В Госдуме предложили поставить на учет и присвоить регистрационные знаки электросамокатам.
В Госдуме предложили ужесточить ответственность для владельцев средств индивидуальной мобильности (СИМ) — электросамокатов, моноколес и других.
По информации издания, депутаты Госдумы разработали поправки в закон «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации» (закон о регистрации ТС). Они предусматривают постановку на учет средств индивидуальной мобильности и получение регистрационных знаков.
Предполагается, что владелец такого рода транспортного средства должен будет в течение десяти дней после его приобретения поставить его на учет «посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг».
Ранее МВД включило в теоретический экзамен на водительские права вопросы про правила использования электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ). В ведомстве пояснили, что скорректировали билеты в связи с изменившимися с 1 марта правилами дорожного движения.гос
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-67975359&id=456239462&hash=4f2974ceb97ab8fb&hd=1" width="640" height="360" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-118970011&id=456241222&hash=4f74ac7a889e49d3&hd=1" width="640" height="360" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
саме интересное, что им то как раз и по барабану
Хотя я бы хотел чтобы некоторым преподали пару уроков, например переходить строго "по зебре" а не где-то рядом, по пешеходнику двигаться по правой половине, а не толпой по всей ширине,
Как надоели эти пешеходы. Для них в городе что ли велодорожки нарисовали? При наличии зон для пешеходов и велосипедистов они предпочитают ходить по последней
Тема СИМ я думаю очень и очень болезненная. В первую очередь нужно ломать мышление у людей что это тоже транспорт и это тоже средство повышенной опасности, а не игрушка для развлечения.
Езжу на работу на обычном или электровеле. По пути каждый день в это время ездят одни и те же люди. В основном электро-самокатчики. У всех у них самокаты легко разгоняются больше 40км\ч. Из защиты только у одного - мотошлем. Постоянщики в основном ездят хоть и быстро, но безопасно для пешеходов, т.е. быстро на безлюдной прямой и сбрасывают скорость среди людей). А вот эпизодики на личном и арендованном - как будто они на track day в кегельбан-шоу катаются, а не в пешеходной зоне.
это сложно , даже для меня , чего у ж гооврить о старшем поколении, ибо для нас, Вело это покатушки во дворе , Самокат это стоишь и отталкиваешь ногой. А то понапридумывали понэмаишь, гоняют они тута, ну так и учитесь тогда, и право вождения получайте, а за нарушения наказание, если уж сами признаёте что СИМ это
давно пора возвращать эту практику:
60? Видимо законы так же принимают люди, которые никогда на самокатах не ездили все шеринговые и стоковые самокаты больше 25 не едут.
Каршеринговые реально отрабатывают ограничения скорости, а стоковые только европейские, которых у нас на дорогах нет. Китайские ограничены только на бумаге, по факту мощностью мотора. И то бывает что мощность по бумагам одна, а на двигателе другая.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Ничего не понятно, но очень интересно. Пиши исчо