытается выехать, просто "мылит".
Изображение
Сейчас больше месяца езжу на зимней, где шипов почти нет, - ничего не пробуксовывает. В прошлые выходные много катался возле места соревнований, где откатывали "Журавлики". Там и рыхлый песок и торф и канавы, - идеально.
Изображение
04 ноября 2022 в 06:13 #
Дано пора.
04 ноября 2022 в 10:19 #
KDAC_ZXJN
Virusandxep писал(а):Идея хорошая, но вот как это будет реализовано?
Например если я часто езжу из Тюмени в новый Уренгой?
Т.е. в Тюмени уже все на летней а в Уренгой ещё совсем зима.

Возможно поправки будут, для северных регионов.
04 ноября 2022 в 11:08 #
Virusandxep
m3ss3r писал(а):
Тюменский писал(а):Или зимняя, бу, за тыщу, или всякая "универсальная" за пять. Что лучше? Может вы с грязевой путаете, которая на асфальте не держит, а уж если первый снег, то вообще финиш?

Где лучше? В поле? Подозреваю, что АТ будет лучше, чем зимняя. МТ конечно еще круче, и ты прав, на асфальте да еще и в снег на ней беда.

У меня за lc80 стоит круглогодично мт резина. Согласен что она не очень держит в гололёд, но и не скажу что критично т.к. авто весит 2.5т :yes:
KDAC_ZXJN писал(а):
Virusandxep писал(а):Идея хорошая, но вот как это будет реализовано?
Например если я часто езжу из Тюмени в новый Уренгой?
Т.е. в Тюмени уже все на летней а в Уренгой ещё совсем зима.

Возможно поправки будут, для северных регионов.

Так в том то и загвоздка. Климат в Тюмени и новом Уренгой сильно разный.
04 ноября 2022 в 22:23 #
m3ss3r
Virusandxep писал(а):У меня за lc80 стоит круглогодично мт резина. Согласен что она не очень держит в гололёд, но и не скажу что критично т.к. авто весит 2.5т

Так понятно, что ездить «можно». Но вопрос-то был, что лучше)))
04 ноября 2022 в 22:26 #
Virusandxep
m3ss3r писал(а):
Virusandxep писал(а):У меня за lc80 стоит круглогодично мт резина. Согласен что она не очень держит в гололёд, но и не скажу что критично т.к. авто весит 2.5т

Так понятно, что ездить «можно». Но вопрос-то был, что лучше)))

Ну тогда да.
04 ноября 2022 в 22:28 #
KDAC_ZXJN
Virusandxep писал(а):Так в том то и загвоздка. Климат в Тюмени и новом Уренгой сильно разный.

По прописке может смотреть будут. Если прописка северная, то в тюмени незачем его штрафовать за шипы в межсезонье. Хотя паспорт они не спрашивают, только ВУ.
05 ноября 2022 в 13:09 #
MrTramp
Предлагаю Властям начать с маршрутных ТС и городских Рейсовых автобусов... ИМХО лет на 5-10 работы должно хватить.
А ближе к теме: Всесезонка закрывает вопрос вкупе с полным приводом.

Начали вот такие сообщения проскакивать все чаще:
Завтра 01.12.2023 вступают в силу изменения о привлечении водителей к административной ответственности, за езду на резине не соответствующей сезону.
Планируются рейды.
30 ноября 2023 в 11:43 #