На танке разогнали отдыхающих на оз. Андреевское


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1583    71

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

03.05.2024 Проезд от ул. Профсоюзной до ул. Северной закроют до августа

03.05.2024 Участки улиц Максима Горького и соседних с ней закроют на ремонт тепломагистрали

02.05.2024 Новая модель от "Москвича": семиместный кроссовер «Москвич 8»

01.05.2024 Девочка взяла без спроса огромный квадроцикл

28.04.2024 За присланные видео нарушителей ПДД будут платить ещё в шести регионах Росси

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Majesti©
На танке разогнали отдыхающих на оз. Андреевское
Военные на танке разгоняли отдыхающих на диком пляже озера Андреевское с помощь дымовой завесы и направляли выхлопные газы от солярки в палатку с SUP-бордами.
ВИДЕО: https://vk.com/video-116664742_456242232
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-116664742&id=456242232&hash=cffa0c4058ac2e43&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
В ТВВИКУ пояснили, что отдыхающие находятся там незаконно, так как территория принадлежит Минобороны. Танк на пляж заехал, чтобы проложить дорогу для предстоящих учений, а не для того, чтобы выгнать отдыхающих.Ранее военные перекопали военной техникой все въезды в к пляжу и жаловались, что отдыхающие не убирают за собой мусор с пляжа.
10 июля 2023 в 14:01 #
комментатору, на видео, бы на пару лет присесть бы немешало...чтоб впредь за помелом следил. Надеюсь в прокуратуре :gibdd: , по достоинству :applause: оценят этот стендап. :ram:
10 июля 2023 в 16:43 #
m3ss3r
Jam писал(а):комментатору, на видео, бы на пару лет присесть бы немешало...чтоб впредь за помелом следил. Надеюсь в прокуратуре :gibdd: , по достоинству :applause: оценят этот стендап. :ram:

А ты умеешь заинтриговать! После твоего комментария, я не поленился, посмотрел этот видос в долбаном ВК. В каком месте следовало автору последить за помелом? Единственное непотребство, которого я услышал, было «х его знает». За такое вроде пока не сажают :lol2:
10 июля 2023 в 17:23 #
mveliz
а слабо обеспечить танками исполнение закона?? :cherep:

"Однако никто не отменял нормы Водного кодекса России, которые гарантируют свободный доступ к природным водоемам всем гражданам без исключения, так как они являются объектами общего пользования. Кроме того, существует табу на 20-метровую береговую зону общего пользования, где запрещено возводить любые постройки."

и почему они не на фронте??
10 июля 2023 в 17:30 #
monk-2005
Majesti© писал(а):что отдыхающие не убирают за собой мусор с пляжа

Эта да, засрали наверное уже все вокруг Тюмени.

mveliz писал(а):где запрещено возводить любые постройки

А они что-то строят там?

На видео кстати не увидел разгона отдыхающих.
10 июля 2023 в 17:51 #
dds
mveliz писал(а):а слабо обеспечить танками исполнение закона?? :cherep:

"Однако никто не отменял нормы Водного кодекса России, которые гарантируют свободный доступ к природным водоемам всем гражданам без исключения, так как они являются объектами общего пользования. Кроме того, существует табу на 20-метровую береговую зону общего пользования, где запрещено возводить любые постройки."

и почему они не на фронте??

все водоемы общего пользования?
и на всех 20-метровая зона?
а причалы тогда как строить?
10 июля 2023 в 18:06 #
Holtoff
Я знаю это место. Это полигон ТВВИКУ на Андреевском. Я там бывал, и не раз. Что танк. В плохую погоду и снаряд-болванка может прилететь (шутка, но не совсем). Вопрос к видео только один: а какого х.. в этом месте вообще были какие-то отдыхающие?
10 июля 2023 в 18:11 #
mveliz
monk-2005 писал(а):На видео кстати не увидел разгона отдыхающих.

это как-то по другому называется?
газенваген по мирняку)))
10 июля 2023 в 18:19 #
Holtoff
mveliz писал(а):
"Однако никто не отменял нормы Водного кодекса России, которые гарантируют свободный доступ к природным водоемам всем гражданам без исключения, так как они являются объектами общего пользования. Кроме того, существует табу на 20-метровую береговую зону общего пользования, где запрещено возводить любые постройки."

