ГОСТ Р 70514-2022 «Электрические средства индивидуальной мобильности. Технические требования и методы испытаний» действует для иностранных и российских производителей электронных средств индивидуальной мобильности.
Стандарт впервые устанавливает:
- требования безопасности;
- методы испытаний;
- требования к маркировке и сопроводительной документации для снижения риска нанесения ущерба как в отношении третьей стороны, так и управляющих электрическими СИМ.
Собрали в карточках для вас основные параметры электронных СИМ.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
- если человек, пусть даже ребёнок 10 лет, управляет электротранспортом способным по своим теххарактеристикам(мин момент силы при столкновении) в условиях где едут/ходят люди или другие участники движения, причинить тяжёлые травмы, то упорядочивания/регулирования движения водитель такого транспорта обязан быть ознакомлен или иметь удостоверение водителя.
- обучением и аттестацией юных водителей должны заниматься профильные учреждения школы ДОСААФ и спорт секции.
Это должно приучить к ответственности и порядку начинающих(и будущих) драйверов с малых лет.
-интервалы. 6-12 юниор, 12-16 некст. До 6 только под управлением родителя.
А вот пешеходы так не считают. Арендные самокаты вообще выключается в сквера и парках.
В идеале это вело дорожки, но их везде не сделаешь.
Вообще тема то хорошая (использовать сим вместо авто) и пробок меньше и парковки свободной больше.
Для управления велосипедом ничего не нужно, а скорость не ограничить
Действительною
Как щас начнут на великах по 60 км/ч носиться...
📌 Изменения в Правилах дорожного движения вступят в силу с 1 марта 2023 года.
Подробнее об изменениях в ПДД для СИМ сморите в ролике 👇🏼
[vk1] <iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-67975359&id=456239906&hash=5c6b79bcee104b67&hd=1" width="640" height="360" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> [/vk1]