Lada Niva Legend Sport сможет разгоняться на 7 секунд быстрее обычной версии

Теги: Lada Niva Sport


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2200    29

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

20.03.2023 Lada запустила собственную программу утилизации

15.03.2023 LADA Niva Bronto возвращается в продажу

10.03.2023 Роспатент рассекретил интерьер новой LADA Granta

06.03.2023 Стартовал выпуск новой Lada Vesta

02.03.2023 В Великобритании последнюю новую Lada Niva продают на аукционе

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
aleksss_555
Автоновости писал(а):двигатель мощностью 106 л.с.
это из-за 6 лошадей, платить налог за все 106 ?
27 февраля 2023 в 09:00 #
air007
Хоть бы постеснялись писать Мощный мотор.... в данном случае это как вкусно и точка - едет и ладно
27 февраля 2023 в 10:52 #
Прочитал заголовок "сможет разгоняться на 7 секунд быстрее", подумал что нива теперь станет спорткаром, ну было например 10 секунд до сотни, а станет 3, вот это тема!
Зашел внутрь и офигел от 19 секунд до сотни, можно было ничего не писать про "мощный мотор", предыдущий, как оказалось был и так очень "мощный" :lol2:
27 февраля 2023 в 10:55 #
Vitus_Bering
f4ber писал(а):Прочитал заголовок "сможет разгоняться на 7 секунд быстрее", подумал что нива теперь станет спорткаром, ну было например 10 секунд до сотни, а станет 3, вот это тема!
Зашел внутрь и офигел от 19 секунд до сотни, можно было ничего не писать про "мощный мотор", предыдущий, как оказалось был и так очень "мощный" :lol2:


Вы батенька очевидно не знаете, что такое нива!!!

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Автоновости писал(а): Lada Niva Legend. Автомобиль получит новые, более мощные моторы.
На определённую партию внедорожников будут ставить новый двигатель мощностью 106 л.с., а для Lada Niva Legend Sport предусмотрен вазовский 16-клапанный мотор на 126 л.с.
Разгон до 100 километров с 19 сократится до 12 секунд при сохранении внедорожных характеристик.

Про максималку постеснялись написать? Трансмиссия, которая и со старым 21214 была расходником, во что превратится?
27 февраля 2023 в 13:17 #
Димасик
Vitus_Bering писал(а):Трансмиссия, которая и со старым 21214 была расходником, во что превратится?

Не надо жути нагонять. Наконец то хоть поедет машина. Проблемы с трансмиссией большей частью гряземесов затронет, а большинству пользователей нивы только в радость новый двигатель будет.
27 февраля 2023 в 15:05 #
а почему нельзя было туда турбину поставить и лошадей 250-300 хотя бы минимум подать? ничего там не порвет. я в детстве в нижневартовске в -40 мыл бензином передние полуоси нивы, там такая толщина железа, что можно и все 500 лошадей кидать - нихера ему не будет. задний мост и раздатку при таких смешных ценах вообще можно раз в месяц менять.
27 февраля 2023 в 16:26 #
m3ss3r
Димасик писал(а):Проблемы с трансмиссией большей частью гряземесов затронет, а большинству пользователей нивы только в радость новый двигатель будет.

Я дико извиняюсь…а для каких целей большинство пользователей покупают Ниву…? :shock:
Неужели по городу по магазинам ездить?))))
27 февраля 2023 в 17:51 #
jeka1981
m3ss3r писал(а):Я дико извиняюсь…а для каких целей большинство пользователей покупают Ниву…?

для тех же целей что и берут джипов. по городу стремно а в грязь жалко :cherep: :cherep: :cherep:
27 февраля 2023 в 17:56 #
Vitus_Bering
Димасик писал(а):Наконец то хоть поедет машина.


На веревке в автосервис.

Димасик писал(а): Проблемы с трансмиссией большей частью гряземесов затронет,

Ездил? Знаешь? или на форумах читал?
27 февраля 2023 в 23:03 #
Димасик
Vitus_Bering писал(а):Ездил? Знаешь? или на форумах читал?

У тестя шнива.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
jeka1981 писал(а):для тех же целей что и берут джипов. по городу стремно а в грязь жалко

Согласен. Процентов 80 (+/-) людей покупающих новую ниву не собираются по болотам на ней каждый день ползать.
28 февраля 2023 в 11:20 #
Vitus_Bering
Димасик писал(а):У тестя шнива.