Пипец каша в голове. Это военный объект, какой, нахрен, водный кодекс? Ты еще в порту к военному кораблю подойди, и когда завернут, начни рассказывать про водный кодекс и свободный доступ к водным объектам.😁
10 июля 2023 в 18:20 #
Вова Известный
Jam писал(а):комментатору, на видео, бы на пару лет присесть бы немешало...чтоб впредь за помелом следил. Надеюсь в прокуратуре :gibdd: , по достоинству :applause: оценят этот стендап. :ram:


Тебя случайно не Володя Соловьёв зовут ? :))) :)))
10 июля 2023 в 18:27 #
mveliz
Holtoff писал(а):
mveliz писал(а):
"Однако никто не отменял нормы Водного кодекса России, которые гарантируют свободный доступ к природным водоемам всем гражданам без исключения, так как они являются объектами общего пользования. Кроме того, существует табу на 20-метровую береговую зону общего пользования, где запрещено возводить любые постройки."

Пипец каша в голове. Это военный объект, какой, нахрен, водный кодекс? Ты еще в порту к военному кораблю подойди, и когда завернут, начни рассказывать про водный кодекс и свободный доступ к водным объектам.😁

а плевать)))
кругом то военный объект то друзья гоцики и корейские атташе... :cherep:
про кодекса уж молчу--на алебашке гонки устраивать в нарушение всех законов законно и насрать всем :cherep:
10 июля 2023 в 18:28 #
nemectmn
Чёт не увидел я разгона отдыхающих. Ну танк, ну на полигоне, чему удивляться. Ну погарцевали парни, дали дыму. Никого не задели, никого не раздавили, имущество не повредили. Да и в принципе, это не отдыхающим удивляться нужно откуда здесь танк взялся (не зная даже что это полигон, предположил бы - раз где то рядом В\Ч есть, значит и танк имеет право здесь быть) это пацаны танкисты должны были удивиться откуда здесь столько гражданских)

Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
mveliz писал(а):
monk-2005 писал(а):На видео кстати не увидел разгона отдыхающих.

это как-то по другому называется?
газенваген по мирняку)))

Дак может у них приказ, выполнить в этом квадрате проверку работы термодымовой аппаратуры :cherep: К учениям же готовятся ребята :cherep:
10 июля 2023 в 18:34 #
wtyd
Holtoff писал(а):Я знаю это место. Это полигон ТВВИКУ на Андреевском. Я там бывал, и не раз.

Holtoff писал(а):Вопрос к видео только один: а какого х.. в этом месте вообще были какие-то отдыхающие?

А ты в качестве кого там был, если не секрет? Не отдыхающего? ;)
Holtoff писал(а):Это военный объект

Я там не был много лет, и не припомню никаких обозначений (хотя может я был на соседнем, там несколько пляжей). Там хотя бы таблички есть? Чтобы обычный гражданин смог определить, что это военный объект, и доступ туда запрещен.
3 дня назад был репортаж оттуда, ничего подобного не сообщалось.
72.ru писал(а):Водителей разворачивают, просят оставить машины и идти пешком к водоему. Кто-то на требование военного реагирует спокойно: паркуется в лесу и идет с сумками на берег.
10 июля 2023 в 18:36 #
Вова Известный
Если это территория МО и доступ на неё закрыт, то почему бы её не обнести забором и тем самым перекрыть вьезд?
Это было бы разумнее чем жечь казённую солярку и расходовать дымопакеты на отдыхающих.
10 июля 2023 в 18:37 #
Holtoff
nemectmn писал(а):Чёт не увидел я разгона отдыхающих. Ну танк, ну на полигоне, чему удивляться. Ну погарцевали парни, дали дыму. Никого не задели, никого не раздавили, имущество не повредили. Да и в принципе, это не отдыхающим удивляться нужно откуда здесь танк взялся (не зная даже что это полигон, предположил бы - раз где то рядом В\Ч есть, значит и танк имеет право здесь быть) это пацаны танкисты должны были удивиться откуда здесь столько гражданских)

Вообще армия уже не та. Я откуда это место знаю? В конце нулевых тюменские спасатели любили там водолазные сборы летом проводить. Ну, там, приедут на неделю лодки-палатки- компрессоры развернут, и ныряют себе: то манекена Гошу с отрицательной плавучестью изображающего утопленника со дна достают, то сварные работы под водой ведут, то наоборот, отпиливают на дне что-то. Очень любил я эти мероприятия подробно освещать, а то и помочь чем по мелочи - чем в душной редакции торчать, гораздо лучше на пляже день, а то и два потусоваться. Жаль, не сохранились репортажи, приятно было бы пересмотреть сейчас. Понятно, что все это лучше делать подальше от зевак, вот они и договаривались с ТВВИКУ, чтоб туда пустили весь этот шалман. Тогда на дорожке, ведущей к берегу был шлагбаум с постом вояк, да периодически шарились патрули, просто так не попадешь. А сейчас смотрю - отдыхающие, Кафешка на колесах, доски для плаванья. Да еще возмущаются, что танк ездит. А что танк? Могла прилететь команда на спецмашинах и начать понтонный мост наводить в виде учений, изнахрятив весь бережок. "Это как же вы допустили!?!" (С)
10 июля 2023 в 18:47 #
Holtoff писал(а):
nemectmn писал(а):Чёт не увидел я разгона отдыхающих. Ну танк, ну на полигоне, чему удивляться. Ну погарцевали парни, дали дыму. Никого не задели, никого не раздавили, имущество не повредили. Да и в принципе, это не отдыхающим удивляться нужно откуда здесь танк взялся (не зная даже что это полигон, предположил бы - раз где то рядом В\Ч есть, значит и танк имеет право здесь быть) это пацаны танкисты должны были удивиться откуда здесь столько гражданских)

Вообще армия уже не та. Я откуда это место знаю? В конце нулевых тюменские спасатели любили там водолазные сборы летом проводить. Ну, там, приедут на неделю лодки-палатки- компрессоры развернут, и ныряют себе: то манекена Гошу с отрицательной плавучестью изображающего утопленника со дна достают, то сварные работы под водой ведут, то наоборот, отпиливают на дне что-то. Очень любил я эти мероприятия подробно освещать, а то и помочь чем по мелочи - чем в душной редакции торчать, гораздо лучше на пляже день, а то и два потусоваться. Жаль, не сохранились репортажи, приятно было бы пересмотреть сейчас. Понятно, что все это лучше делать подальше от зевак, вот они и договаривались с ТВВИКУ, чтоб туда пустили весь этот шалман. Тогда на дорожке, ведущей к берегу был шлагбаум с постом вояк, да периодически шарились патрули, просто так не попадешь. А сейчас смотрю - отдыхающие, Кафешка на колесах, доски для плаванья. Да еще возмущаются, что танк ездит. А что танк? Могла прилететь команда на спецмашинах и начать понтонный мост наводить в виде учений, изнахрятив весь бережок. "Это как же вы допустили!?!" (С)

Я помню, как ты от нечего делать и на централ приходил частенько, в те же годы😁😁😁
10 июля 2023 в 19:33 #
Holtoff писал(а): Да еще возмущаются, что танк ездит.

Ладно бы так возмущались, а то оператор кричит, что российская армия давит отдыхающих.
Дискредитация какая то получается. Провокаторы кругом.
10 июля 2023 в 20:39 #
ms72 писал(а):российская армия давит отдыхающих

где слово "давит" услышал?
10 июля 2023 в 20:51 #
Вова Известный писал(а):расходовать дымопакеты

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: Соляропакеты, двоешник.
10 июля 2023 в 20:53 #
Majesti©
1. Первая стрелка слева, это куда сегодня танк выехал? На картах обозначение "Пляж":
Изображение

2. Вторая стрелка, это полигон, где проходили "Армейские игры", вот делал фоторепортаж оттуда в 2019 году:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
10 июля 2023 в 20:54 #
wtyd
Изображение
10 июля 2023 в 21:19 #
OlegS писал(а):
ms72 писал(а):российская армия давит отдыхающих

где слово "давит" услышал?

Пересмотрел, прошу прощения - "борится". Борьба с давкой ассоциируется. Это кардинально меняет смысл комментария на видео, если не того, не другого там не наблюдается?
11 июля 2023 в 09:19 #
Вова Известный писал(а):Тебя случайно не Володя Соловьёв зовут ? :))) :)))

Вова Известный вы таки говорите как будто в этом есть, что-то плохое :razz: ;)
11 июля 2023 в 10:07 #
xanteez
mveliz писал(а):и почему они не на фронте??