Познания велики, не поспоришь!

Димасик писал(а):Процентов 80 (+/-) людей покупающих новую ниву не собираются по болотам на ней каждый день ползать.

Чтоб купить ниву для города(трассы) надо быть редкостным мазохистом.

Интересно а почему про этот мотор для Трэвэла (Шнивы) не слышно?
28 февраля 2023 в 13:08 #
Более мощный двигатель это очень хорошо, с трансмиссий ничего не будет. Шнива она достаточно комфортная для города и трассы если бы не дохлый двигатель. Только для грязи это не тот автомобиль, там где пройдёт грузовик или УАЗ ниве делать нечего. Нива это просто русский тазик собран из гов енных запчастей с очень гниющим кузовом.

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А ещё бы ей сделать отключаемый полный привод.
28 февраля 2023 в 17:23 #
jeka1981
Григорыч писал(а):там где пройдёт грузовик или УАЗ ниве делать нечего

тут не соглашусь .помню в демьянке с иртыша пришлось зимой на газели спуститься .обратно сам подняться не смог.приехал подготовленный уаз блокировках злой резине и т.д. не смог он меня затащить в очень крутой подьем. а стандартная шнива на зимнем кордианте заперла :oops:
28 февраля 2023 в 17:26 #
jeka1981 писал(а):а стандартная шнива на зимнем кордианте заперла

Я про колею, у шнивы клиренс намного меньше, она тупо сядет на пузо.
28 февраля 2023 в 17:30 #
jeka1981
Григорыч писал(а):Я про колею, у шнивы клиренс намного меньше, она тупо сядет на пузо.

так и уаз не идет в колею грузовиков
28 февраля 2023 в 17:32 #
jeka1981 писал(а):
Григорыч писал(а):Я про колею, у шнивы клиренс намного меньше, она тупо сядет на пузо.

так и уаз не идет в колею грузовиков

Идёт спокойно, с квадратными мостами даже в тракторной колее. А вообще чем круче джип, тем дальше за трактором.
28 февраля 2023 в 17:37 #
jeka1981
в тему про ниву :smeh:
https://vk.com/video-193900033_456247747
28 февраля 2023 в 17:53 #
jeka1981 писал(а):в тему про ниву :smeh:
https://vk.com/video-193900033_456247747

На любой автомобиль поставь гнутые диски, будет тоже самое.
28 февраля 2023 в 18:16 #
Vitus_Bering
Григорыч писал(а):А ещё бы ей сделать отключаемый полный привод.


Большей глупости про Ниву придумать нельзя. И без того слабая трансмиссия на моноприводе не выживет. По личному опыту, передок приезде без заднего кардана завыл через 100км.
01 марта 2023 в 00:06 #
Vitus_Bering писал(а):
Григорыч писал(а):А ещё бы ей сделать отключаемый полный привод.


Большей глупости про Ниву придумать нельзя. И без того слабая трансмиссия на моноприводе не выживет. По личному опыту, передок приезде без заднего кардана завыл через 100км.

Вообще то автомобиль изначально заднеприводный. И в мире существуют приблуды отключающие перед у шнивы.
01 марта 2023 в 01:44 #
Димасик
Vitus_Bering писал(а):Чтоб купить ниву для города(трассы) надо быть редкостным мазохистом.

Как я заметил, нива популярна на Северном Кавказе, там по грунтовым горным дорогам самое то гонять. Да и у нас у кого я видел новые нивы, это несколько раз в году на рыбалку/охоту/грибами съездить. При том туда куда едут на подготовленных уазиках народ на обычных нивах не ездит.
Vitus_Bering писал(а):Интересно а почему про этот мотор для Трэвэла (Шнивы) не слышно?

Как я понял, Шниву это тоже ожидает, но правда она потяжелей и нагрузка на трансмиссию побольше будет. Возможно на неё только 1,6 ставить будут на 106 кобыл, а не 1,8 на 122 л.с.
01 марта 2023 в 10:20 #
Virusandxep
f4ber писал(а):а почему нельзя было туда турбину поставить и лошадей 250-300 хотя бы минимум подать? ничего там не порвет. я в детстве в нижневартовске в -40 мыл бензином передние полуоси нивы, там такая толщина железа, что можно и все 500 лошадей кидать - нихера ему не будет. задний мост и раздатку при таких смешных ценах вообще можно раз в месяц менять.