А ты, смотрю, только оттуда прибыл, распределитель фронтовой
11 июля 2023 в 11:17 #
Nikomak
:pipec: :pipec: :pipec: раша и все таки она наша раша (с)
кто то же отдал приказ, если бы что то произошло кто то случайно выбежал ребенок к примеру и танк из за завесы не увидел, произошло бы ужасное, отдавший приказ до конца понимал что делает?! как обычно все сойдет с рук, другого быть не может, погибшего объявили бы иноагентом и пособником вооружённых сил противника который пытался захватить боевую машину.
11 июля 2023 в 12:45 #
Nikomak писал(а)::pipec: :pipec: :pipec: раша и все таки она наша раша (с)

А мне вот про другую сторону этой фразы думается.
Уже пару недель или неделю до этого танка из каждого утюга я слышу и читаю информацию, что тот пляж закрыт, дороги перекопаны, повешены таблички, стоит или стоял какое то время и всех предупреждал об этом солдат.
Но почему то большой части людей пофиг на это все. Через кусты они пролезут, в том числе с киоском на колесах, расположатся где им вздумается и потом начнут еще права качать, бултыхать общественность, а она в зависимости от убеждений примет решение за кого топить, и кто также бы полез в обход топят особо бурно.
И все то у них будут виноваты вокруг кроме них самих.
А есть люди, например я, которым мысль ехать на этот пляж, тем более с детьми, после полученной информации о его закрытии, почему то даже в голову бы не пришла. Что я делаю не так?)))
11 июля 2023 в 13:19 #
xanteez
Механик - красава! Хорошо чувствует скорость, дистанцию, габариты :applause:
Для пляжунов даже таблички "Стой!Мины!" не стали бы препятствием. Они бы саму табличку обходили за 10 метров, думая, что мина именно там :-D
11 июля 2023 в 13:34 #
mveliz
xanteez писал(а):Механик - красава! Хорошо чувствует скорость, дистанцию, габариты :applause:
Для пляжунов даже таблички "Стой!Мины!" не стали бы препятствием. Они бы саму табличку обходили за 10 метров, думая, что мина именно там :-D

а кем бы стал механик при неудачном маневре с трупом?
"уволенным вчера самугналпокататсямытутнепричем" ?? 8-)
11 июля 2023 в 14:56 #
А в чём вообще прикол ехать на бесплатный пляж? Преодолевать окопы и знаки :lol2: Все равно же едешь, жгешь топливо...подумаешь +1000-1500р лишнюю отдал, зато как белый человек с определенным комфортом купаешься и отдыхаешь... :popcorn:
11 июля 2023 в 15:29 #
monk-2005
Antikiller писал(а):А в чём вообще прикол ехать на бесплатный пляж?

Через это наверное надо пройти. Я сам именно на этом пляже лет 20 назад отдыхал, каждый раз набивая по 4-5 мешков с мусором только отчищая площадку вокруг себя. Последней каплей стало когда мой сын насобирал горсть стекол с мелководья ...
Теперь я возле города посещаю только платные пляжи, а бесплатные в удаленности 200+ км и то там то же мусор собираю, но там платных физически нет.

Хороший пример "свиноты" в наших людях показало озеро Соленое в Бердюжском районе, когда там отдыхаю так его засрали, что местные власти вынуждены были искать 2 года кто бы его забрал в платное пользование.
11 июля 2023 в 16:20 #
wtyd
ms72 писал(а):Уже пару недель или неделю до этого танка из каждого утюга я слышу и читаю

ms72 писал(а):повешены таблички, стоит или стоял какое то время и всех предупреждал об этом солдат

Antikiller писал(а):Преодолевать окопы и знаки

Публиковали информацию о перекрытии проезда с припиской "курсант предлагает припарковаться и идти на пляж пешком". Есть ли там таблички/знаки, запрещающие проход никто не подтвердил и не опроверг, на опубликованных фото их не видно. Три дня назад никто ничего не знал:
Мы обратились в ТВВИКУ, чтобы узнать, действительно ли они имеют отношение к вырытым ямам и почему пришлось прибегать к таким мерам, но оперативно предоставить информацию журналисту 72.RU в училище не смогли. Впрочем, такая же ситуация и с местными администрациями.
11 июля 2023 в 16:32 #
mveliz
monk-2005 писал(а):Теперь я возле города посещаю только платные пляжи, а бесплатные в удаленности 200+ км и то там то же мусор собираю, но там платных физически нет.

это ж от подхода зависит..берем Самара --огромный бесплатный песчанный городской пляж ..чистый
а в лучшем городе земли??--гранит и бетон --как зиккурат реке))
11 июля 2023 в 17:05 #
monk-2005
mveliz, был опыт городского пляжа в Тюмени на р. Тура. У меня да же воспоминания остались, как у меня и младшего брата грибок 4 месяца лечили. Родители то же хрень какую-то подцепили, а я совсем мелким пиздюком был ... тогда по Тюмени много народу всего наловили ...
11 июля 2023 в 17:38 #
mveliz
monk-2005 писал(а):mveliz, был опыт городского пляжа в Тюмени на р. Тура. У меня да же воспоминания остались, как у меня и младшего брата грибок 4 месяца лечили. Родители то же хрень какую-то подцепили, а я совсем мелким пиздюком был ... тогда по Тюмени много народу всего наловили ...

это все "лапки"--как гибдд))
11 июля 2023 в 17:41 #
monk-2005
mveliz, а насчет государства, вон на оз. Алебашевском в плане постройка пляжной зоны и зона водных аттракционов. Может доживет и Мы до этого счастью, вот только в такую жару там место в воде максимум постоять будет.
11 июля 2023 в 17:44 #
Там вчера у них учения были и правильно сделали что разгоняли,а если снаряд прител бы то потом ещё и скулили бы, нечего там делать на запретной территории
11 июля 2023 в 18:22 #
wtyd
Александр 79 писал(а):правильно сделали что разгоняли

Дак не разгоняли же... или разгоняли :smeh:
А по поводу танка военного: танк выехал, просто он пробивал, так сказать, дорогу. Скоро там будут учения со спецтехникой. Танк выехал, развернулся и уехал обратно. Никого он там не гонял, ничего не делал, — рассказал редакции представитель ТВВИКУ
11 июля 2023 в 18:44 #
Змейка
Antikiller писал(а):Все равно же едешь, жгешь топливо...подумаешь +1000-1500р

Не у всех есть лишние 1000+1500+ к сожалению, для кого то это 1\10 зарплаты и что теперь сидеть дома, пока "мажоры" отдыхают, всем хочется на природу?

monk-2005 писал(а):Теперь я возле города посещаю только платные пляжи,

Платные значит иммунитет к грязи? да там похлеще пи..ы отдыхают, типа заплатили - можно и срать, давеча были на платнике, сидят две бабы (иначе не назвать) бухают, у них их пластиковая посуда с дерьмом разлеелась в том числе в воду, бутылка от пива прямо на берегу у воды, кто то сделал замечание и был послан в пешее, с ними связываться тоже так себе удовольствие
11 июля 2023 в 19:39 #
KDAC_ZXJN
Отдыхал спокойно в тургояке и на колдах. А тюмень как обычно)
11 июля 2023 в 19:52 #
xanteez
mveliz писал(а):а кем бы стал механик при неудачном маневре с трупом?
"уволенным вчера самугналпокататсямытутнепричем" ??

Не надо "быкать" и придумывать всякие измышлизмы из серии "Если бы у бабушки...". Всё было сделано красиво, четко, по-военному. Механик - молодец, явно профи, не сосунок. Надо было для большего эффекта еще бабахнуть пару раз в сторону озера болванками, чтобы оттуда "Змей Горыныч" всплыл :smeh:
11 июля 2023 в 20:00 #
Holtoff
wtyd писал(а):Дак не разгоняли же... или разгоняли :smeh:

Попукивали. Попугивали.
11 июля 2023 в 20:34 #
Вова Известный
Читаю посты некоторых комментаторов и понимаю: как же много вокруг отморозков :pipec:
11 июля 2023 в 23:10 #
Вова Известный писал(а):Читаю посты некоторых комментаторов и понимаю: как же много вокруг отморозков :pipec:

Опасно! Ощущение собственной адекватности - первый звонок. Это какая справка вселяет такое сильное чувство самоуверенности?
Попросту говоря, а откедова лицензия судейская?

Читаю такие комментарии, и понимаю, что зря я так верю в окружающих.
11 июля 2023 в 23:37 #
megan
wtyd писал(а):Дак не разгоняли же... или разгоняли

кого, кто там разогнал? вчера ездил в сторону Андреевского, машин на дороге брошено (даже фуры) штук сто, некоторые так купаться хотели, что просто посреди дороги машину оставили :automat:

Александр 79 писал(а):нечего там делать на запретной территории

запрещенную территорию ограждают и таблички соответствующие вешают:
Изображение

а так:
Изображение

Вова Известный писал(а):расходовать дымопакеты на отдыхающих

там нету дымопакетов! на дымовую завесу так же расходуется казённая салярка)))

Nikomak писал(а):кто то же отдал приказ

сейчас прокуратура разберётся :-D
12 июля 2023 в 07:44 #
monk-2005
Змейка писал(а):Платные значит иммунитет к грязи?