Турбину туда ставить никто не будет т.к. спрос на такой авто практически отсутствует.
Про полуоси: они и так постоянно ломаються (рвутся) а если дать больше мощности, то вообще аминь (особенно на 31"-35" колесах).
01 марта 2023 в 12:36 #
Vitus_Bering
Григорыч писал(а):
Vitus_Bering писал(а):
Григорыч писал(а):А ещё бы ей сделать отключаемый полный привод.

Большей глупости про Ниву придумать нельзя.

Вообще то автомобиль изначально заднеприводный. И в мире существуют приблуды отключающие перед у шнивы.

Поздравляю! ты написал ещё большую глупость! Читай матчасть! Приблуды самопальные. Можно просто кардан открутить!

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Димасик писал(а):При том туда куда едут на подготовленных уазиках народ на обычных нивах не ездит.


Завистит исключительно от фанатизма пилота!

Отправлено спустя 9 минут 32 секунды:
f4ber писал(а): задний мост и раздатку при таких смешных ценах вообще можно раз в месяц менять.

Мост от 50 , раздатка от 30! И я тебя обрадую, порвать их можно даже с родным мотором.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Virusandxep писал(а):Про полуоси: они и так постоянно ломаються (рвутся) а если дать больше мощности, то вообще аминь (особенно на 31"-35" колесах).

Рвется в первую очередь корпус РПМ, далее редукторы, коробас, раздатка именно в такой последовательности. Чулок моста гнется на раз, на стандартных колесах.
01 марта 2023 в 14:41 #
Димасик
Vitus_Bering писал(а):Завистит исключительно от фанатизма пилота!

Сломать можно всё, но мы же о том как большинство использует ниву.
Те кто хотят сделать из нее вездеход на 33-35 тапках тогда пусть просто её не берут. Но прикол в том, что даже эти люди, установив такие тапки, пытаются мощность поднять :cherep:
Я бы шниву и себе прикупил, учитывая реали с ценами на новые авто, но только овощной двигатель меня останавливает.
01 марта 2023 в 15:19 #
Vitus_Bering
Димасик писал(а):Те кто хотят сделать из нее вездеход на 33-35 тапках

Какие 33-35"? она родные 27 еле вывозит! 31" предел и при очень аккуратной эксплуатации. 33-35" только на бортовых, но это уже другая песня!
01 марта 2023 в 15:26 #
Vitus_Bering писал(а):Поздравляю! ты написал ещё большую глупость! Читай матчасть! Приблуды самопальные. Можно просто кардан открутить!

А если съехать с асфальта его обратно прикручивать? Ставят, экономят топливо, получают более динамичную езду и не слушают этот постоянный вой раздатки.
01 марта 2023 в 16:50 #
Vitus_Bering
Григорыч, я тебя разочарую . Вой никуда не девается, топливо экономится и динамика вырастает в пределах погрешности. Просто поверь опытному нивоводу. А главная пара , рассчитанная на жигули умирает стремительно.
И да, короткая нива на заднем приводе, конечно же эталон управляемости.
01 марта 2023 в 20:29 #
Vitus_Bering писал(а):Григорыч, я тебя разочарую . Вой никуда не девается, топливо экономится и динамика вырастает в пределах погрешности. Просто поверь опытному нивоводу. А главная пара , рассчитанная на жигули умирает стремительно.
И да, короткая нива на заднем приводе, конечно же эталон управляемости.

А я не говорю, что эта эталон, что бы производитель с завода отключал с завода передний привод как у уаза. По асфальту постоянный полный не нужен.
01 марта 2023 в 22:05 #
Vitus_Bering
Григорыч, ещё раз, специально для тебя поясню. Главная пара при движении на моноприводе по асфальту, сдохла за 1000 км. Завыла как раненый медведь. Ездил на передке, вынужденно. Задний кардан переделывали. Предвосхищая твой вопрос 21218, кардан оригинальный, зверь довольно редкий.
01 марта 2023 в 22:54 #