Нет, платный значит я плачу, что бы за свиньями убирали на этой территории.
12 июля 2023 в 08:26 #
mveliz
xanteez писал(а):Надо было для большего эффекта еще бабахнуть пару раз в сторону озера болванками, чтобы оттуда "Змей Горыныч" всплыл :smeh:

все бы вам в природном памятнике насрать 8-)

нехрен ваще делать полигонам в городе --продайте территорию Бруснике в замен на новый полигон подальше :popcorn:

12 июля 2023 в 09:48 #
monk-2005
mveliz писал(а):продайте территорию Бруснике

:lol2: :lol2: :lol2: :up: ... читается как - это же заповедник, надо срочно отобрать землю у гос. структуры и продать коммерческой организации ..
12 июля 2023 в 12:36 #
mveliz
monk-2005 писал(а):
mveliz писал(а):продайте территорию Бруснике

:lol2: :lol2: :lol2: :up: ... читается как - это же заповедник, надо срочно отобрать землю у гос. структуры и продать коммерческой организации ..

а что плохого??...комерсы за гешефт че хош сделают...и пляж огромный городской по концессии можно состряпать :eek:
12 июля 2023 в 12:58 #
dds
Змейка писал(а):Платные значит иммунитет к грязи? да там похлеще пи..ы отдыхают, типа заплатили - можно и срать, давеча были на платнике, сидят две бабы (иначе не назвать) бухают, у них их пластиковая посуда с дерьмом разлеелась в том числе в воду, бутылка от пива прямо на берегу у воды, кто то сделал замечание и был послан в пешее, с ними связываться тоже так себе удовольствие

это не пи..ы, это пё..ы
пи..ы в ж..у е...я
12 июля 2023 в 13:00 #
Majesti©
Пишут журналисты, что после этого инцидента поставили таблички "Территория МО РФ. Проход, проезд, нахождение запрещено!"
Но народ все равно идет пешком к пляжу.
Изображение
12 июля 2023 в 13:07 #
dds
Majesti© писал(а):Пишут журналисты, что после этого инцидента поставили таблички "Территория МО РФ. Проход, проезд, нахождение запрещено!"
Изображение
Но народ все равно идет пешком к пляжу.

Иван Грозный в свое время просто голову рядом вешал чью-либо
12 июля 2023 в 13:43 #
А новости меж тем продолжают вещать, что у нас всего десяток разрешенных мест для купания (на почти миллионный город 8O ) и сообщают про пляж на Андреевском в числе первых.
12 июля 2023 в 13:45 #
Vest, в Омске вообще нет разрешённых мест для купания на 1,3 млн чел.
12 июля 2023 в 13:47 #
А в Самаре первый ярус набережной - пляж. Городской. Общественный. Благоустроенный. Песчаный. А набережная (и пляж, соответственно) - 5 км. Я офигел, если честно
12 июля 2023 в 13:56 #
wtyd
Majesti© писал(а):Пишут журналисты, что после этого инцидента поставили таблички

Значит все же не было их :-D ч.т.д.
Vest писал(а):сообщают про пляж на Андреевском в числе первых

Так это совсем другой пляж, платный.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
PS. Правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает.
12 июля 2023 в 15:19 #
mveliz
Majesti© писал(а):Пишут журналисты, что после этого инцидента поставили таблички "Территория МО РФ. Проход, проезд, нахождение запрещено!"
Но народ все равно идет пешком к пляжу.
Изображение


о гляжу грамотные люди табличку делали... :lol2: :applause:
12 июля 2023 в 15:41 #
MrVova
Да уж, а как прикажете вас загонять на платные пляжи?
Предвыборная компания в действии
12 июля 2023 в 16:05 #
monk-2005
mveliz писал(а):о гляжу грамотные люди табличку делали...

Блин старший офицер поручил прапорщику, прапорщик солдату. Солдат возможно и 9 классов не окончил, таких экземпляров в армии много.
12 июля 2023 в 16:13 #
mveliz
monk-2005 писал(а):
mveliz писал(а):о гляжу грамотные люди табличку делали...

Блин старший офицер поручил прапорщику, прапорщик солдату. Солдат возможно и 9 классов не окончил, таких экземпляров в армии много.

на статью о дискредитации потягивает)) 8-)
12 июля 2023 в 16:29 #
wtyd писал(а):Значит все же не было их :-D ч.т.д.


На 5 фото из новости от прошлой недели на шлагбауме висят таблички. На правой табличке плохо видно, но читается, что "проезда нет, проезд не загораживать...Министерство обороны" что то еще не разборчивое...
Какие еще нужны были таблички, чтоб на том пляже не было машин, вагончиков с прокатом, людей вообще. Или хотя бы те, кто при этом решил туда идти, понимали, что делают они это на свой страх и риск, и в близи военного полигона что то может происходить?
Нужно было написать, что будут ездить танки?
12 июля 2023 в 16:36 #
mveliz
ms72 писал(а):Нужно было написать, что будут ездить танки?

это уже на рекламу потянет
12 июля 2023 в 17:01 #
mveliz писал(а):
ms72 писал(а):Нужно было написать, что будут ездить танки?

это уже на рекламу потянет

Точно, кстати))) Это, наоборот, могло бы привлечь большое количество людей
12 июля 2023 в 17:16 #
wtyd
ms72 писал(а):Нужно было написать, что будут ездить танки?

Нет, нужно было поставить курсанта, который говорил "парковаться здесь, дальше пешком". Нужно было давать ответы в СМИ "ничего не знаем". Что и было сделано. Ты считаешь это надлежащим информированием населения?
С учетом того, что там исторически сложившийся пляж, толпы отдыхающих каждый год. Когда эта территория была передана МО - неизвестно. Расстояние от полигона до этого "пляжа" такое же, как до жилого пос. Андреевский (в другую сторону).
зы. Машины на пляже - это свинство в любом случае. Максимум - разгрузить шмурдяк, лодку. Машины и вагончики в обход рва и шлагбаума - тем более.
12 июля 2023 в 17:23 #
mveliz
городской пляж Восточного округа города Тюмени?))
Изображение
12 июля 2023 в 17:38 #
wtyd писал(а):Ты считаешь это надлежащим информированием населения?

Я считаю только одно, что это история, как говорится, "высосанная из пальца". Кто то умеет "разжигать" и кто-то "разжигаться" рад.
Для меня, чтоб туда не ехать, если бы я был завсегдатаем пляжей, хватило бы информации, которую я встречал в СМИ, перекопанных дорог, курсанта, табличек и пр.
А вот если была бы цель зародить "скандал", тогда тут непаханое поле)
12 июля 2023 в 17:46 #
Holtoff
На пляже танки грохотали,
Ныряльщик шел в последний бой,
А молодого сёрфингиста
Несли с пробитой головой.
12 июля 2023 в 18:35 #
mveliz
Holtoff писал(а):На пляже танки грохотали,
Ныряльщик шел в последний бой,
А молодого сёрфингиста
Несли с пробитой головой.

"Земля тряслась - как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой... "
12 июля 2023 в 20:06 #
wtyd
Holtoff писал(а):На пляже танки грохотали,
Ныряльщик шел в последний бой,
А молодого сёрфингиста
Несли с пробитой головой.

Из танка вдарила завеса, окутав дымом сонный пляж
И жертвы этого эксцесса дополнят утренний пейзаж
12 июля 2023 в 23:46 #
Антирадар
А кто знает,танкисты вооружены?
13 июля 2023 в 09:13 #
monk-2005
Антирадар писал(а):А кто знает,танкисты вооружены?

Зависит от уровня тревоги, по которой подняли на учения часть. Могут быть в полной боевой, а могут быть без единого снаряда ...
13 июля 2023 в 09:24 #
nemectmn
wtyd писал(а):
Holtoff писал(а):На пляже танки грохотали,
Ныряльщик шел в последний бой,
А молодого сёрфингиста
Несли с пробитой головой.

Из танка вдарила завеса, окутав дымом сонный пляж
И жертвы этого эксцесса дополнят утренний пейзаж


И полетят тут Telegram'ы
Родных Тюменцев известить,
Что пляж к ним больше не вернется,
И "Не хрен вам, всем тут гостить!" :cherep:
13 июля 2023 в 12:02 #